???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 291

Тема: Моды для Silent Hunter 4 U-Boat Missions

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Ответ: Моды для Silent Hunter 4 U-Boat Missions

    Cдается мне, что либо кильватерный либо дизельный выхлоп...

    ---------- Добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:40 ----------

    Цитата Сообщение от vaa Посмотреть сообщение
    За параметры кильватерного следа отвечает файл .val
    ...а папка как называется?

  2. #2

    Ответ: Моды для Silent Hunter 4 U-Boat Missions

    Папка Submarine, а далее папка нужной лодки. Меняютя: координаты начала следа, его длина, ширина, угол, интенсивность бурунов и т.п. отдельно для носа, середины и кормы. В S3D это блок Ship Wake.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Ответ: Моды для Silent Hunter 4 U-Boat Missions

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Cдается мне, что либо кильватерный либо дизельный выхлоп...
    Вообщем, как я и думал, либо кильватерный, либо выхлоп с водой из шпигатов. Теперь вопрос к знатокам: можно ли прикрутить воду из шпигатов без потери кильватерного?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4.jpg 
Просмотров:	510 
Размер:	206.6 Кб 
ID:	95233  

  4. #4

    Ответ: Моды для Silent Hunter 4 U-Boat Missions

    Конечно! Это в разных файлах. Анимация воды в .DAI (Water_Particles00)

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Ответ: Моды для Silent Hunter 4 U-Boat Missions

    Цитата Сообщение от vaa Посмотреть сообщение
    Конечно! Это в разных файлах. Анимация воды в .DAI (Water_Particles00)
    Можно конкретнее указать полное название файла?

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Ответ: Моды для Silent Hunter 4 U-Boat Missions

    Сообщение от vaa
    Конечно! Это в разных файлах. Анимация воды в .DAI (Water_Particles00)
    Разобрался, соеденил воду из шпигатов, выхлопы и аутентичный кильватерный - доволен! Кому интересно могу выложить, но пока только для 7"б".
    Крайний раз редактировалось coba_83; 18.06.2009 в 20:03.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Ответ: Моды для Silent Hunter 4 U-Boat Missions

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Разобрался, соеденил воду из шпигатов, выхлопы и аутентичный кильватерный - доволен! Кому интересно могу выложить, но пока только для 7"б".
    Выкладывай конечно! Если надумаешь сделать корректные красивости и для других лодок, то можно в виде отдельного мода сделать. Только нужно отличия от зарубежного аналога указать, чтоб не было путаницы.

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Ответ: Моды для Silent Hunter 4 U-Boat Missions

    coba_83, ты можешь отдельно выложить воду из шпигатов и канониров к орудию после соответствующей команды? Спасибо.

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Ответ: Моды для Silent Hunter 4 U-Boat Missions

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    coba_83, ты можешь отдельно выложить воду из шпигатов и канониров к орудию после соответствующей команды? Спасибо.
    Этот мод здесь. Его делали умельцы с субсима. У меня нет времени разбираться, что у кого зависает,но по возможности я смотрю и ищу причины. Просто я в основном в СХ3 копаюсь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •