Едем дальше: все, я уверен, заметили, что торпеда проходит сквозь текстуры (в 3-ем такого не наблюдалось) Вопрос: как добиться корректного выхода торпеды?
Едем дальше: все, я уверен, заметили, что торпеда проходит сквозь текстуры (в 3-ем такого не наблюдалось) Вопрос: как добиться корректного выхода торпеды?
Dмитрич
Нужно править графический файл Perisope_Mask, находятся Ubisoft\SilentHunter4\Data\Menu\Skins\German\Gui\Layout и Ubisoft\SilentHunter4\Data\Menu\Skins\American\Gui\Layout для немецких и американских лодок соответственно. Только чем открывать/править файлы с расширением DDS? Говорят открыть можно просмотрщиком XnView или использовать плагин для Fotoshop к сожалению это не тот старый и привычный формат TGA как в SH3.Где в файле menu_1024_768.ini. находится строка про перископ.
истина в парадоксе
ну блин,ты не фига меня понять не хочешь,причем тут DDSка ?? с ней все в нормально ,тут надо в menu_1024_768.ini.Мне нужно то поле черное увеличить.Видишь оно сделано для стандартного перископа,а он меньше чем этот, вот и получается то что ты видишь на картинке,явно не идеальный пейзаж.