???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 45 из 45

Тема: Катастрофа индийского Су-30МКИ

  1. #26
    Курсант
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    ВоронЕж
    Возраст
    44
    Сообщений
    190

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что один лётчик не предупредил о катапультировании другого и тот не принял соответствующую позу...
    так тока не ржать...
    видел в фильме, В тылу врага, как летчика притягивает к креслу ремнями прикатапультировании, читал не помню где или передачу видел, что в наших катапультных креслах делается тоже самое, т.е. ремни приятигивают тело к креслу, для принятия оптимального положения...или это не так???

  2. #27
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от maxivirus Посмотреть сообщение
    летчика притягивает к креслу ремнями прикатапультировании, читал не помню где или передачу видел, что в наших катапультных креслах делается тоже самое, т.е. ремни приятигивают тело к креслу, для принятия оптимального положения...или это не так???
    Это так, только притягивают они с такой силой, что кости переломать могут запросто.

  3. #28
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    http://timesofindia.indiatimes.com/I...ow/4663731.cms

    "Совместное расследование российских экспертов и специалистов индийских ВВС показало, что в конце апреля 2009 года катастрофа истребителя Су-30МКИ в штате Раджастан произошла из-за ошибки пилота, а не технического брака."

  4. #29
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    надо было инструктору все опасные кнопки "законтрить" перед вылетом....
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  5. #30
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от r27 Посмотреть сообщение
    надо было инструктору все опасные кнопки "законтрить" перед вылетом....
    Да нет, просто тумблеры в кабине надо нормально располагать.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  6. #31
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Да нет, просто тумблеры в кабине надо нормально располагать.
    Нормально они расположены. Незачем ему туда было лезть. Вообще. Ещё раз говорю: по слухам, налёт был просто мизерным (вроде как с таким налётом его вообще не должны были в Су-30 сажать).

  7. #32
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Нормально они расположены. Незачем ему туда было лезть. Вообще. Ещё раз говорю: по слухам, налёт был просто мизерным (вроде как с таким налётом его вообще не должны были в Су-30 сажать).
    Было зачем. Но по инструкции - неположено. И дело далеко не только в налете.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  8. #33
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Было зачем. Но по инструкции - неположено. И дело далеко не только в налете.
    Вот именно, что неположено. Сколько уже сотен тысяч часов налетали Су-30МКИ и никому тумблеры не мешали... А это о чём-то да говорит.

  9. #34
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Вот именно, что неположено. Сколько уже сотен тысяч часов налетали Су-30МКИ и никому тумблеры не мешали... А это о чём-то да говорит.
    Я бы сказал о чем это говорит, да неположено
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  10. #35
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от maxivirus Посмотреть сообщение
    т.е. ремни приятигивают тело к креслу, для принятия оптимального положения...или это не так???
    Ноги, руки, туловище, а вот за голову отвечает сам человек.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #36

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Fisben, так скажите, что можете

  12. #37
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Слышал интервью сослуживца Тимура Апакидзе, что на Су-33 разбился. Говорят что катастрофа могла произойти как раз из-за плохой эргономики кабины. Апакидзе мог зацепиться руковом за то что не следует трогать.
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  13. #38

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    http://lenta.ru/news/2009/07/23/fighter/

    Индия назвала новую причину крушения истребителя Су-30МКИ

    Причиной катастрофы многоцелевого истребителя Су-30МКИ российского производства мог стать сбой в электронной системе управления. Об этом, как пишет местное издание The Indian Express, сообщил индийским парламентариям министр обороны страны Э. К. Энтони (A.K.Antony). По его словам, такой вывод сделан на основании предварительного расследования катастрофы.

    The Indian Express также напоминает, что ранее причиной крушения истребителя, приведшего к гибели одного из пилотов индийских ВВС, называли человеческий фактор. В частности, по мнению комиссии, летчик неправильно использовал один из переключателей, из-за чего машина попала в неконтролируемый штопор. Полеты истребителей Су-30МКИ после этого были временно приостановлены, хотя для Индии они имеют стратегическое значение.

    Первое за время эксплуатации крушение самолета Су-30МКИ произошло 30 апреля 2009 года в западном индийском штате Раджастан. Тем не менее, в начале июля военные заявили, что Индия планирует иметь 230 таких самолетов к 2015 году, несмотря на произошедший инцидент. Отметим, что Дели имеет лицензию на их производство.

  14. #39
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2006
    Возраст
    39
    Сообщений
    147

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
    Слышал интервью сослуживца Тимура Апакидзе, что на Су-33 разбился. Говорят что катастрофа могла произойти как раз из-за плохой эргономики кабины. Апакидзе мог зацепиться руковом за то что не следует трогать.
    Интересно, за что именно? (не иронизирую, действительно интересно)
    Просто ни разу не слышал жалоб на эргономику кабины Су-33го

  15. #40
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    А все познается в сравнении, если бы было несколь палубников, то тогда бы услышал.
    C уважением

  16. #41
    Механик Аватар для Vitalka
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Вильнюс, Lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    473

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Так збой работ систем или ошибка, может уже есть отчет комисии?
    Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.

  17. #42
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Ошибка лётчика.

  18. #43
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2006
    Возраст
    39
    Сообщений
    147

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А все познается в сравнении, если бы было несколь палубников, то тогда бы услышал.
    Зачем палубник? Вполне можно сравнивать и с сухопутными такого же класса. Палубный от не палубного не так уж сильно отлечается в плане наличия "красных пимпочек". А кабину Су-27 С. Микоян (который летчик-испытатель) в свое время назвал образцовой.

    ---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:31 ----------

    Да и зачем сравнивать? Если действиетльно есть за что цепляться/ не удобно полльзоваться то и жалобы будут и ЧП.

  19. #44
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от Seaswift Посмотреть сообщение
    Зачем палубник? Вполне можно сравнивать и с сухопутными такого же класса. Палубный от не палубного не так уж сильно отлечается в плане наличия "красных пимпочек". А кабину Су-27 С. Микоян (который летчик-испытатель) в свое время назвал образцовой.

    Да и зачем сравнивать? Если действиетльно есть за что цепляться/ не удобно полльзоваться то и жалобы будут и ЧП.
    Я конечно извиняюсь, но мне бы очень хотелось посмотреть в глаза человеку, который ТАК расположил индикатор Березы на Су-33...
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  20. #45
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Так на Су-33 ее нет Как впрочем и пастели.
    ПыСы. Отклоняемся от темы. Или завязываем или в другую тему переходим
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •