???
Математика на уровне МГУ

Страница 139 из 281 ПерваяПервая ... 3989129135136137138139140141142143149189239 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,451 по 3,475 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #3451

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Народ! Ну вы чего в самом-то деле?
    Не понимаете разницы между первым полётом прототипа и началом испытаний предсерийного образца? Ответьте мне - ну как могут начаться испытания в 2009, если даже конкурс на движок 5 поколения ещё не проводился?

    ---------- Добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:51 ----------

    Кстати, кто ещё не видел, Павел Булат выложил графики высотно-скоростных параметров двигателя Р-15 (МиГ-25) на сайте Паралая. График очень примечательный. Так на скорости 2.8М, высоте 20 км тяга двигателя составляет всего около 5.8 кгс (соответственно и расход топлива).

    Так же есть график для двигателя Р-35 (МиГ-23МЛД) - настоящий зверь. Полная форсажная мощность, исходя из графика, 14000 кгс на скорости 2.4М и высоте 11 км.
    --------------------

    Так же, почитал интервью с Чепкиным. Получается, что движок 117С разработан на основе АЛ-41Ф.

  2. #3452
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от kerosene Посмотреть сообщение
    Получается, что движок 117С разработан на основе АЛ-41Ф.
    АЛ-41Ф и изд. 117С это секретное и несекретное название одного и того же двигателя. А разработан он на основе старого-доброго АЛ-31.

  3. #3453

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    АЛ-41Ф и изд. 117С это секретное и несекретное название одного и того же двигателя. А разработан он на основе старого-доброго АЛ-31.
    Чепкин точно сказал, что были у них несколько АЛ-41Ф и разрабатывая 117С, они взяли из первых некоторые узлы и агрегаты, которые усовершенствовали с учётом современных технологий. Просто 117С делается в размерности АЛ-31Ф, а АЛ-41Ф немного побольше.

    P.S. ЕМНИП, у АЛ-41Ф и тяга на полном форсаже что-то вроде 18-20 кгс.

  4. #3454
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Не надо путать старый АЛ-41 для МиГ МФИ и Чепкинский АЛ-41 который вырос из АЛ-31. Это совершенно разные двигатели под одним названием.

  5. #3455

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не надо путать старый АЛ-41 для МиГ МФИ и Чепкинский АЛ-41 который вырос из АЛ-31. Это совершенно разные двигатели под одним названием.
    Вот цитата:

    - Под вашим руководством был создан, успешно прошел полетные испытания в 2000-м году, но по ряду причин так и не был принят на вооружение турбореактивный двигатель для многофункционального истребителя 5-го поколения "Изделие 1.44". Что можно позаимствовать из того проекта для двигателя в рамках конкурса ПАК ФА?

    - Практически все. "Изделие 1.44" - это многоцелевой фронтовой истребитель, который был немножко тяжелее, чем Су-27. Мы разработали для него двигатель АЛ-41Ф, причем не просто двигатель, а серьезнейшую программу с учетом материаловедения, новейших технологий, всяких инноваций и так далее. Но мы получили заказ на его создание еще во времена Советского Союза, а с тех пор изменилось техническое задание - логика сегодняшних российских военных немножко другая. Тогда была нужда в тяжелом истребителе и легком. Скажем, в Су-27 и МиГ-29. Или, как сейчас у американцев, в F-22 и F-35. Мы делали тяжелый истребитель весом в 30 с лишним тонн, а в перегрузочном варианте до 40 тонн. Предполагалось, что будет создан еще и легкий фронтовой истребитель. Сейчас иметь на вооружении два типа истребителей излишне, поэтому в результате очень длительных споров и переговоров договорились о создании промежуточного варианта истребителя - перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). Эта логика была поддержана и Министерством обороны, и Военно-промышленной комиссией, и правительством. Поскольку ПАК ФА будет легче "Изделия 1.44", но тяжелее МиГ-29 и всех его модификаций, требования к двигателю тоже изменились: размеры самолета и его мощь уменьшились, тяговые характеристики двигателя совсем другие. Поскольку разработкой и доводкой двигателя для МФИ мы занимались с 1985 по 1990 год, мы не только берем в новый двигатель все, что было в АЛ-41Ф, вкладываем сюда все наши серьезные наработки последних лет и еще вдобавок рискуем - делаем некий "шаг в неведомое", как говорил Павел Соловьев, в части материалов, наших познаний в области аэродинамики, нашего понимания интеграции.
    То есть совершенно очевидно, что В.Чепкин имеет в виду именно АЛ-41Ф для МиГ-1.44 и 117С на его основе.

  6. #3456

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Кстати, кто ещё не видел, Павел Булат выложил графики высотно-скоростных параметров двигателя Р-15 (МиГ-25) на сайте Паралая. График очень примечательный. Так на скорости 2.8М, высоте 20 км тяга двигателя составляет всего около 5.8 кгс (соответственно и расход топлива).
    Так же есть график для двигателя Р-35 (МиГ-23МЛД) - настоящий зверь. Полная форсажная мощность, исходя из графика, 14000 кгс на скорости 2.4М и высоте 11 км.
    Если Вам не сложно, можете дать ссылку на графики а то что-то найти не могу.

  7. #3457
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от kerosene Посмотреть сообщение
    Вот цитата:
    То есть совершенно очевидно, что В.Чепкин имеет в виду именно АЛ-41Ф для МиГ-1.44 и 117С на его основе.
    Это тебе очевидно.
    Чепкин хотел сказать, что они используют наработанные технологии по первому АЛ-41. Тем не менее современный АЛ-41, он же 117С, это эволюционное развитие АЛ-31.

    Рекомендую на МАКСе, посмотреть этот двигатель в живую, а еще лучше пообщаться с суховцами, чтобы отпали все
    заблуждения.

  8. #3458
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    kerosene
    Чиж тебе правильно говорит. АЛ-41Ф(117с) выросший из АЛ-31 и обкатывающийся сейчас на Су-27БМ это не одно и тоже что АЛ-41 стоявший на 1.42
    Def41
    Пожалуйста:
    http://paralay.iboards.ru/viewtopic....&sd=a&start=90
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  9. #3459

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    2 Lucifer Спасибо

  10. #3460

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Это тебе очевидно.
    Чепкин хотел сказать, что они используют наработанные технологии по первому АЛ-41. Тем не менее современный АЛ-41, он же 117С, это эволюционное развитие АЛ-31.

    Рекомендую на МАКСе, посмотреть этот двигатель в живую, а еще лучше пообщаться с суховцами, чтобы отпали все
    заблуждения.
    Я же кажется доходчиво написал, что 117С использует ряд узлов и агрегатов АЛ-41Ф. Но это вовсе не означает, что их просто сняли с 41-го и поставили на 117С. Это лишь значит, что они использованы в плане своей конструкции и компоновки и на их основе изготовлены узлы и агрегаты 117С уже в другой (меньшей) размерности.

  11. #3461
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от kerosene Посмотреть сообщение
    Я же кажется доходчиво написал, что 117С использует ряд узлов и агрегатов АЛ-41Ф. Но это вовсе не означает, что их просто сняли с 41-го и поставили на 117С. Это лишь значит, что они использованы в плане своей конструкции и компоновки и на их основе изготовлены узлы и агрегаты 117С уже в другой (меньшей) размерности.
    Это и называется "использование наработанных технологий", о чем я говорил выше.

  12. #3462

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Вот кто действительно серьёзно занимается эволюционной модификацией АЛ-31Ф, так это ММПП "Салют". Но у нас в РФ как всегда - "византийская подковёрная борьба нанайских мальчиков" породила чудовище в лице сатурновского 117С. Тогда как у салютовцев уже давно есть превосходящий его по характеристикам движок - АЛ-31ФМ3 (тяга 15200 кгс). Ну, как говорится, - "...умом Россию не понять...".

    ---------- Добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:13 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Это и называется "использование наработанных технологий", о чем я говорил выше.
    Именно так.

  13. #3463

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от kerosene Посмотреть сообщение
    Вот кто действительно серьёзно занимается эволюционной модификацией АЛ-31Ф, так это ММПП "Салют". Но у нас в РФ как всегда - "византийская подковёрная борьба нанайских мальчиков" породила чудовище в лице сатурновского 117С. Тогда как у салютовцев уже давно есть превосходящий его по характеристикам движок - АЛ-31ФМ3 (тяга 15200 кгс). Ну, как говорится, - "...умом Россию не понять...".[COLOR="Silver"]
    +1
    От себя добавлю, на ФМ3 удельный вес составляет 0,1 и на максимале реализуются 2 режима: эксплуатационный "УБ" 7800 кгс и РПТ "Б" 9200кгс и 3 форсажных режима "УБ" 12500, "Б" 14460 и "ОР" 15500. Очень бы хотелось чтобы ПАК ФА был с салютовскими движками, а то по "непроверенной" информации в прошлом году на 117С были автоколебания лопаток компрессора на некоторых режимах. ИМХО 117С слишком сырой.

  14. #3464
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Дык конкурс на двигатель ещё не проводился, так что может и Салют.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  15. #3465

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
    Дык конкурс на двигатель ещё не проводился, так что может и Салют.
    А у Вас есть сомнения в том что победит Сатурн? Вообще ходят слухи что Салют могут ликвидировать как самостоятельную организацию: производство на завод им.Баранова в Омск, КБ переберется на Сатурн, в свете решения о создании объединенной двигателестроительной корпорации, а земля где располагается Салют - мадам Батуриной, 7 км от кремля как никак, куш большой. И все довольны...

  16. #3466

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Покажите мне ПАК ФУ в живую и я успокоюсь.
    Мне лично (так как не специалист) интересно посмотреть на форму планера. То, что на вооружение он поступит (если вообще поступит) не скоро... это совершенно очевидно. Но хочется увидеть какой он..... похож на Ф-22? На Су-27 но с некоторым изминением фирм? Или это самолет не похожий на все предидущее? А может вообще в виде летающей тарелки? (шутка)
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  17. #3467
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Общее представление составить можно. Но в серию пойдёт не он
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	50_72_1.jpg 
Просмотров:	312 
Размер:	122.7 Кб 
ID:	95290  
    Крайний раз редактировалось Lucifer; 17.06.2009 в 13:21.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  18. #3468
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от kerosene Посмотреть сообщение
    Народ! Ну вы чего в самом-то деле?
    Не понимаете разницы между первым полётом прототипа и началом испытаний предсерийного образца? Ответьте мне - ну как могут начаться испытания в 2009, если даже конкурс на движок 5 поколения ещё не проводился?
    - Да "элементарно, Ватсон!" С другим движком. Поставь, например, на F-22 вместо F119-PW-100 двигатели F100-PW-229, - он что, летать уже не сможет? И очень ли много ли потеряет в боевых качествах?
    Ставить на Т-50 серийный АЛ-31Ф и спокойно можно начинать испытания. Если дело было бы только в этом...

  19. #3469
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Вуду-Винд-Бриз хотел сказать что на прототипах будут стоять 117с.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  20. #3470

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
    Общее представление составить можно. Но в серию пойдёт не он
    Это то же самое
    "Вы видели Су-25? Ну вот Т-50 совершенно другой!"
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  21. #3471
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Вы попросили показать, я показал. В любом случае в серию пойдёт не то, что полетит в августе.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  22. #3472
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
    Общее представление составить можно. Но в серию пойдёт не он
    Молодой человек, может достаточно рисунки Ф22 на форуме развешивать, кому надо тот фотографии поглядит.
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  23. #3473

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
    Вы попросили показать, я показал. В любом случае в серию пойдёт не то, что полетит в августе.
    А полетит в августе?

    ---------- Добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:12 ----------

    Цитата Сообщение от LeeHarveOsvald Посмотреть сообщение
    Молодой человек, может достаточно рисунки Ф22 на форуме развешивать, кому надо тот фотографии поглядит.
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  24. #3474
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    кому надо тот фотографии поглядит.
    А куда нам, простым смертным, прикажите глядеть?
    А полетит в августе?
    Мы все на это надеемся
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  25. #3475

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    17 июня из министерства обороны пришла добрая весть. На совещании по гособоронзаказу заместитель министра обороны по вооружению Владимир Поповкин объявил о том, что российский истребитель пятого поколения практически готов и в декабре начнутся его летные испытания.
    http://www.militaryparitet.com/telet...teletype/5536/

    - Ну и последний вопрос. Мир уже видел американский F-22 Raptor, когда ждать наш ответ, когда мы увидим очередную российскую премьеру здесь, на Ле Бурже?

    - Я думаю, что это будет скоро, мы работаем над этим, и я не стану забегать вперед, и говорить о том, что в 2011 году мы его точно увидим здесь, на Ле Бурже, но посмотрим… Но что мы увидим этот ответ в 2009 году, я вас уверяю. А где это будет… Ну, я думаю, что у нас… это не так важно. Это будет в России, наш ответ мы увидим в России. (c) Погосян
    http://www.militaryparitet.com/telet...teletype/5539/

Страница 139 из 281 ПерваяПервая ... 3989129135136137138139140141142143149189239 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •