Вот интересно, какие решения можно принимать до посадки в кабину, не побывав над местом проведения шоу?Originally posted by An.Petrovich
1. Отклонение от полетного задания - серьезное нарушение лишь в том случае, если на то нет никаких оснований. Если же наоборот, обстоятельства не позволяют выполнить полетное задание (в частности, из соображений БП), то оно должно быть изменено. Причем своевременно, т.е. еще до посадки в кабину.
В отклонении от полетного задания пилота, как раз и обвиняют!
В частности, вместо выделения стандартного летного пространства площадью 5-10 км длиной и 5 км шириной, организаторы предоставили площадь лишь 2,5 на 1,5 км.
Вопрос, во сколько раз полетная зона меньше?
Сориентироваться на местности?Originally posted by An.Petrovich
2. Во-первых, поднять Нбез как минимум до 500м. Во-вторых, не начинать комплекс не сориентировавшись на местности. Фигуры? Виражи предельные по тяге, пикирования-горки, б/р, петли, полупетли. Эти фигуры выполнить на порядок проще, чем боевое маневрирование на ПМВ.
Так можно ориентироваться до конца полетов!
Для ориентирования на местности репетиции и предназначены.
Originally posted by An.Petrovich
3. Езда по дорогам тоже связана с повышенным риском. Водитель автобуса обязан это знать. Тем более, когда он везет людей по незнакомой трассе. А кто сказал, что знаки не стояли? Или летчикам инструкции не писаны?
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Да ну?
Может с еще и одинаковым риском?
По поводу знаков :
Кроме того, на летном поле отсутствовала разметка, как это положено при проведении подобных шоу.
Это читать доводилось?
Доводилось ли, хоть раз, слышать фразу "на 1 в небе - 10 на земле" ?





Ответить с цитированием