Цитата Сообщение от T4-2 Посмотреть сообщение
+100000...

И по качеству.
И по цене - 487000 за вариант с АКП.
Поэтому когда несведущие равняют такую машину как Сайбер с примитивными поделками АвтоВАЗа кроме сочувствия к ораторам ничего не возникает.
разве было сказано , что Sebring - г..но? Ненужный (как правильно замечено , в кризис)- вот как было сказано. Поэтому и манипуляции с опелем вызывают такое же недоверие (лично у меня). Купят еще одну линию , в первый раз что ли. Хотя это и более правильный путь , имхо , с него и надо было начинать.


Нет , ну как сразу встали в защиту ГАЗа
Странно , отношение к АвтоВАЗу у наших людей обычно отрицательное , а вот про ГАЗ как-то спокойнее говорят. Купили никому не нужные Sebring (Siber) и LDV , не пошлО - ну и ладно , теперь опелем будем. ВАЗ все же более вменяем , имхо , таких резких движений не делает.
Думаю , что у нашего человека продукция ГАЗа ассоциируется с незабвенной и недоступной черной волгой , уважение к которой вбито на подсознательном уровне (даже у тех , кто ее фактически и не застал) . А ВАЗ - это всегда были народные автомобили , которые даже можно было купить . Отсюда и отношение ... А ниша Siber - владельцы нынешних волг , с вазами он не пересекается (разница и в размерах и в цене ). Захотят они пересесть на него за 500тр - хорошо. Но в кризис могут и не захотеть.

Пмсм.