???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    У 21го двигатель закрыт конусом с антенной светящейся ещё ярче но в сумме конечно преимущество.

    Какой процент даёт отражение от воздухозаборников/элементов ТРД в общей ЭПР ?

    Видимо щитки должны быть из радиопоглощающего материала для именно 100кратного уменьшения ЭПР воздухозаборников.

    Судя по уменьшению ЭПР новых Ф-15/Ф-16/Ф-18 ничем особенно планер МиГа не отличается.

  2. #2
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
    У 21го двигатель закрыт конусом с антенной светящейся ещё ярче но в сумме конечно преимущество.
    Не конусом, а очень длинным, непрямым воздуховодом, кабиной. Антенны есть у всех и побольше. В рассматриваем случае, нет разницы.

    Какой процент даёт отражение от воздухозаборников/элементов ТРД в общей ЭПР ?
    Во всяком случае доля разная, конечно же. Приведённые вами 100 раз вполне могут быть. Если добиться 0.001 м² ЭПР, а потом открыть заборник, можно именно столько и получить. Когда остальные меры уже приняты и всерьёз.

    Видимо щитки должны быть из радиопоглощающего материала для именно 100кратного уменьшения ЭПР воздухозаборников.
    На диаграммы приведённые взгляните. Нет там 100 раз для облучения спереди и сзади, скажем.

    Судя по уменьшению ЭПР новых Ф-15/Ф-16/Ф-18 ничем особенно планер МиГа не отличается.
    Есть некоторые отличия. МиГ-21 выпуклый почти везде, очень простой, фонарь не выступает особо, большая стреловидность, нет механизации передней кромки крыла, регулирование заборника в этом смысле явно лучше.

    Зато МиГ-29 хуже всех приведённых в этом, полагаю. Прежде всего, за счёт канала между двигателями. Он светиться должен почти как F-14, который ещё хуже, кажется.

  3. #3

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Зато МиГ-29 хуже всех приведённых в этом, полагаю. Прежде всего, за счёт канала между двигателями. Он светиться должен почти как F-14, который ещё хуже, кажется.
    А почему в реале у него ЭПР ниже Ф-15 го и Су-27?
    Кстати между движками можно попробовать расположить отсек для подвески оружия в режиме сниженной ЭПР.
    Даёш Silent FULCRUM!

  4. #4
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
    А почему в реале у него ЭПР ниже Ф-15 го и Су-27?
    Кстати между движками можно попробовать расположить отсек для подвески оружия в режиме сниженной ЭПР.
    Даёш Silent FULCRUM!
    Меньше Су-27 по понятным причинам, он сам меньше, но подобен по форме и оснащению.

    Меньше F-15? Откуда известно? F-15 рубленных форм (если сравнивать), это преимущество -- плавно изогнутая поверхность отблескивает при облучении с любой стороны.

    Его наплыв такой же тупой, как у МиГ-29, зато намного меньше. Передняя кромка крыла без механизации. Около заборников меньше зазоров. Плоское днище, конформная подвеска, малое число узлов подвески. Меньше створок на заборнике.

    У F-15, правда, фонарь намного больше.
    -----------

    В общем, МиГ-29 скоро сам помрёт. МиГ-29М это каша из топора, слишком много переделок -- крыло, наплыв, заборники, шасси, фюзеляж, кабина. Что останется?

    Правда, для получения из МиГ-29 бомбардировщика сошло бы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •