Ну вот спасибо всем просветили

to Tim27:
По второму вопоросу Вообщем я пока летаю только на самолетах с фиксированным шагом винта. По сему техника пилотирования в определенных моментах сводится к RPM т.е. k газам или оборотам двигателя (насколько я понимаю это надув в ЯКЕ). Далее когда я летаю люблю управлять только педалями триммером высоты и газами. Прибавил газов набираешь высоты - убрал наоборот, триммерами держишь горизонт ногами соответственно крен. Когда дело доходит до посадки тоже самое. Газами регулируешь высоту дал газку - скорость снижения меньше подобрал больше. Тоже самое с скоростью но только здесь штурвалом орудуешь . Вообщем в идеале посадка RPM 1700, FPM 500 в жизни конечно такое не всегда получается..

На счет тормозов они у меня над педалями (тоже педали). Но больно хлипкие на определенных скоростях нажимать не рекомендуется . Были случаи народ садился не хватало дистанции и тормозами рвали колеса и все такое..Вообщем пробег играет роль когда летаешь в места где полосы короткие (на островах, в горах...)