.
Я конечно далек от выдачи предсказаний, но бритва окама дает самый простой и правдоподобный ответ - самолет оказался там, где его быть не должно.
to Soulfly
я таки мыслю, что расчет делжен идти по другому, частота (канал) одна, точек много (борты), основная стоимость ИМХО оплата канала - а один канал выше крыши для десятка другого бортов в одном ограниченном участке земного шарика.
Телеметрия это не голос, одной секунды достаточно для передачи всего на центральную станцию обработки.
Насчет споров про самописцы и спутники
http://www.reuters.com/article/topNe...090618?sp=true
.
http://edition.cnn.com/2009/WORLD/eu...ash/index.html
A major Brazilian newspaper reported this week that 95 percent of the bodies so far had shown fractures in the legs, arms and hips similar to injuries found in people who fall from great heights. The newspaper O Estado de Sao Paulo cited unnamed officials who are part of the investigation.
Another clue is the low incidence of cranial trauma, the newspaper reported. If the aircraft had nose-dived into the ocean, victims would have more head injuries, the paper said.
A large number of bodies also had red lesions in their mucous membranes, which the paper said is usually associated with asphyxia, or lack of oxygen.
Another major Brazilian newspaper, the Jornal do Brasil, cited information from an unnamed person from the Brazilian military who has access to the teams working in the recovery of the plane. This person told the paper that bodies were found "mutilated" with no clothing, a strong indication of violent depressurization caused by a structural rupture.
.
22.06.2009, Сан-Паулу 03:53:02 Бразильские медики идентифицировали останки 11 из 50 найденных человек, находившихся на борту авиалайнера компании Air France, потерпевшего катастрофу в Атлантике, сообщает Associated Press. 10 опознанных пассажиров были гражданами Бразилии, а один - гражданином другого государства. Имена идентифицированных жертв трагедии по просьбе их родственников не сообщаются.
Авиалайнер А330, принадлежавший авиакомпании Air Francе, потерпел крушение над Атлантическим океаном, по предварительным данным, развалившись в воздухе. Все 228 человек, находившихся на его борту погибли. Во время спасательной операции удалось найти останки 50 человек.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090622035302.shtml
Я, как и истина, обычно где-то рядом.
цитата инженера авиатехнической службы мюнхенского аэропорта. Передача авиаторы 23-09-2007.Рано или поздно такие трансляторы поставят.
Может, именно эта катастрофа ускорит процесс.
"засорился ли туалет, перегорела ли лампочка.. все проблемы воздушного судна пока он летит собирают бортовые системы, я же не теряя времени отправляю их через спутник и узнаю какие проблемы в самолете. Пока лайнер подлетает к Мюнхену есть время пригнать запсасти с других верфей. Так экономиться время, а значит и деньги"
Так что в конце концов, думаю, полная телеметрия ждет и данные с телеметрии.
Твой полет - ВСЕГО ЛИШЬ СОН!!! (из песни:-)
Французская подводная лодка засекла сигнал бортовых самописцев разбившегося аэробуса А330 авиакомпании Air France.
«Черные ящики» позволят узнать точную причину крушения лайнера, повлекшую смерть 228 пассажиров и членов экипажа, пишет французская газета Le Monde.
Обнаруженный сигнал очень слаб, поэтому определение точного места нахождения бортовых самописцев и их поднятие на поверхность может занять определенное время.
http://news.mail.ru/incident/2683398/
Французские власти опровергли обнаружение "черных ящиков" разбившегося A330.......
http://lenta.ru/news/2009/06/23/noboxes/?
25 июня, AVIA.RU – Судмедэксперты сумели опознать среди жертв пропавшего 1 июня над Атлантикой самолета А330 тела капитана воздушного судна и стюарда, сообщают «Известия» со ссылкой на агентство "Франс Пресс".
Как рассказал представитель авиакомпании Air France, среди тел, обнаруженных во время поисковых операций в Атлантическом океане, опознаны два члена экипажа А330: командир экипажа и стюард.
Директор Air France Пьер-Анри Гуржеон уже принес соболезнования их семьям, - добавил он.
http://www.avia.ru/news/?id=1245928298
Я, как и истина, обычно где-то рядом.
Очередная порция домыслов
Скрытый текст:
Крайний раз редактировалось LeonT; 27.06.2009 в 12:47.
2 июля, AVIA.RU - Самолет A330 авиакомпании Air France, потерпевший крушение над Атлантическим океаном, не разваливался в полете на куски, а упал в воду вертикально, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на агентство Associated Press.
К такому выводу пришло Французское бюро расследования авиакатастроф.
http://www.avia.ru/news/?id=1246543142
Я, как и истина, обычно где-то рядом.
There are no happy endings...
В Атлантике прекращаются акустические поиски бортовых самописцев разбившегося французского лайнера.
Эту информацию подтвердили в Бюро расследований и анализа авиакатастроф в Париже.
Ранее ведомство сообщало, что вторая фаза поисков «черных ящиков» продолжится после 14 июля и продлится месяц.
...
Специалисты констатировали, что собранные данные пока недостаточны для определения истинных причин крушения.
http://news.mail.ru/incident/2731913/
Поиски "черных ящиков" аэробуса A330 авиакомпании Air France, потерпевшего крушение над Атлантическим океаном 1 июня, продолжит французское исследовательское судно "Пуркуа па". Об этом сообщает CNN.
На судне установлено специальное оборудование, которое поможет продолжить поиски, в том числе гидролокатор, глубоководный батискаф Nautile, способный работать на глубине до 6 тысяч метров, а также дистанционно управляемый робот Victor-6000.
Бортовые самописцы A330 должны были подавать радиосигналы в течение 30 дней с момента крушения и, следовательно, перестали это делать еще 1 июля. Однако тогда было решено продлить поиски еще на 10 дней. Сейчас, по истечении этого срока, два корабля ВМС США и французская подводная лодка покидают место поисков. Однако представители Air France назвали обнаружение "черных ящиков" задачей первостепенной важности, ради которой нельзя жалеть никаких усилий.
http://lenta.ru/news/2009/07/10/boxes/
Я, как и истина, обычно где-то рядом.
Специальное оборудование было одолжено американской армией, а также оборудование для глубоководных погружений было преобретено у компаний Geomar, Seabed ou Woods Hole Oceanographic Institution.Des équipements spéciaux ont été prêtés par l'armée américaine et du matériel de plongée en grande profondeur a été aquéri auprès de sociétés comme Geomar, Seabed ou Woods Hole Oceanographic Institution
http://www.aeroweb-fr.net/actualites...ns-latlantique
Найден фрагмент бортового самописца:
http://www.rusnovosti.ru/news/143773/
Получается, расследование продолжается.
Народу не нужны нездоровые сенсации! Народу нужны здоровые сенсации! А. и Б. Стругацкие. "Сказка о тройке"
За 2 года я думаю там ничего не осталось от носителя информации...
"Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
====================================================================
Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080
Один из регистраторов нашли:
http://www.lenta.ru/news/2011/05/01/blackbox/
удивлён настойчивостью европейцев - операция по поиску должна стоить хороших денег и не гарантировать результатов.
Дай бог, чтобы информация была читабельна и пролила свет на причины катастрофы.
Народу не нужны нездоровые сенсации! Народу нужны здоровые сенсации! А. и Б. Стругацкие. "Сказка о тройке"
Вроде бы найдены и подняты оба самописца и поднимают тела погибших...
http://www.rusnovosti.ru/news/144829/
http://www.afp.com/afpcom/fr/taglibr...web/multimedia
Я восхищён настойчивостью. Хотя вопрос с телами действительно спорен. Или требуется какая-то экспертиза..?
Крайний раз редактировалось Ферапонт; 05.05.2011 в 03:26.
Народу не нужны нездоровые сенсации! Народу нужны здоровые сенсации! А. и Б. Стругацкие. "Сказка о тройке"
Ферапонт Спасибо, что отслеживаете тему.
Французы действительно по-хорошему удивили.
Интересно, какой тип носителя в тех регистраторах?
как искали :
http://www.computerra.ru/own/kiwi/610220/
Похоже, информация в регистраторах читабельна, делаются первые предположения о причинах катастрофы:
http://www.rusnovosti.ru/news/147476/
Правда, не понимаю "...вместо того, чтобы следить за двигателями и положением самолёта, пилоты сосредоточились на устранении неполадок индикаторов...", они что, всем составом кабину, получается покинули, или это очередной "журнализьм"?
Тем не мене за французов рад, не впустую искали.
Народу не нужны нездоровые сенсации! Народу нужны здоровые сенсации! А. и Б. Стругацкие. "Сказка о тройке"
Шли на эшелоне в ручном режиме? Что-то слабо верится... И к чему тогда сообщения телеметрии о "последовательном ряде отказов"?вместо того, чтобы следить за двигателями и положением самолёта
Что-то мутят ПМСМ. Или хотят перевести ответственность на пилотов?