Спросил уважаемого Exeter-а на VIF2NE. Его ответ, видимо из какой-то официальной сводки:
Здравствуйте, уважаемый Дм. Журко!
Отвечаю.
Russian Federation
Algeria Su-30MKA 28 2007-2009 New
China Su-27SK 20 1992 New
China Su-27UBK 6 1992 New
China Su-27SK 16 1996 New
China Su-27UBK 6 1996 New
China Su-27UBK 28 2000-2002 New
China Su-27SK 95 1998-2003 Kits for local assemble
China Su-30MKK 76 2000-2003 New
China Su-30MK2 24 2004 New
Ethiopia Su-27 12 1998-2002 Ex
Ethiopia Su-27UB 4 1998-2002 Ex
India Su-30K 18 1997-1999 New Returned in 2007-2008
India Su-30MKI 90 2002-2010 New
India Su-30MKI 140 2003-2013 Kits for local assemble
Indonesia Su-27SK 2 2003 New
Indonesia Su-27SK 3 2009-2010 New
Indonesia Su-30MK2 2 2003 New
Indonesia Su-30MK2 3 2008-2009 New
Kazakhstan Su-27 34 1996-2002 Ex
Kazakhstan Su-27UB 4 1996-2002 Ex
Malaysia Su-30MKM 18 2007-2009 New
Venezuela Su-30MK2V 24 2006-2008 New
Vietnam Su-27SK 11 1994-2002 New
Vietnam Su-27UBK 5 1994-2002 New Plus 2 Su-27UBK are lost by transfer in 1997
Vietnam Su-30MK2 4 2004 New
Vietnam Su-30MK2 8 2010 New
Belorussia
Angola Su-27 8(?) 1998-1999 Ex Probably ex-Russian
Angola Su-27UB 1 1998 Ex Probably ex-Russian
Ukraine
Algeria Su-27 5(?) 1999-2000 Ex
Algeria Su-27UB 1 1999 Ex
China Su-33 1 2003 Ex T-10K-7 prototype
Eritrea Su-27 4 2002-2003 Ex
Eritrea Su-27UB 2 2002-2003 Ex
Ethiopia Su-27 3 2003 Ex
United Kingdom Su-27 1 2001 Ex
USA Su-27 2 1995 Ex
USA Su-27 4 2001-2003 Ex
USA Su-27UB 2 2009 Ex For private use
Note: ‘New’ – new made aircraft, ‘Ex’ – surplus aircraft, ‘Kit’ – new made kits for local assemble.
---------- Добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:11 ----------
Самая большая неувязка с Индией -- не 50, а 248 (230, если возвращённые отнять).
Всего упомянуты 715! 681 из России, 627 -- особо изготовлены (и ещё 2, которые сгорели при перевозке Вьетнаму в 1997).