"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну как-же? Там есть кадры где 26й переезжает через траншею и преодолевает заграждения.
З.Ы А сильно быстро он и не должен бегать, всё таки это танк поддержки пехоты.
Есть, но он так же и в С.Я. преодолевает аналогичные заграждения.
Только траншеи в С.Я. несколько пошире, чем в фильме.
P.S. По ходу обсуждения фильма сложилось мнение что там Т-26 творят какие-то чудеса в плане проходимости...после просмотра это не подтвердилось - едут медленно по ровной местности без препятствий, даже вариант - Т-26 едущий на горку в филме не показан![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну про чудеса речи не было. Траншеи в игре конечно пошире чем в фильме, но разве они шире 2х метров? Так-как по ТТХ ширина преодолеваемого рва 2.1 м. В игре же окоп непреодолимое препятствие.
---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:39 ----------
Такое препятствие (в игре), танк не сможет покорить.
http://www.encycl.atsar.ru/photo/tanks/t26_7.jpg
Крайний раз редактировалось Schreder; 03.07.2009 в 21:18.
да мы ж не говорим что т-26 должен летать по полям и долам аки сокол))))
просто говорим что эта зараза застревает вообще в элементарных ситуациях-при вьезде в капонир или переезде окопа
ведь когда танк принимают на вооружение его на полигоне заставляют проходить ряд стандартных препятствий-брод ров и т.д без этого его не принимают на вооружение
хотя я конечно не танко спец-может и в самом деле застревал в любой канаве
Дискретизация полигона по горизонтали 1 метр, если у окопа основание плоское, то верхняя часть 3 метра, если основание треугольное, то верх 2 метра, с учетом осыпания стенок при наезде > 2 метров
Затрудняюсь сказать, сможет или не сможет, нужны характеристики - угол наклона, например
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вот ещё пара фото. По ним не скажешь что у танка уж совсем отвратная проходимость.
Крайний раз редактировалось Schreder; 10.03.2010 в 17:44.
может и в самом деле жесткость подвески не та?
Это лучше не трогать. По крайней мере, если не представляете себе достаточно чётко, что повлечёт собой изменение этих параметров.
Передаточными числами и мощностью двигателя определяются скорости движения на передачах. Большинству техники я эти скорости настроил по тем данным, которые удалось найти. То есть в некоторых случаях известна была только максимальная скорость, а остальное настраивалось, как душе угодно, а в других - скорость на каждой передаче соответствует табличному значению. Конечно, тут есть куча погрешностей, связанных и с тем, как я мерил скорости в СЯ, и с неопределённостью, при каких условиях получены табличные значения, и т.д....
Если вы начнёте крутить передаточные числа, либо мощность, то наверняка всё собьёте.
А вот параметр "gear_kpd" покрутить можно. Если его увеличить у Т-26, то можно добиться, что на подъёме танк будет ехать более уверенно.
Когда Т-26 в СЯ преодолевает окопы, получается, что он проваливается в них носом. Получается аналогично тому, что вы упрётесь в стенку и будете хотеть по ней подняться... Тут никакой мощности не хватит.
В жизни Т-26, очевидно, вёл себя несколько иначе - не успевал так сильно провалиться носом. Возможно в СЯ несколько неверно стоит центр масс, или неправильно настроена подвеска.
Прикольно, несмотря на отсутствие кокпитов погонять на КВ, БТ и др. Все равно большую часть игры через в прицел смотришь.
КВ конечно убер, очень понравлся. Огромное спасибо за мод.
Кстати, заметил, что БТ вроде домов боится, шугается от них как от неопреодолимых препятствий?
Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
У меня такой вопрос по моду SPM 1.4, миссия с.Федоровка (главгерой на т-38).
Сразу оговорюсь, я не собираюсь критиковать/оспаривать оригинальную задумку авторов за миссию, просто любопытно какие соображения послужили в пользу того, чтобы взвод т-38 (3шт.) наступал самостоятельно против парочки ПТО?
ПММ, при такой расстановке единственный шанс на успешное решение задачи – это присоединиться к главсилам и продолжать атаку совместно. Можно, конечно попробовать вплавь переправиться, но ИИ остальных тэшек решительно не готов последовать вашему примеру и получается главгерой – один в поле воин с 8-ми мм броней на груди
С моей стороны было бы логичней, чтобы т-38 наступали совместно с главсилами (все-таки т-38 – танк непосредственной поддержки пехоты) и после занятия села, форсировать реку с последующей зачисткой территории и отражением контратаки противника. Таким образом, игроку предоставляется маневр: передвигаться через реку/мост/брод. Да и потом, при раздельном расположении на исходной позиции - силы распыляются.
Могу предположить, что данная миссия сделана, как заготовка дабы стимулировать игрока к дальнейшему творчеству в редакторе
В любом случае, СПС за мод, а что касается диспозиции, то будем пробовать за коррекцию, хотя от авторского фикса не откажусь![]()
Слава Україні!
Героям Слава!
Т-38 танк разведки.
---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:10 ----------
Что мешает не переправляться через реку, а присоединится к главным силам и героически погибнуть в лобовой атаки на ПТО? Нечего. Игрок вправе решать сам как ему действовать.
При установке SPM 1.4 при прохождении миссии за северную группировку у MK2 пропала часть бронебойных снарядов (выбор ч/з кнопку 1) . Изображается снаряд похожий на что-то от 34-ки с обозначением ??? .Есть звук выстрела ,но нет графики полета и разрыва. В SPM 1.3 все было ОК. Как это исправить ?
Буду признателен за разведочную миссию на т-38. Если позволит движок игры:
1. Произвести разведку на участке наступления. Цель: максимально вскрыть ПТО в полосе прорыва.
2. Вернуться в строй и принять участие в атаке.
Промежуточный зачет игровой миссии: вскрыть 2 ПТО.
5ПТО - Медаль за Отвагу.
Окончание миссии: согласно поставленной задаче.
Возможен ли фикс миссии, чтобы сразу начать атаку Т-38 с главсилами?
Слава Україні!
Героям Слава!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да, не шарю я
Так, на уровне кода.
Вот благо камрад SHUN подогнал расшифровку и уже стало как-то повеселее, т.е. новичок-игрок может повлиять на геймплей. Хотя это и не совсем так, я ведь и не новичок вовсе, а не сложилось...
Считаю, что данная инфа будет многим любопытна. СПС камрад SHUN:
************
А чтобы не использовать редактор, есть маленький фокус со сменой типа танка: "Сыграть миссию, к примеру, не на Т34-ке, а на ином танке, то в файле миссий "ххххх_scripts.engscr", которые находятся в "Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\scripts", сделайте следующие исправления:
================================================
иваны:
rkka_ltank1 (Лёгкий танк Т-60)
rkka_ltank2 (T-26)
rkka_ltank3 (БТ-5 Быстроходный Танк)
rkka_ltank4 (Т-38 Плавающий)
rkka_ba10 (БА-10 броневик)
rkka_mtank1 (Средний танк Т-34)
rkka_mtank2 (Средний танк МАТИЛЬДА Mk II)
rkka_htank1 (Тяжёлый танк МАТИЛЬДА Mk III)
rkka_htank2 (Тяжёлый танк KB-1)
*******
фрицы:
wer_ltank1 (Pz-II)
wer_htank1 (тяжёлый танк Pz-IV ausf F2)
***************
Крайний раз редактировалось ntalex; 07.07.2009 в 02:29. Причина: upd.
Слава Україні!
Героям Слава!
Т-26 ОЧЕНЬ медленный. АИ им движется непонятно медленно, даже по просёлочной дорожке, пробовал сам за мех вода, так не смог на 3 переключаться, глох, на ней, что только под горочку ездить?
Что касается скоростей, то, как я уже писал, они вполне реальные. По крайней мере, для Т-26 - это табличные значения, не нами придуманные, даже, по-моему из 2-х разных источников.
АИ движется так, чтобы не заглохнуть.
Попробуйте покрутить параметр gear_kpd в файле data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg\t26.engcfg в сторону увеличения - каждая цифра соответствует конкретной передаче. Хотя, глохнуть всё равно может будет в некоторых местах, например на пашне да на подъёме.
Исправил снаряд для Матильды.
---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:48 ----------
Насколько мне известно, сделать такое нельзя.
Атака с главными силами 100% самоубийство. Да и еще раз повторю, не что не мешает вам к этим главным силам присоединится...Возможен ли фикс миссии, чтобы сразу начать атаку Т-38 с главсилами?
У меня снова вопрос по БТ. В миссии по обороне села, в самом начале, стая (по-другом назвать это трудно) моих БТ начинает носится по всему селу и пугает артиллерийские расчеты, а также давит многих солдат... Спрашивается нафига?![]()
Мой-же БТ иногда едет туда куда я ему не приказывал. А один раз вообще появляется насильный увод ствола пушки вверх - прямо супер потенция какая-то
Кстати, хотелось бы еще у разработчиков игры узнать, зачем например, средним танкам, задана такая большая площадь вокруг строений? Т.е танком к какому-либо зданию вплотную трудно подъехать, а это иногда очень нужно.
Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.