Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
...А вот гражданскую он как рахз гробит. SSJ-100 уже ясно, не будет революцией на фоне Ту-334 и Ан-148 (дай бог чтоб достиг их уровня характеристик). При этом он на 60% импортный (включая двигатели!) и выдавливает (и не рыночными, а подковерно-административными методами) с внутреннего рынка на 97% российский Ту-334 и на 69% российский Ан-148...
Было бы что выдавливать...
Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
...Удивлен. Вот как хорошо работает пропаганда. Это все последствия Чижа, всяких упырей и дарк вингов...
Ну, если учесть, что перечислены как раз те, кому я доверяю меньше всего, то вывод из этой посылки очень неоднозначен.
Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
...Именно поэтому я здесь - вернуть людям веру в отечественную авиацию, пролив свет на истинное положение вещей. CoValent, а ты знаешь,что Ту-204 ровесник А-320...
А ты знаешь перспективы этой серии на ближайшие хотя бы 10 лет - в плане реализации?
Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
...И что ты назвал на этом фоне перспективным??!
То, за что готовы платить заказчики.

P.S. Я вот только не понимаю, как беря данные с официальных сайтов, можно получить в итоге вывод, что выбранный для SSJ двигатель плох?

Д-36 / SaM146
Чрезвычайный режим, тяга, кгс
6500 / 7940
Взлётный режим, тяга, кгс
6500 / 6985
Крейсерский режим, тяга, кгс
1600 / 1700
Удельный расход топлива, кг/кгс/ч
0,630 / 0,629

Еще "отечественность" - понятный аргумент, но "плохость"?!