Малоуважаемый Войс, сколько ты там пиарил удельный расход для Д-18Т? 0.545?
А почему же ты с Авиастаром не договорился, который видимо не подозревает о такой эффективности двигателя?
Посмотри:
Удельный расход топлива на крейсерском режиме
не более 0.0602 кг/Нч
http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_r...n124/an124.htm
---------- Добавлено в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:10 ----------
Цирк уехал клоуны остались.
dark_wing тебе уже несколько раз говорил, и я с ним полностью согласен, что удельные параметры двигателей нужно сравнивать при абсолютно одинаковых прочих. Иначе это полная туфта, или полигон для пиарщиков от двигателестроения. Ты же носишься с этими цифрами как с транспарантами, ни о чем.
Самолеты и двигатели нужно сравнивать комплексно, а не выдергивая какую-то одну подогнанную кем-то цифру.
В общем - в сад.
---------- Добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:15 ----------
Только при этом тяжелее и с худшими удельными параметрами.
B-737NG современный самолет. Он отличается от старых бобиков радикально. Ну в принципе тебе об этом рассказывать все равно впустую.Кстати, загадка почему его сняли с производства - В-737 в сравнении с ним дряхлый сарик - начало производства 1967 (CoValent - вот где старьё), а нет, продолжают строить и апгрейдить.
---------- Добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:19 ----------
Хорошо что сказал.![]()