Малоуважаемый Войс, сколько ты там пиарил удельный расход для Д-18Т? 0.545?
А почему же ты с Авиастаром не договорился, который видимо не подозревает о такой эффективности двигателя?

Посмотри:
Удельный расход топлива на крейсерском режиме
не более 0.0602 кг/Нч
http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_r...n124/an124.htm

---------- Добавлено в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:10 ----------

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Ой-йой-йой-йой, это и все разоблачение?! Аргументировано, однако. С кучей ниспровергающией меня конкретной информации по ТТХ двигаталей, самолетов, и т.п.
Цирк уехал клоуны остались.

dark_wing тебе уже несколько раз говорил, и я с ним полностью согласен, что удельные параметры двигателей нужно сравнивать при абсолютно одинаковых прочих. Иначе это полная туфта, или полигон для пиарщиков от двигателестроения. Ты же носишься с этими цифрами как с транспарантами, ни о чем.

Самолеты и двигатели нужно сравнивать комплексно, а не выдергивая какую-то одну подогнанную кем-то цифру.

В общем - в сад.

---------- Добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:15 ----------

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
А Б-757 аналог Ту-204 лишь по вместимости, Ту-204 его моложе на 10 лет - 1982 и 1994 года начала эксплуатации соответственно.
Только при этом тяжелее и с худшими удельными параметрами.
Кстати, загадка почему его сняли с производства - В-737 в сравнении с ним дряхлый сарик - начало производства 1967 (CoValent - вот где старьё ), а нет, продолжают строить и апгрейдить.
B-737NG современный самолет. Он отличается от старых бобиков радикально. Ну в принципе тебе об этом рассказывать все равно впустую.

---------- Добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:19 ----------

Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
Ну, если учесть, что перечислены как раз те, кому я доверяю меньше всего, то вывод из этой посылки очень неоднозначен.
Хорошо что сказал.