???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 59

Тема: Китай как будущее авиапрома РФ или куда ведет нас SSJ-100

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Китай как будущее авиапрома РФ или куда ведет нас SSJ-100

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    >>А Б-757 аналог Ту-204 лишь по вместимости, Ту-204 его моложе на 10 лет - 1982 и 1994 года начала эксплуатации соответственно.

    А тогда сорри конечно, что прервал поток сознания, если аналогом является только то что вышло в те же годы...
    Думал, что 10 лет разницы позволили Ту-204 быть аналогом по вместительности, но на основе более свежих и совершенных технологий. Но видимо это не тот случай.

    Так или иначе, сворачивание производства Б-757 не говорит об устарелости Ту-204 на фоне продолжающейся клепки Б-737 которому уже сткунуло 42 годика.

    ---------- Добавлено в 03:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:11 ----------

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    >>А в принципе суржик не так уж плох, однако дело в том зачем понадобилось его создавать и тратить денег?

    Затем-же, зачем понадобилось копировать Б-29.
    Вот уж неудачный пример. Аналогов сопоставимых с Б-29 характеристик в СССР вообще небыло, а аналоги SSJ-100 в России не только есть, но еще и с высокой долей вероятности более качественные, а так же испытанные и сертифицированные, в отличие от суржа.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 07.07.2009 в 07:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •