Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Опять нужно провести небольшой ликбез. На Ан-148 устанавливается не Д-36 а более новый и совершенный Д-436-148. Вот его характеристики...
А почему же он более совершенный - если у него гораздо ниже тяга, и лишь чуть ниже топливопотребление?
Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
...Как видишь, а был ли резон терять 6 лет, и отдавать французам разрабатывать новый двигатель, уже имея свой, уже готовый, к тому же лучше по характеристикам?...
Есть у меня одно предположение...

...повторюсь: я не двигателист - и в технические данные суюсь лишь как обычный инженер...

...так вот предположение такое: а где гарантии для государств России и Украины, что двигатели и самолеты не будут (не)поставляться в угоду сиюминутным геополитическим интересам? Ведь, насколько я помню, проблема с отказом от украинских двигателей началась задолго до того момента, когда после антироссийских высказываний Ющенко кто-то в авиапроме РФ принял политическое решение о сворачивании совместных проектов.
Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
...Что касается того, почему нет заказов - в очередной раз скажу, что авиастроение - это не сфера экономики, а сфера геополитики. При таком положении дел страны, планирующие иметьл вес в мире будуть поддерживать свой авиапром и покупать и разрабатывать свое, пусть оно даже будет и хуже по характеристикам. Примеры - разработка европой еврофайтера, при возможности свободно покупать отличные американские истребителеи, отказ европы от закупок практически готового Ан-70 в пользу проекта А-400М, на который были потраченн дополнительные 6-8 лет и до десятка миллиардов евро (причем результат пока плачевный - он не может подняться в овздух до сих пор - не могут создать работоспособный двигатель аналогичный нашему Д-27, самолет значительно вышел за пределы проектного веса).

Наши лайнеры не покупают не потому что они хуже, а потому что в чиновничестве со времен ЕБН окопалось западное лобби, стремящееся вначале прибрать к рукам российский гражданский авиарынок, а в перспективе и вообще лишить Россию возможности самостоятельно разрабытывать и производить авиационную технику. SSJ-100 с его импортной начинкой в этом плане - это стратегия действия "маленькими шажками" - когда лягушку кидаешь в кипяток, она выпрыгивает и спасается, а если кидаешь в холодную воду и начинаешь медленно подогревать - потихоньку сварится и погибнет...
А я все же считаю, что мы таким образом потихоньку перетягиваем рынок на себя.

---------- Добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:02 ----------

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
...Хорошо что сказал.
Это стало откровением?