???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 186

Тема: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Не пришли.
    Подробнее.

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    1. Большинство катастроф происходят при влете или посадке, когда могут спасти только катапульты.
    2. Катапульты в салоне нереальны - убъют соседей.
    3. Для катапультирование необходимо здоровье летчика.
    4. Для катапультирования на эшелоне необходимо лететь в высотном костюме.
    1. Вот их и можно поставить.
    2. Перегородки между креслами (см. Су-24, Ту-22М3, Ту-160 и ещё много других самолётов).
    3. Медосмотр перед продажей билета (пройдут, естественно, не все).
    4. Прокат ВКК - что может быть проще?

    Безусловно нужен авиалайнер, специально проектирующийся под эту задачу, и ни на что больше не годный.

    Как я и говорил - на такое никто не пойдёт по экономическим соображениям. А технически - всё решаемо.
    Крайний раз редактировалось Mikhael; 08.07.2009 в 11:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •