Цитата Сообщение от Slawen Посмотреть сообщение
А размах для Ли-2 не слишком велик? Хотя за правым (по фото) винтом, кажется, видна башенка верхнего пулемета. А были ли модели Дугласов "шире" Ли-2?
Камрады, внешне между аэропланами большой разницы нет, потому и путают зачастую подписи под фотографиями.

Вот цифирьки с "Уголка неба":

http://www.airwar.ru/enc/cww2/li2.html

Модификация Ли-2
Размах крыла, м 28.81
Длина, м 19.65
Высота, м 5.17
Площадь крыла, м2 97.10
Масса, кг
пустого самолета 7650
нормальная взлетная 10700
Тип двигателя 2 ПД М-62ИР
Мощность, л.с. 2 х 1000
Максимальная скорость , км/ч
у земли 300
на высоте 320
Крейсерская скорость , км/ч 290
Практическая дальность, км 2500
Максимальная скороподъемность, м/мин 240
Практический потолок, м 5600
Экипаж 4
Полезная нагрузка: 14-21 пассажир


http://www.airwar.ru/enc/cww2/c47.html

Модификация С-47А
Размах крыла, м 29.11
Длина, м 19.43
Высота, м 5.16
Площадь крыла, м2 91.69
Масса, кг
пустого самолета 8103
нормальная взлетная 11793
максимальная взлетная 14061
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-1830-93 Twin Wasp
Мощность, л.с. 2 х 1200
Максимальная скорость , км/ч 369
Крейсерская скорость , км/ч 257
Перегоночная дальность, км 6115
Практическая дальность, км 2575
Максимальная скороподъемность, м/мин 345
Практический потолок, м 7315
Экипаж 3
Полезная нагрузка: 2722 кг груза или 28 парашютистов, или 14 раненых с 3 сопровождающими