???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 36

Тема: и15 (3) vs и16

  1. #1
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977

    и15 (3) vs и16

    Так и должно быть или пилот чайки "лопух"?

    ===
    Некоторые советские и российские исследователи полагают, что появление на Халхин-Голе истребителей И-153 "Чайка" позволило советским авиачастям в дополнение к И-16 получить воздушное оружие, которое превосходило японские истребители. Эта точка зрения представляется явно преувеличенной.

    Одним из доказательств этому служит показательный воздушный бой, проведенный в начале августа между командиром 22 ИАП Г.К.Кравченко и командиром группы И-153 полковником Кузнецовым. При первом сближении уже на третьем вираже И-16 зашел в хвост "Чайке", при втором - это произошло уже через два виража.
    ===
    [источник]

  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Austria
    Сообщений
    181
    ну и?

    190 тоже может и16 в хвост зайти правда потом скопытиться

    что там дальше пишут?
    Предупреждение за оскорбление других посетителей до 4.07.

    flyingbarans.ru

  3. #3
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977
    Originally posted by -mart-
    ну и?

    190 тоже может и16 в хвост зайти правда потом скопытиться
    После лобового схождения? Не смеши.

  4. #4
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977
    YoYo, даставай свой калькулятор!

  5. #5
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    В ишаке Фабель сидел , и читил на закрылках

  6. #6
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977
    Может задняя центровка и16 виновата? При одинаковом весе, моторе, но в полтора раза меньшей площадью крыльев и другой центровкой может ли моноплан за несколько кругов перевиражить биплан?

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by operok
    Может задняя центровка и16 виновата? При одинаковом весе, моторе, но в полтора раза меньшей площадью крыльев и другой центровкой может ли моноплан за несколько кругов перевиражить биплан?
    Задняя центровка вряд ли поможет в установившемся вираже.
    Вот резко пойти в вираж или довернуть это да, должна способствовать . Но если брать за основу данные музея OM то время виража 12 сек против 18 сек у И-16.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  8. #8
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    Мне кажется,
    что пилоты в реале все таки так не летали, как мы летаем в онлайн. Перегрузки, стрём убиться и всё такое не позволяли сделать то, что мы тут вытворяем. Отсюда и недоразумения при сравнении игры и данных ТТХ.
    Тем более когда приводятся воспоминания очевидцев, кто там сидел за штурвалом, и чего собственно произошло....

    З.Ы. Эта ошибка должна быть при сравнении,
    ещё один зы. прицеливание в вираже(в игре и в реале)?
    Shift F1 -это не чит?

  9. #9
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by operok
    Может задняя центровка и16 виновата? При одинаковом весе, моторе, но в полтора раза меньшей площадью крыльев и другой центровкой может ли моноплан за несколько кругов перевиражить биплан?
    Ни в жисть. 12 у И-153 и 15-16 (не 18!) у И-16 с 920 л.с.

    Возможно, что И-16 не честно виражил, а делал (простите за нескромность ) Yo-Yo.
    И -153 виражит на 200 км/ч, И-16 на 250.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  10. #10
    а кто знает что-нибудь про И-17? Вроде, его даже выпускали какое-то время...
    Richard Burns Rally - Russia

  11. #11
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)
    2 Монгол-они ещё покруче летали, кто жить хотел. На И-16 на спор из 12 витка штопора, в 50 метрах выйти.... Надо уметь.
    В вираже надо стрелять из под капота.Ф1 чит ещё какой.

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by IR Spider
    2 Монгол-они ещё покруче летали, кто жить хотел. На И-16 на спор из 12 витка штопора, в 50 метрах выйти.... Надо уметь.
    В вираже надо стрелять из под капота.Ф1 чит ещё какой.
    Если это правда (без преувеличения) то спор был глупым да и пилоту повезло...
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13
    Стрелять из под капота? Я вот пытался да не знаю до сих пор попал или нет

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Yo-Yo
    Ни в жисть. 12 у И-153 и 15-16 (не 18!) у И-16 с 920 л.с.

    Возможно, что И-16 не честно виражил, а делал (простите за нескромность ) Yo-Yo.
    И -153 виражит на 200 км/ч, И-16 на 250.
    А вот скажи как у И-16 и И-153 было со скороподьемностью
    неужели И-16 в этом плане фоку делал ?
    и кстати неплохо бы насчет набора скорости на пикировании м максимальной скорости на пикировании узнать а то что то мне слабо верится в возможность 830км/ч на И-16 при пикировании.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  15. #15
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by AZone
    а кто знает что-нибудь про И-17? Вроде, его даже выпускали какое-то время...
    Никто его не выпускал. Был опытная серия из нескольких штук, один из которых на выставке во Франции показали, да и все. Переходная модель, просто Поликарпов пробовал себя в рядных двигателях жидкостного охлаждения, но 180-й делал опять со звездой, как и И-15 и И-16...
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  16. #16
    Paranoid
    Гость
    Добавка про И-17:
    Самое главное (ИМХО) - на нем отработали схему с размещением пушки в развале цилиндров движка.
    А из этого движка (И-С***, потом лицензию купили) получились М-100 и т.д.
    Т.о., для Яковлева и Лавочкина уже было подготовлено решение "мотор-пушка".

  17. #17
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Hammer
    А вот скажи как у И-16 и И-153 было со скороподьемностью
    неужели И-16 в этом плане фоку делал ?
    и кстати неплохо бы насчет набора скорости на пикировании м максимальной скорости на пикировании узнать а то что то мне слабо верится в возможность 830км/ч на И-16 при пикировании.
    Если не ошибаюсь, И-16 имел 15-16 м/с, т.е. примерно, как 190-й. Но у первого набор был на 200 км/ч, у второго на где-то на 275-280. Делайте выводы.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    mongol, Shift+F1 не чит
    Давайте пить Guinness!

  19. #19
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Yo-Yo
    Если не ошибаюсь, И-16 имел 15-16 м/с, т.е. примерно, как 190-й. Но у первого набор был на 200 км/ч, у второго на где-то на 275-280. Делайте выводы.
    По музею OM фока 6 мин с чем то до 5км И-16 за 5.7 мин
    Но интересней узнать как быстро на пикировании фока должна отрываться от ишака ?

    IMHO самое правильно имея Ишака на хвосте разгоняться на крутом пикировании на фоке до 600-700 км/ч после чего уходить вверх Ишак после такого должен быть сильно ниже онскорость плохо набирает в пикировании да и теряет быстро.
    На сегодня в ЗС такое не реально отрыв идет очень медленно Ишак успевает решето из фоки есче на пикировании сделать.
    Вот и хотелось бы выяснить на сколько реально то что сейчас в ЗС ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  20. #20
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Давайте дождемся патча, сейчас бессмысленно уже критиковать ЗС...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Yo-Yo
    Давайте дождемся патча, сейчас бессмысленно уже критиковать ЗС...
    Главное чтобы не получилось что исправят то что нормально а что криво оставят
    Например никто не требует виража FW-190A ка у Яков в реальности его главное преимущество как Bf-109G и P-47 это
    лутчшее сохранение энергии на пикировании в сравнении с Як- и Ла у нас же сейчас Як-3 держит ее лутчше чем Bf-109G14 да при его вираже то это настоящий убер.

    Но в целом я согласен с вами сейчас бесполезно что либо есче говорить, тем более что OM все равно не слышит
    Буду сильно надеяться что с патчем нас не ждут очередные "чудеса на виражах"
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  22. #22
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)
    2 RB Не знаю правда или нет, меня там небыло но вот что пишет Ворожейкин А. В. Истребители. М.: Воениздат, 1961.

    Одно время у нас, молодых летчиков, сложилось мнение, что И-16 очень строг в управлении и может на любой высоте и скорости непроизвольно свалиться в штопор. Василий Васильевич с нами не согласился. Нет, твердо возразил он, этот самолет, как никакой из всех предшествующих, послушен воле человека. Только И-16 любит, чтобы его хорошо понимали. Тогда он готов делать все безотказно. Летчик не может жить в дружбе с самолетом, если он не постиг всех его капризов.
    И вот каким образом подтвердил Василий Васильевич свои слова.
    Набрав над аэродромом столько высоты, сколько нужно для выполнения тринадцати витков, и поставив нос машины в направлении посадочного «Т», он ввел И-16 в штопор. Весь аэродром замер, когда его самолет с быстротой, едва позволявшей вести отсчет, стал выписывать вертикально к земле виток за витком: семь, десять, двенадцать .. Казалось, катастрофа неизбежна. Но умелая рука, подчинявшая себе все движения самолета, без секундной доли промедления прекратила головокружительное вращение на тринадцатом (чертова дюжина!) витке и вывела машину. Вслед за тем с высоты не более пяти метров он пошел на «петлю», описал ее, снова кверху, делая восходящие бочки; потом, медленно опустив нос, выключил мотор и после одного витка спирали приземлился точно у посадочного знака...

    Извините про Shift+F1 чёта я прогнал, сначала подумал про контрол+Ф1 по запарке. А Shift+F1 сам постоянно пользуюсь (джойс Х-45 позволяет всё на себа забить), смысл в том что не видно самолеты когда они за элементами переплёта фонаря, человек в реале имеет бинокулярное зрение+возможность в широких пределах двигать головой в кабине, удобно когда надо посмотреть вниз, плюс некоторые ракурсы спереди на "слепых" мессерах, неудобно смотреть назад т.к. затылок как-бы прижат к заголовнику, когда надо стрелять нажимаешь смотреть через прицел. Да, летаю тока на немцах так- что на русских может не много отличаться.

    2 Копф Ты если попал, потом надпись увидишь-"самолет пративника уничтожен" :-)), в реале на мессерах, тем более с МК-108, при стрельбе рекомендовали бить из под капота. Это сложно, но можно. В инете постоянно пользую, горят как милые.

  23. #23
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977
    А скорость крена у кого должна быть больше? У биплана и153 или у моноплана и16? Кто быстрее бочку скрутит?

  24. #24
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Hammer
    Но если брать за основу данные музея OM то время виража 12 сек против 18 сек у И-16.
    18 сек - это у самых тяжелых, пушечных, если смотреть таблицу у Маслова видно что для пулемётных было и 16 нормой(при 12 секундах у пилотажных, без вооружения).

    Так что видимо будет справедливо принять что у данного И-16 время виража было скорее в районе 16 секунд.
    Крайний раз редактировалось badger; 15.05.2003 в 17:08.

  25. #25
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    2 badger
    А что, пушечные Ишаки были тяжелее пулеметных (с полным БК, разумеется)?

    В сети в таблицах всяких у типов 18 и 24 взлетный вес одинаковый, а то у типа24 и поменьше будет, но там всякая хрень написана, верить страшно.

    Например, не понимаю, почему при одинаковых массах и размерах, но с разными двигателями (М62 и М63) у разных типов ишаков одинаковые ЛТХ получаются...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •