???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 51

Тема: Маневренность Ка-50

  1. #26
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657
    Ну вот, ненравится слушать чужие `пластинки`, так зачем взамен свои (но уже про Ка-50) ставить? ;^/

    Будте проще, смотрите ширше, не создавайте себе идолов и вообще не делите мир на черное и белое (сакс/рулез) ;^/

    Подумайте о здоровой конкуренции и обрубании на корню одного из конкурентов (в связи с неординарными событиями неординарной страны)...

    2 Han

    Да ты посмотри как летает Ми-28 и Ка-50 на МАКС-е. Да 28-й как топор с винтом по сравнению с 50-ткой Особенно смешно выглядели "потуги" на петлю
    И это сразу после постинга где на видео он её легко делает? ;)

    Да и неплохо Ми-28 на МАКС-е рассекал, боево так.. в конце нырнул за деревья и усвистел по Москва-реке. Но Камовы конечно более маневренны и бочком отлично летают.. (а вообще страх наводят.. большие и грозные &^0 ).

    Видел видео Апача с какого-то шоу... толи пилот чегото переел, толи он летает как толстая и сонная мух.. в смысле слон.

    Посему для противотанковых вертолетов (коими являются АН-64, Ми-28, "Тигр" и Ка-50) важны:
    В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - время от обнаружения цели до ее поражения..
    Так вот по тем параметрам, по которым есть информация, до сих пор впереди Ка-50:
    1-й: Вихрь - самая..
    Так почему же пропущен вопрос про поиск, обнаружение и выбор цели по всей этой "дальности обнаружения Шквала" в жизненно важное `кратчайшее` время (одноместным вертолетом)?
    Сверхзвук это хорошо, но в отличии от LOAL и пустил-забыл AGM-114L Вихрь сопровождать всетаки придется. А если атака/цель не еденична?

    Апач - ну это ветрина летающая - стреляй-нехочу Тигр тоже.
    Угу.. "Посему для противотанковых вертолетов коими.."

    Ружьем вертолеты сбивают только в сказках (да и то надо постараться). Апач прежде всего противотанковый и завсегда старается держаться подальше от пекла.. На сопровождение и на передовую у них летает Супер-кобра..
    Наши гораздо универсальнее, а Ка-50 так вообше идеальный, да ещё и продвинутый "штурмовик".
    А при обстреле из ПЗРК ни одному вертолету сладко не покажется, ни с ветринами.. ни без ;(

  2. #27
    Han
    Гость
    Идолов я себе не делаю
    F&F - тока на "хелфайере" с РЛ наведением.

    С самостоятельным обнаружением целей у Камова явные проблемы. Визуально - нет штурмана, сенсорами - нет обзорных систем (У Шквала узкий сектор).

    Но.
    У Су-27 и МиГ-29 тоже АГРОМНЫЕ проблемы с самостоятельными действиями (обусловленные также узким полем обзора РЛС по вертикали и невозможностью обстрелять несколько целей одновременно).

    Но.
    Стратегия применения истребительной авиации - "централизованное управление истребительной авиацией офицерами боевого управления, на основании всего спектра имеющейся на КП оперативной тактической информации, посредством автоматизированных радиолиний директорного управления действиями летчиков и работой СУВ истребителей"
    То есть истребители и КП - это единое целое, этакий "спрут" с кучей щупалец.

    Так вот Ка-50 по идеологии своего боевого применения приближается к идеологии истребительной авиации, имея своими целями в первую очередь заранее разведанные цели, предпочтительно сопровождаемые внешними средствами целеуказания.
    Эта тактика дает очевидные преимущества - надежность поражения целей повышается в разы.
    Но и добавляет одну очень большую проблему - необходимость четкой координации действий с уровня оперативных АРМЕЙСКИХ штабов.

    Что делается у нас в армии с координацией действий подразделений, ТЕМ БОЛЕЕ разных родов войск - все знают...
    Даже америкосы своих в Ираке накрывали, при том что особого накала дейсвий там не было, что уж о нашей ситуации говорить...

    Особенно учитывая то, что соотвествующих (разработанных и испытанных между прочим) наземных элементов этой системы у нас в армии нет.

    Ка-50 - комплексная боевая система не для третьих стран. Какой страной являемся мы - вот в чем вопрос...

  3. #28
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    Не бейте престарелого индейца, он уже старенький

    У "Апача" тяговоорженность ниже и Ми-28, и Ка-50, а вы все больное тело пинаете. Хулюганы.:p
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  4. #29
    Han
    Гость
    Хе-хе, престарелый-то он престарелый...
    Да зато вот под него у амеров все есть, весь комплекс наземного обслуживания и взаимодействия, и еслиб у нас даже и был-быб полк 50-х, то врядли его можно былобы пременить эффективнее, чем тех де "старых индейцев джо"...

    Кроме того, этого старого индейца уже по второму разу модернизируют, и первоначальным вариантом "А" уже и не пахнет...

    А у нас и модернизировать-то нечего. Только одну-две несчастные ЛЛ из парков ОКБ "Камов" и "Миль"...

  5. #30
    Вообще, видел какой-то вертолет, делавший кувырок на месте. Если это назвать мертвой петлей, может и ка-50 сможет такое сделать. Насчет этого не знаю, но маневренность при его весе выдающаяся. И еще -я видел по телевизору, как с него бронеплиты снимали - броня двухслойная, я бы сказал, разнесеная..

  6. #31
    Han
    Гость
    Один слой - сталь, второй - аллюминий

  7. #32
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588
    2 Хан: По защите Ми-28 не впереди. Разнесенная броня Ка-50 много лучше милевского "кафеля". Кроме того именно к защите относится уникальная система спасения летчика. А петлю и бочку "мишка" делает великолепно, тут гнать не надо. Другое дело, что петля - весьма сомнительный противозенитный маневр - скорость мала, тепловое пятно большое - двигатели на максимале работают, а то и на ЧР при полной загрузке. А вот другие маневры, кончно, Ка-50 вне конкуренции (имею ввиду с Ми-28). А у "Тигра" маневренность прекрасная - бочки, петли - запросто. Очень легкая вертлявая машина, но совсем небронированная...

    Серж, какие вибрации на малых скоростях? И как это Камовцы "оч. эффективно" борются с перехлестом? Откуда дровишки? "Где-то слышал, где-то видел" - не в счет.
    Крайний раз редактировалось MadShark; 09.05.2003 в 12:57.
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  8. #33
    По поводу пресловутого перехлестывания лопастей.
    А сколько их было? Я вот слышал только про ОДИН такой случай на ОПЫТНОЙ предсерийной машине. И вроде как на серийных машинах недостаток устранили.
    пакуйте апельсины бочках. братья карамазовы

  9. #34
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    Originally posted by Xolin
    По поводу пресловутого перехлестывания лопастей.
    А сколько их было? Я вот слышал только про ОДИН такой случай на ОПЫТНОЙ предсерийной машине. И вроде как на серийных машинах недостаток устранили.
    Второй в 2001 году
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  10. #35
    Han
    Гость
    2 Таранов:
    От того, что летчик ввел машину в нештатный режим (какой непомню, об этом в Крыльях с месяца два назад говорили кажется).

    Вопрос в том, что и на Су-30МКИ на 50 метрах тангаж -90 нельзя делать

    А вот по поводу бронезащиты - Ми-28 держит 30мм в борт (если подпись под фоткой не лажа, правда фотку еще нарыть надо), а Ка-50 - 23мм по официальным заявлениям. Вопрос в другом - ты на 28-м за......ся заменять броню после каждого вылета, ведь пластины колятся и от 7.62.

  11. #36
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588
    Катастроф Ка-50 было 2.

    Первая - на первом опытном образце, там колонка была еще очень далека от совершенства (потом ее серьезно доработали), да и Ларюшин, по заводским слухам, как и всякий пилот от Бога, любил полихачить... А погиб потому, что не был пристегнут - упал-то всего с каких-нибудь 15 метров. В вихревое кольцо попал из-за порывистого ветра, который попал как раз под вертолет, находящийся на энергичном снижениии по спирали. Маховое движение увеличилось - лопасти схлестнулись...

    Второй случай - был, по моему в 1998 году (но уж никак не в 2001). Разбился генерал Борис Воробьев на серийном вертолете (с армейским номером 22, акульей пастью и белым брюхом, который был визитной карточкой Торжка и стрелял на всех показах за рубежом - Абу-Даби и т.д.). Есть видео кадры этой катастрофы, только найти их нигде в нете не могу. Насчет этой катастрофы в отделе лопастей упорно молчат - максимум чего я добился - "попал в неисследованный режим полета" и "хотел научить машину летать так, как она в принципе летать не может"....

    Судя по видео вертолет делал что-то типа петли, возможно пилот ошибся со скоростью ввода в маневр. Это сугубо мое ИМХО.

    ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ!
    Если у кого есть видео этой катастрофы (в любом формате, вплоть до VHS) - свяжитесь со мной по мылу.
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  12. #37
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588
    Originally posted by Han
    2 Таранов:
    А вот по поводу бронезащиты - Ми-28 держит 30мм в борт (если подпись под фоткой не лажа, правда фотку еще нарыть надо), а Ка-50 - 23мм по официальным заявлениям. Вопрос в другом - ты на 28-м за......ся заменять броню после каждого вылета, ведь пластины колятся и от 7.62.
    Не совсем верно. Все мы наверное видели видео (или картинки) обстрела кабины Ми-28 30-мм снарядами. Не замечали подпись под фотографией? Ни одного СКВОЗНОГО попадания. Т.е. внутрь кабины 30мм-снаряд все-таки попадает. Кстати, на видео видно, что при обстреле открылась одна дверь кабины...
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  13. #38
    Han
    Гость
    Сквозного - насколько я понимаю имеется ввиду через бронепреграду , а никак не через кабину насквозь

    Кстати еще одна конфета в сторону бронезащиты Ми-28 (чем он безспорно в положительную сторону от Ка-50 отличается): у него все остекление бронированное, у Ка-50 тока лобовое и два мелких (между лобовым и боковыми). До сих пор понять немогу - почему все остекление на Ка-50 не забронировали?

  14. #39
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    2 Xolin
    а сколько всего построено Ка-50, а? И уже две катасрофы, так или иначе связанные с перехлёстом.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  15. #40
    Начальник ПДС :) Аватар для =Bear=
    Регистрация
    06.10.2001
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,456
    Построено 12 машин
    Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.

  16. #41
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    Originally posted by -=Cy-37=-
    Катастроф Ка-50 было 2.

    Второй случай - был, по моему в 1998 году (но уж никак не в 2001). Разбился генерал Борис Воробьев на серийном вертолете (с армейским номером 22, акульей пастью и белым брюхом, который был визитной карточкой Торжка и стрелял на всех показах за рубежом - Абу-Даби и т.д.). Есть видео кадры этой катастрофы, только найти их нигде в нете не могу. Насчет этой катастрофы в отделе лопастей упорно молчат - максимум чего я добился - "попал в неисследованный режим полета" и "хотел научить машину летать так, как она в принципе летать не может"....
    Моя неправда. 18 июня 1998 года, Торжок.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  17. #42
    Han
    Гость
    2 Серж:
    Учитывая то, что каждая из этих машин по сути своей опытная (отработки, эксперименты и тд и тп), ничего удивительного в этих потерях нет. Может у тебя есть статистика строевой эксплуатации

  18. #43
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    И в каком это строю?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  19. #44
    Han
    Гость
    Вот об этом и речь...

  20. #45
    Originally posted by Серж
    2 Xolin
    а сколько всего построено Ка-50, а? И уже две катасрофы, так или иначе связанные с перехлёстом.
    Когда я спрашивал сколько всего было катастроф из-за перехлеста лопостей, я просто спрашивал
    Без всякого подтекста.
    А кроме того, действительно, все эти машины так или иначе опытные или демонстрационные. Соответсвенно и эксплуатируются очень интенсивно на всяких нештатных режимах. Отсюда и аварии.
    пакуйте апельсины бочках. братья карамазовы

  21. #46
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588
    Во-первых, Ка-50 построено около 18-20, а не 12. А во-вторых, стекла на Ка-50 бронированы все. И боковые в том числе. Это предусмотрено. Но на всех машинах, кроме летавших в Чечне там просто оргстекло, а вот фото "Чеченца", обратите внимание на стекла. Сам видел открытую дверь с расстояния 10 см на заводе - БРОНЯ однозначно.
    Крайний раз редактировалось MadShark; 11.06.2003 в 01:34.
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  22. #47
    Сапёр-маркетолог
    Регистрация
    20.01.2002
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    Отсюда фотку не кажет. В каком она там разделе?
    Нет ничего гармоничнее хаоса.

  23. #48
    Han
    Гость
    Все что я читал и слышал до сих пор - плестиглас с бронеплитой на уровне плеча. Да и площадь остекления на двери велика для триплекса броневого.

  24. #49
    Курсант
    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Toronto, Canada
    Сообщений
    148
    >>
    http://www.brazd.ru/hely/russia/kamo.../ka50_0098.jpg
    <<
    Referer Error?! IMHO eto ne est' pravil'no. (

  25. #50
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588
    Извините, поправил ссылочку.
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •