Я как-то лихо эту миссию прошел, обошел пто, загребая веслами по речке, тихэнько так, из камышей пулеметиком поводил и полный порядокСообщение от Hemul
Даже ни одного танка не потерял, чудеса да и только.![]()
Я как-то лихо эту миссию прошел, обошел пто, загребая веслами по речке, тихэнько так, из камышей пулеметиком поводил и полный порядокСообщение от Hemul
Даже ни одного танка не потерял, чудеса да и только.![]()
Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Можно по подробнее как на другом танке повоевать. Я искал этот ххххх_ не мог найти.
Можно по подробнее как на другом танке повоевать. Я искал этот ххххх_ не мог найти.![]()
2 sweler
К примеру уже упоминавшаяся миссия на т-38 (SPM 1.4):
...\data\k42\loc_rus\levels\levels\SCRIPTS\cm_single\s11_babka_scripts.engscr
Оригинал:
tnk_plat3, wer_platoon_gren3, ger_tanksb, -1, 2, wer_counter, 1, 1, 0.8, 1.0, 1.0, 0x2, wer_comp_4, 0.0;
tnk_plat2, rkka_platoon_ltank4, rus_tanksb_2, -1, 2, rkka_attackb, 1, 1, 0.7, 1.0, 1.0, 0x2, rkka_comp_4, 0.0;
Измененная строка:
tnk_plat3, wer_platoon_htank1, ger_tanksb, -1, 2, wer_counter, 1, 1, 0.8, 1.0, 1.0, 0x2, wer_comp_4, 0.0;
tnk_plat2, rkka_platoon_htank2, rus_tanksb_2, -1, 2, rkka_attackb, 1, 1, 0.7, 1.0, 1.0, 0x2, rkka_comp_4, 0.0;
Крайний раз редактировалось ntalex; 10.07.2009 в 22:48. Причина: upd
Слава Україні!
Героям Слава!
А вот например на т-60 как. Это вобще косаетца только мода 1.4 или в любой компании можно танк поменять.ещё за места т-26 как на т-60 . уж больно он медлителен . я пытаюсь сделать не получаетца. Пришлите пожалуста файлик или подробно напишите как это сделать. Спасибо заранее.
Крайний раз редактировалось sweler; 11.07.2009 в 12:37.
Спасибо за информацию, а я мучиюсь как на т-60 повоевать![]()
Спасибо за очередную версию!
Единственное, после переустановки новой версии постоянно у себя правлю название кампании на КВ, т.к. она не за Южную, а за Северную группировку, так что может все-таки поправить в будущих версиях![]()
Крайний раз редактировалось -AG-; 13.07.2009 в 23:54.
а я запускал игру на метровом ЖК HD телевизоре-красота-кино просто-попробуйте не пожалеете)))
Это почему? Место действие кампании за КВ-1 это как раз полоса наступления Южной группировки, точнее уже полоса отступления.
Заодно, если вы еще не заметили, открою небольшой секрет, кампания за Матильду это на самом деле две разные кампании.Первые 5 миссий мы играем за 36тбр, которая наступала в составе Северной группировке, а вот с 6 миссии мы уже играем за 64тбр в составе Сводного танкового корпуса, которая деблокировала окруженную Южную группировку.
Я заметил. Но разработчики не зря объединили эти миссии в одну кампанию, т.к. задача по деблокированию была возложена в том числе на 38-ю армию (и, в основном, именно с ее приданными частями мы проходим сюжетные миссии во 2-й части кампании), являвшуюся частью именно Северной группировки, совместно со сводным танковым корпусом. Ну, и, собственно, если кампания на КВ формально дублирует именно миссии из официальной кампании "Северная группировка", то все-таки правильнее и понятнее было бы озаглавить ее сответственно.
Не ищите смысла там где его нет.
Действия происходят на юге, к северной группировке 3тбр (за нее мы играем на КВ-1),никакого отношения не имеет, но кампанию все равно надо называть «северной»? Где логика?Ну, и, собственно, если кампания на КВ формально дублирует именно миссии из официальной кампании "Северная группировка", то все-таки правильнее и понятнее было бы озаглавить ее сответственно.![]()
Вы спросите разработчиков, где логика. Однако, логика все-таки есть. Район попытки деблокирования фактически можно отнести к первоначальному левому флангу Северной группировки. И все действия по деблокированию извне никак не могут относится к Южной группировке, остатки кот. как раз пытались выйти из окружения. Сводный же танковый корпус вообще был собран "с миру по нитке", так что принадлежность его подразделений не является показательной.
В общем, я как бы "солидарен" с разработчиками и все-таки за Северную группировку.
А кто-нибудь знает, как жесткость подвески (применительно к Т-26) настраивается?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спасибо. А можно чуть подробней, что обозначают нижний и верхний коэфф. депфирования? Нелинейность пружин?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я лучше подожду![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ОК
При рассчете используется стандартное уравнение демпфированной пружины:
F = Kg * X + Kv * ( dX / dt )
где X - смещение относительно "нулевого" положения. Kg - жесткость пружины, Kv - коэффициент демпфрования. Так вот этот коэффициент демпфирования при движении колеса вверх и вниз различается. Это не обязательно, но так подвеска лучше глотает неровности.
Понятно, амортизатор в общем![]()