А покупатель обязан решать проблемы общения разработчика и издателя?
У покупателя цель одна: деньги в кассу, веселье себе. (а не деньги в кассу, забот полон рот)
Нет, если мы сообщество (а давно ли разработчики были, грубо говоря, нами?) то надо как-то соблюдать корректность отношений взаимно, но не односторонне. Выслушивая регулярные завуалированные в блоге сообщения от тягостях и лишениях трудового народа, о сбывшихся мечтах (только иногда не понятно, чьих?) и о том, что вы (дорогие соотечественники) никуда от нас не денетесь если только зеленую карту не получите.
На форуме же царит бедлам: истые фанаты просто съедают всех с дерьмом. Есть еще один придворный клоун, состояние которого сложно классифицировать по внешним признакам, но то, что оно не нормальное, факт.