Вторая группа захватила деревню, противника в ней не оказалось. Перебрасываем ее, попытаемся зайти с фланга.
Вторая группа захватила деревню, противника в ней не оказалось. Перебрасываем ее, попытаемся зайти с фланга.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Одним танком пытаемся пересечь насыпь и зайти через лес в тыл к противнику... попали в засаду
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Больше не рискуем, выбили противника из первой линии обороны, прикрываясь насыпью. Оставшиеся немцы убегают в сторону деревни.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Атакуем немцев обороняющихся в лесу, подтянув пехоту.
После этого противник отступил
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Статистика по немцам. Одного мардера не добили
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Статистика по нашим танкам. Первые два из первой группы, второй попавший в засаду за насыпью
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вопрос: Прерывистые линии на скринах это линии огня?
С такими скринами, разработчики к релизу рискуют остаться без игроков - последние просто захлебнутся слюной
А если серьезно, то скрины очень радуют. Только, мне кажется, как-то ярлыки обозначающие юниты побольше надо сделать и не забыть возможность их полного отключения.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Атака немецкой колонны и ремонт перебитой гусеницы после боя
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Последние новости:
Добавили возможность простого подключения модов/аддонов и пр. прямо из игры. Теперь моды можно будет легко включать и выключать прямо "на лету", они не будут пересекаться и мешать друг другу.
Модить можно все что не прописано жестко в исполнимых файлах:
- звуки, текстуры и меши;
- конфиги и настройки;
- интерфейсы и текст;
- параметры отделений и взводов;
- операции и полигоны;
- карты бронирования и "маски" воронок и окопов.
После выхода игры, если ничего не случится, будем выкладывать утилиты предназначенные для модостроения, по мере их адаптации для простых пользователей.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Очень хорошая новость! Молодцы!
Редактор полигонов и миссий будет в комплекте с игрой? Или тоже позже появится?
Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!
Позже, с игрой не будет.
Минимальный рабочий размер для операции 3 на 3 2х2 км участка идущих стык в стык, что в 9 раз больше 1-го полигона для С.Я. не каждый сможет такое сделать...
Хотя редактор полигонов значительно проще чем в С.Я.
P.S. Вместо редактора операций я думаю на первое время хватит "редактора быстрых боев"![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Лед тронулся, господа присяжные заседатели!(с)
Издателям тактической стратегии Graviteam, судя по всему, будет Snowball.
http://twitter.com/snowberryC
P.S. Snowberry Connection это специальный фонд Snowball для работы с молодыми, талантливыми и бедными разработчиками.![]()
Крайний раз редактировалось Firster; 09.07.2009 в 17:42.
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
как бы там ни было - новость отличная, Хемуль, спасибо за дровишки![]()
http://www.dtf.ru/project/info.php?id=1176
вроде как уже закончили![]()
Когда ждать на прилавках?
Осенью, на следующей недели будет официальный анонс.
http://twitter.com/snowberryC
Похоже что скоро будет демо-версия, в которой можно увидеть:
- 1 операция в 5 ходов (1 сутки)
- район боевых действий 6х6 км (из них 4х4 активных)
- 4 "взвода" под управлением игрока (+1 союзника)
- различная техника :
*Т-34/ОТ-34, PzII F/C, PzIIIL/(fl),
*ЗИС-3, 53-К, М-42
*Sdkfz251/1(2, 9, 10), Marder IIIH
Размер версии ~450 Мб
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Если выйдет демоверсия где её можно скачать?![]()
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
Хорошо спасибо буду ждать, а какие отличие с.я-43 от второй мировой .![]()
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
Если коротко:
1) Отсутсвие жесткого сценария и скриптованых миссий.
2) Отсутствие микроменеджмента. Управление войсками только в составе не ниже отделения.
3) Ландшафт чуть побольше.
На самом деле игра совсем не похожа на ИВ. По гейплею скорее ближе к серии CloseCombat, только 3Д.