
Сообщение от
scalare
Одно дело, когда "горячая голова" пишет на форуме, имея статус посетителя, другое - когда в блоге, со статусом руководителя компании или сотрудника. "ВПЗ" всё ещё слишком свежо в памяти.
А то уже силами пары-тройки человек (пальцем не буду указывать, кто это - они сейчас сами себя ответами на это сообщение высветят) пошел массовый сеанс гипноза-успокоения.
Очень рад за них, что у них все клёво и им все до пуговицы. Странно в тоже время не видеть их в штате или в роли официальных спонсоров или PR специалистов компании. Уж чего-чего, а бесплатного PRa тут они разлили предостаточно. Казалось бы, чего горевать - надеть цаки и радоваться, быстро!
Вообще, судя по блогу, компания просто Лидер. Ну да. Мы были в Ж, но Мы преодолели. Чуть что попрекают пользователей с претензиями, что Им было очень Х и потому сначала ВПЗ, а потом пишите.
Повторяя искусный приём форумных PR-технологов, скажу, любой умный человек понимает, что не всегда дело в деньгах. Есть ещё и непродаваемые ценности, ценности того же общения.
"Дорогие друзья" - приветствие именно для друзей, а не покупателей, с которыми пытаются "дружить" в компенсацию за что-либо. "Уважаемые посетители" - обращение в самый раз.