---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:09 ----------
а вот и альбатрос.
---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:09 ----------
а вот и альбатрос.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Класс!!!
В детстве выписывал польский журнал "Малый модельяж" и клеил из бумаги S.E.5. Супер!!! И Фоккер, красный, трёхкрылый. Оба были. Как я ими, только не воевал, в руках. Правда закончили они свою жизнь трагически, так как были сожжены оба)) зато в глазах 13-14 летнего пацана, это горели асы первой мировой
)))
Полазил в инете - нашел
1972 год, Х.З, как у меня оказались.
Maly modelarz 1972 № 12
Истребитель Фоккер Dr.I "Триплан" (Германия, 1917)
Истребитель R.A.F. S.E.5a (Великобритания, 1917).
Масштаб 1:33. http://papercraft.kokoroyari.spb.ru/mm72.htm
Крайний раз редактировалось VadNik; 13.07.2009 в 22:01.
Эсифайв красавчик!)
Post hominum memoriam
Красота блин.
Скорее бы магаз пепелацев воплотили в жизнь.
Владелец: Nieuport 17.C1 + Nieuport 28.C1 + Albatros D.Va + SPAD 13.C1 + Fokker D.VII + S.E.5a + Pfalz D.IIIa
Видео №2, 3:37 - "Какой какой матери"??
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
2VadNik - Спасибо за ссылку! Задело за живое, тоже выписывал малый моделяж в детстве (сначала мне товарищ отдавал из своих что сам клеить не хотел - потом сам выписывать стал, даже купил толстенный польско -русский словарь) - все что клеилось потом горело и взрывалось, последним был линкор Vittorio Venetto..
i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate
до кучи 28-й ньюпор
Воевать на нем против Д7 на мой взгляд будет опасней. Не любит перетягивания ручки. Похож на спад только повертлявее.
Красивый звук мотора. Особенно на пролетных камерах.
Крайний раз редактировалось mongol; 14.07.2009 в 09:31.
Лично мне такой машины очень не хватает. СПАД уж очень изуродовали патчами, обзор стал как в танке.
Очень красивый. Думаю, что многие будут летать на этом самолете только из-за звука.
(Задумчиво глядя на запасной магазин) а вот интересно, как там реализована перезарядка?
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
вроде писали, что пока анимация только жестов, полная анимация будет попозже![]()
Такой эффект возникает потому, что по умолчанию голова пилота максимально приближена вперед к приборной панели (как было в Ил-2 при включении "Прильнуть к прицелу"). Почему так сделали - не знаю, но лечится очень просто - надо отодвинуть голову максимально назад (по умолчанию голова перемещается вперед-назад кнопками "INSERT" и "HOME" соответственно).
Если используете режим обзора "Плавный взгляд", то можно назначить на кнопку центрирования F5 спецвид, который можно настроить как удобнее (я настроил под прицел и голова максимально назад.
Для настройки спецвида режиме обзора "Плавный взгляд":
1) Нажать кнопку NUMPAD "5" и удерживать нажатой все время до конца настройки;
2) Кнопкой "HOME" отодвинуть голову от приборной доски максимально назад;
3) Нажатием кнопки "F10" запомнить спецвид.
4) Отпустить кнопку NUMPAD "5". Спецвид настроен.
После этого при нажатии NUMPAD "5" камера будет возвращаться к тому виду, который был настроен. Дополнительно можно на кнопку NUMPAD "5" настроить вид через прицел.
В режиме обзора "Плавный взгляд" этого достаточно. В других режимах обзора можно таким же образом настроить отдельно каждый вид так, как вам будет удобнее.
Во вложении приведены скриншоты:
1. Вид по умолчанию - голова максимально вперед
2. Вид настроенный - голова максимально назад
3. Вид через прицел - голова максимально назад
Крайний раз редактировалось DogMeat; 15.07.2009 в 12:01.
Так есть же мануал по настройке видов (по линке в settings.exe). Ы?
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Ыгы...Но если не нашел кнопку в управлении, то можно не увидеть и ссылку на файл в настройках. Но даже если его открыть - он такой сложный и подробный, со схемками, что у меня глаза разбегаются. Я его так и не прочитал. По темам на форуме выставил - лучше было бы здесь на них ссылку дать, но лень было искать.
Прошу прощения за оффтоп.
можно проще - после старта миссии максимально отодвинуть голову и нажать ф10, тогда такой вид запомнится как дефолтный и будет всегда с самого начала миссии, и восстанавливаться он будет и при нажатии на центровку взгляда (нумпад-5), и на центровку трекира (правда для трекира восстанавливается только смещение головы вбок и вверх-вниз).
Gnome 4-х тактный.
Но способ впуска топливной смеси ведь как у двухтактнных - через отверстия в нижней части цилиндров, которые открываются придвижении поршня в крайнее нижнее положение. Отсюда видимо и звук характерный.
Крайний раз редактировалось fedos; 15.07.2009 в 17:17.
Интерефейс у запада другой...Посяму?Такой явно удобней
это видео из Бетты. Интерфейс поменяется в очередном патче![]()
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Центральный круг на S.E.5 выглядит слишком большим, чтобы по нему было удобно целиться. А прицел испольуется только в одной атаке из всего ролика. Странно. С другой стороны, необычное расположение верхнего пулемета может вызывать проблемы со сведением и прицеливанием. Кто летал на нем - поделитесь - удобно ли через прицел целиться?
Еще вопрос - кажется задавали - что за барабан в кабине? Запасной для верхнего пулемета? А как верхний пулемет в игре перезаряжается? В реале проблемы с этим были - вплоть до выхода из боя для перезарядки.
---------- Добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:38 ----------
Да, не догоняет Альбатрос...
Кстати, а что это за ручка под правым верхним крылом? Никак радиатор?