На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Я тебе скажу зачем. Затем, что двухполосная дорога (по одной полосе в каждую сторону)- это полный отстой, чудовищная аварийность и низкая пропускная способность, а у нас таких дорог 95 процентов. Нормальная дорога это две полосы в каждую стороны- четырехрядка. (заметь, об американских шестиполосных интерстейтах я даж не мечтаю)
У нас в стране нужно построить еще столько же километров дороги, сколько уже построено. Расширив имеющиеся вдвое как минимум.
А то игра цифрами.. На машине не ездишь? Так и не говори.
---------- Добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:13 ----------
Вот это может скоро измениться. Мэйд ин джапан тоже не всегда звучало веско.
Глядя на темпы наших многочисленных узкоглазых братьев, у меня лично дух захватывает.
Зарулят они европеодов, вот помяните мое слово. Центр будет там. А мы будем периферия.
Еще при нашей жизни.
Крайний раз редактировалось prohojii; 14.07.2009 в 23:24.
.Так отчего плохо жить на Руси..?
.. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)
Да и вобще. Рассматривая в яндексекарту Карельского перешейка сразу бросается в глаза густая сеть дорог с финской стороны и практическое их остсутствие со стороны россейской. Это к примеру.
А уж трасса M4 "Дон" в районе Миллерово - это же тихий ужас! Две полосы, траффик - бампер к бамперу, колонны комбайнов. 100 километров едешь 3 часа.
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
построить много чего надо, не надо в крайности кидаться. А то мож у них там вообще дорог не было, а щас взялись, пока есть время и возможность. Вот и циферь така. По качеству наших дорог никто и не спорит. А дороги у нас строят потихоньку, не всё еще пропало.
х.з. за 2 тысячи лет не смогли - щас и подавно не смогут. Белая раса злей, хитрей и кровожадней. Сотрут в порошок если что.
Крайний раз редактировалось Kober; 15.07.2009 в 00:04.
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
.Так отчего плохо жить на Руси..?
.. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)
Меж прочим, те варвары - это и есть нынешняя белая расса.![]()
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
.Так отчего плохо жить на Руси..?
.. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)
Здесь то же самое. И дороги, и в целом землепользование - пересекаешь границу с Китаем - и трындец.
Можно вот в гугле посмотреть
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=4...78906&t=h&z=11
Удручает донельзя.
---
А тем, кто пишет про отсталых китайцев, я бы пожелал почитать о законе перехода количества в качество и главное - вспомнить про отсталых русских в свете истории XX века.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
А самое весёлое, что даже то, что строится в России, строится, в основном, той же "отсталой жёлтой расой".
Так что, дорогие представители "гордой белой расы", до обезъянника Вам осталось совсем не много времени. Будем умными и гордыми жить в заповедниках, оставленных "жёлтыми и отсталыми" с целью назидания как жить не нужно.
Я частенько бываю в Китае и могу только сказать, что ощущение от дорог - нереальное. После России - как на другой планете, или в будущем. Шестиполосные трассы, идущие в горах через тоннели и по эстакадам, четырехуровневые развязки, Пекин, через который можно проехать от края до края через центр ни разу не встретив светофора и не попав в пробку и т.д. и т.п.
А потом едешь по М4, которую расширяют уже лет пять, и понимаешь, сколько ж тут украли.
---------- Добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:05 ----------
Сейчас правильно говорить: "В России две беды - менеджеры и инфраструктура"![]()
Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...
Ездил недавно от Нижнего Ингаша до Тулуна (391 км) (федеральная М53 Байкал) - дорогой это назвать трудно. Представляю что там дальше, за Улан-Удэ. Участок от Бердюжье до Ишима, да и между Ишимом и Абатским - тоже финиш, хотя по сравнению с первым - вполне дорога.
Смешно .. особенно мне ...представителю белой рассы работающему на тайвань.., простите - китайскую фирму. У которой офисы и логистика начиная от Тайбея и заканчивая Сан-Франциско.
и заметь в каждом офисе работают как правило местные аборигены; злые, коварные и кровожадные.В порошок уже почитай стёрли ... но не тех
![]()
Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт