???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 57

Тема: P40E в 1942 году

  1. #26
    хотя скорости и не хватает, ранние мессеры(речь естественно о ботах) рвет только в путь, за поздними не угнаться, но пулеметы отменные и зацепить уходящего противника вполне реально.
    Р-40 и Р-47 "опущены" - это факт. Возьмем хотя бы скорость:
    - Макс. скорость Р-40N: 609 км/ч
    - Макс. скорость Р-47D: 697 км/ч
    - Макс. скорость Bf-109E-7: 578 км/ч
    Согласно другому источнику:
    - P-40E: 570 км/ч (Р-40N: 608 км/ч)
    - Р-47D: 689 км/ч
    - Bf-109E-1: 550 км/ч
    - Bf-109F-2: 600 км/ч
    - Bf-109G-2: 653 км/ч
    - Bf-109K-4: 727 км/ч
    Даже по воспоминаниям американских летчиков, летавших над Тихим Океаном и в Китае, главное преимущество P-40 над японскими самолетами заключалось в скорости. По приведенным данным видно, что эти самолеты в скорости могли соревноваться с Мессершмидтами... Но куда исчезает вся маневренность Р-4х на максимальных скоростях и почему они так легко падают в штопор?..

    Да - пулеметы и правда отменные!
    Крайний раз редактировалось AZone; 13.05.2003 в 07:20.
    Richard Burns Rally - Russia

  2. #27
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Однако модель Р-40 - одна из самых проработанных: скин 1024х1024, сам по себе красив, шасси убираются - загляденье, амортизаторы на шасси работают (!), в общем, конфетка.
    Щас попробовал, не на Р-40 я трёх Эмилей рву, и в штопоре не был... Нормальный самолёт. Завтра пятерых попробую.
    Смущает только то, что весьма удобно стрелять: как на Хуррике. Траектория сглажена, после ШВАКов тяжело без упреждения стрелять.
    А так - весьма-таки крафт. Даже не греется почти.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  3. #28
    Попробуй Р-47 - мне этот самый тяжелый и большой поршневой истребитель в мире кажется опущенным гораздо сильнее, чем Р-40...
    Richard Burns Rally - Russia

  4. #29
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977
    Неа, п47 перед штопором дрожжит и предупреждает " а вот щас я в штопор падать буду". А п40 это киндер сюрприз, в вираже без всяких симптомов бац и завертелся.

  5. #30
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by operok
    Неа, п47 перед штопором дрожжит и предупреждает " а вот щас я в штопор падать буду". А п40 это киндер сюрприз, в вираже без всяких симптомов бац и завертелся.
    Педалькой его в вираже поддерживать надо, и тогда все более-менее. Также надо давать левую педаль на 1/4 хода при резких подъемах. Тогда тоже все в норме.

    Вчера гонял на полевой модификации фоку. Блин, ну совершенно меня не впечатлили его 6 дудок - ни разу ничего приличного фоке не отпилил. Один раз пилота ухайдакал, второй раз БК не хватило, хотя трухи с него летело.... В общем, сделал ему маневр-килл - он начал вниз выкручивать, не успел выровняться и в землю.

    Опосля чего взял МиГ-3У и тоже ничего толкового не отпилил, тока тяги-пилота убивал. В общем, кто тут у нас из любителей фок о бетонированности красных талтычит?
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  6. #31
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Красные горят и валятся за милую душу, главное, попадать куда надо. Как и синие, впрочем. Вообще, у меня такое подозрение, что все эти вопли про уберность и железобетонность растут оттуда, что с определенного ракурса любой крафт - и синий, и красный - становится бетонным, а народ определенно с этого ракурса по нему и долбит. Строго с 6 например

  7. #32
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Не знаю как в он-лайне, а в офф Р-40-е рвут ранние мессеры. Именно рвут, хотя если пересесть на те же мессеры то ситуация аналогичная... Нормальный агрегат. А то что он в штопор уж НАСТОЛЬКО валиться, как описывают, то, возможно, дело в джойстиках. У меня кривые по умолчанию - ничего такого не заметил. Меня вообще удивляют некоторые. Крутят какой-нить гавениус, а кривые выставляют все на 100... Стик ТОЧНЫМ должен быть для начала...

  8. #33
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,891
    Originally posted by AZone
    Даже по воспоминаниям американских летчиков, летавших над Тихим Океаном и в Китае, главное преимущество P-40 над японскими самолетами заключалось в скорости. По приведенным данным видно, что эти самолеты в скорости могли соревноваться с Мессершмидтами...
    Эко вы батенька не правы. Приемущество П-40 над япошками заключалось не в скорости ,а в маневренности. А с мессерами врядли п-40 будет соревноваться. Тогда бы американцы и летали до 45 года на п-40 раз он мессера догоняет
    Про п-47 не знаю ,да и не истребитель он , по мне так чистейшей воды штурмовик. В чем можно убедитсья посмотрев цветную хронику кокосов.
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  9. #34
    Эко вы батенька не правы. Приемущество П-40 над япошками заключалось не в скорости ,а в маневренности.
    Ну тогда не я, а сами пилоты ошибаются.
    Данное высказывание я слышал в передаче о Р-40 на канале Discovery Wings

    Вообще если всё дело в умении управлять самолетом - то тут всё понятно. Тему можно закрывать и идти практиковаться.
    Richard Burns Rally - Russia

  10. #35
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,891
    Originally posted by AZone
    Ну тогда не я, а сами пилоты ошибаются.
    Данное высказывание я слышал в передаче о Р-40 на канале Discovery Wings

    Вообще если всё дело в умении управлять самолетом - то тут всё понятно. Тему можно закрывать и идти практиковаться.
    Ну ты прямь мне не оставил поля для спора
    Хотя все же замечу что приведенные характеристики для п-40 завышены на 50км/ч А Дисковери не смотри , или смотри но звук отключай. В стране которая спасла нас от фашизма многое любят попридумывать.
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  11. #36
    Характеристики Р-40 я взял из большой энциклопедии "The Illustrated Encyclopedia of Military Aircraft: 1914 to the Present", автор Enzo Angelucci. Издание, которое у меня, напечатано в Испании в 2001 году (то есть является переводом на английский язык именно этого издания). Вообще права на энциклопедию принадлежат миланской кампании, первое издание вышло в свет в 1980 году на итальянском языке.
    Есть ещё "A Handbook of Fighter Aircraft" английских авторов - данные совпадают в обоих книгах.

    А Discovery Wings всё равно буду смотреть - потому что больше ничего про самолеты Второй Мировой нет...
    Richard Burns Rally - Russia

  12. #37
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Хмм, а что-же здесь "опущено"-то? Смотрим, P-40Е уступает 109Е-шке 8км/ч, т.е. практически ничего и в общем-то Е-шку на нем загнать и свалить очень даже можно, отставание от F и G составляет уже 30 и 85км/ч и догнать их уже нереально, т.е. пропорция в игре верна.
    А вот с 47-м и впрямь сделано нечто непотребное, уже то, что его 8 дудок выглядят существенно слабее 6-ти дудок 40-го очень странно. У меня имеется устойчивое ощущение, что на тандер, вместо 0.50 калибра загнали 0.333.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  13. #38
    Просто у п-47 на первой кнопке 4 пулемета, и на второй 4. Вы, наверное, только из 4 и стреляете.
    По-моему, 6 пулеметов чуть ли не страшнее, чем 2 ШВАК. или просто срашнее.

  14. #39
    все говорят, что де скорости одинаковые, но отстает. а про акселерацию забыли? возможно, что месс за счет более приемистого двигла разгоняется быстрее?
    а что у амов хилые движки на самолетах были - ни для кого не секрет.
    Man on the road

  15. #40
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by TRAKTOR
    ...а что у амов хилые движки на самолетах были - ни для кого не секрет.
    Э-э-э, в каком смысле хилые? У них-то как раз с моторными установками все было нормально. Достаточно вспомнить, что уже к началу войны они решили проблему с нагнетателями - то, что нашим двигателестроителям так и не удалось за всю войну. И лошадиных сил в их двигунах было очень немало.

    Или вспомнить F4U. Чтобы прилично снять мощность с двигателя, винт пришлось делать диаметром 4 метра, а отсюда - обратная чайка.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  16. #41
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Ну во-первых, у меня кугар и 1-я и 2-я кнопки на одном курке, во-вторых, про 4+4 на P-47 я осведомлен и лупил в эмиля из всех 8-ми стволов. Речь не о том, что мне не удавалось его завалить, валил и не раз, просто разрубить его первой-же короткой очередью, как на киттихауке, у меня ни разу не получилось, может конечно там рассеивание пуль больше, но вцелом пулеметы выглядят слабее.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  17. #42
    Хорошо реализованы пулеметы на Хурике - и спецэффект от попадания ясно различим, и повреждения от пулеметов - похожи на таковые в реале - поджигают, убивают пилотов и стрелков и т.п. А 0.50 я чаще отрываю крыло или хвост чем поджигаю или убиваю пилота... Мож че-то напутали? И трассер разбивается незаметно, хотя на кадрах хроники очень хорошо заметно место попадания.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  18. #43
    Originally posted by Paul_II
    Э-э-э, в каком смысле хилые?
    ну в смысле, что моьность недостаточная для планера. например кобра. медленно разгоняется. и p40, видимо, от того же страдает.
    Man on the road

  19. #44
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by TRAKTOR
    ну в смысле, что моьность недостаточная для планера. например кобра. медленно разгоняется. и p40, видимо, от того же страдает.
    Так это назвается недостаточная удельная мощность. В начале войны с ней хорошо бвло только у Ишаков и у Т-34
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  20. #45
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061
    Originally posted by Paul_II
    Или вспомнить F4U. Чтобы прилично снять мощность с двигателя, винт пришлось делать диаметром 4 метра, а отсюда - обратная чайка.
    Насколько я помню, на Корсаре делали обратную чайку для того, чтоб поставить короткие стойки шасси и повысить их прочность, которой не хватало для ударной нагрузки при посадке.
    Originally posted by TRAKTORа что у амов хилые движки на самолетах были - ни для кого не секрет.[/B]
    Некоторые довольно средние были, а некоторые (Twin-Wasp) очень даже ничего по мощности
    А вообще конечно неспроста Merlin на Мустанг приделали...

  21. #46
    Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
    Ну во-первых, у меня кугар и 1-я и 2-я кнопки на одном курке, во-вторых, про 4+4 на P-47 я осведомлен и лупил в эмиля из всех 8-ми стволов. Речь не о том, что мне не удавалось его завалить, валил и не раз, просто разрубить его первой-же короткой очередью, как на киттихауке, у меня ни разу не получилось, может конечно там рассеивание пуль больше, но вцелом пулеметы выглядят слабее.
    А не пробовали рубить только из 4 стволов? Я заметил, что при очереди из всех пулеметов сразу очень высока отдача и разброс путь - стрельба только из 4 стволов получается аккуратнее...
    ИМХО

  22. #47
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by 23AG_Oves
    Насколько я помню, на Корсаре делали обратную чайку для того, чтоб поставить короткие стойки шасси и повысить их прочность, которой не хватало для ударной нагрузки при посадке.

    Некоторые довольно средние были, а некоторые (Twin-Wasp) очень даже ничего по мощности
    А вообще конечно неспроста Merlin на Мустанг приделали...
    Угу в конце войны вот F8-F Bearcat сделали скороподьемность у земли 28 м/с Доры и Карлы курят в стороне, к томуже он палубный. Просто большинство американских самолетов заточены для полетов на большое растояние и на большой высоте отсюда перетяжеленность и большая нагрузка на можность в результате вверх ползли неочень хорошо. Зато за счет аэродинамики и большой массы хорошо пикировали. P-51 например догонял на пикировании FW-190 неговоря уж о P-47
    который на пикировании мог разгонаться практически до скорости звука. А за счет турбонадува и большей высотности движков немцам на высоте против мустангов было воевать сложно отсюда и доры и Ta-152.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  23. #48
    неговоря уж о P-47
    который на пикировании мог разгонаться практически до скорости звука.
    Разваливаясь быстрее звука, что ли?
    Richard Burns Rally - Russia

  24. #49
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    ...о P-47
    который на пикировании мог разгонаться практически до скорости звука
    Точней, до скоростей, когда установленный на нем индикатор воздушной скорости начинал безбожно врать Вот сколько ему не хватало до скорости звука - это вопрос...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  25. #50
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Maximus_G
    Точней, до скоростей, когда установленный на нем индикатор воздушной скорости начинал безбожно врать Вот сколько ему не хватало до скорости звука - это вопрос...
    У меня есть оригинальный мануал к P-47,с таблицами, графиками и прочим - так что этот факт доказанный. В пикировании доходил до скорости компрессии..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •