Общедоступные сведения. Называется -- наука. Если что не опубликовано, не обсуждается открыто, для науки не существует. Поэтому опубликовано за полвека сверхзвуковых исследований очень много.
Продолжить в сверхзвуковую область их расчётные методы, очевидно, намного проще, чем та работа, которая давно у них в этом направлении совершена. Они трубами не пользуются, ибо дорого и зависишь от чиновников.
Пользовался он правильными деятельными подходами, этого хватает. То есть, не придумывал трудности, а разрешал их по мере возникновения. Доступными средствами.Кстати фирма Рутана Scaled Composites ,до полета SpaceShipOne,имеела опыт создания самолетов, совершающих полет лишь до скорости 0,6М.Он конечно же незаурядный конструктор,но если пользовался знаниями консультантов и результатами расчетов CFD,то что же здесь зазорного?
Никаких «десятки, сотни миллионов долл» или «участие государственных структур». Не надо это, если инженерную задачу решаешь.
Проконсультировать его, предполагаю, любой специалист в мире будет счастлив. Но что-то мало кто может похвастаться тем, что консультировал Scaled Composites.
Участие чиновников дорого обходится, потому Burt Rutan связывается только с частниками, такими как Paul Allen или Stephen Fossett;. Это принцип. Ему для этого и нужна пресса, общественная поддержка, а не ласка чиновников.
Частный аэродром, частные полёты, частные сборы средств, только коммерческие программы. Только то, что можно пойти и купить.
Отчасти поэтому Rutan не сумел ни один конкурс ВВС выиграть. Хотя предлагался, о двух случаях читал.