???
Математика на уровне МГУ

Страница 30 из 61 ПерваяПервая ... 2026272829303132333440 ... КрайняяКрайняя
Показано с 726 по 750 из 1501

Тема: ARMA 2

  1. #726
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от SoЛдaT Посмотреть сообщение
    А как в редакторе сделать так шоб в вертолете или в том же БМП был не только экипаж но еще и люди в качестве груза?Подскажите пожалуйста.
    Цитата из "Справочника мапмейкера" от ОТК:
    ...для этого каждому юниту даем имя и в "инициализации" каждого пишем нужную команду:

    командиром:
    komandir3 moveInCommander Panzer2

    водителем
    ssc3 moveInDriver Panzer2

    стрелком
    ssg3 moveInGunner Panzer2

    пассажиром
    q4 moveInCargo Panzer2

    Где "Panzer2" это имя техники, куда садится юнит.
    Крайний раз редактировалось CoValent; 15.07.2009 в 09:52.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  2. #727
    Зашедший Аватар для SoЛдaT
    Регистрация
    14.07.2009
    Сообщений
    21
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: ARMA 2

    СпасибоВсе получилось.Только теперь другой вопрос вскочил,как сделать так чтобы вертолет(ну и другая техника) после того что я им наказал улетел за карту(исчез)?И еще...как создать юнита так чтобы он небыл присоединен к командиру,тобишь сам себе хозяин,и где в редакторе такие обьекты как мешки с песком и тп?Буду очень благодарен за ответ.
    Крайний раз редактировалось SoЛдaT; 15.07.2009 в 12:17.
    Дядька снайпер

  3. #728
    Меценат Аватар для Бумеранг
    Регистрация
    11.04.2001
    Адрес
    Новгород Великий, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    287

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от SoЛдaT Посмотреть сообщение
    СпасибоВсе получилось.Только теперь другой вопрос вскочил,как сделать так чтобы вертолет(ну и другая техника) после того что я им наказал улетел за карту(исчез)?И еще...как создать юнита так чтобы он небыл присоединен к командиру,тобишь сам себе хозяин,и где в редакторе такие обьекты как мешки с песком и тп?Буду очень благодарен за ответ.
    Специально для тебя, учебники, первый еще для флешпоинта, но многое подходит. Второй слишком большой сюда грузить. Вот ссылка сам скачаешь. http://otk-studio.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=17#p30

    Сходи еще на форкм главного сайта по АРМЕ http://www.flashpoint.ru
    Вложения Вложения
    Всегда возвращаюсь

  4. #729
    Зашедший Аватар для SoЛдaT
    Регистрация
    14.07.2009
    Сообщений
    21
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: ARMA 2

    Спасибо,правда у меня уже есть справочник,я ща читаю..
    ---------------------
    Почитал про юнитов и тп в целом, не помогло,вопрос о том что надо сделать чтобы вертолет улетел и исчез с карты после всего что я ему наказал стоит столбом.Помогите товарищи.
    Крайний раз редактировалось SoЛдaT; 15.07.2009 в 17:32.
    Дядька снайпер

  5. #730

    Ответ: ARMA 2

    Наконец настороил джойстик. Полетал. Немного туповато, но забавно по своему. Не пойму как захватывать цель... Почти везде надо зарабатывать на технику. Тупость какая. Кооператив нашёл, где все свободно. Сел и полетел...
    Паникеры и трусы должны истребляться на месте!

  6. #731
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ARMA 2

    Пора кооперироваться, пора...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  7. #732

    Ответ: ARMA 2

    Однако и РУД и педали работают. А о чем речь?
    Паникеры и трусы должны истребляться на месте!

  8. #733
    Геля- дикий штурмовик. Аватар для 805ShAP_Bereza
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Estonia-Italy
    Возраст
    48
    Сообщений
    415

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    ЗЫ, Одна хм... наша широко известная коллега) сообщила о наличии серверов без проверки валидности ключа.

    А там еще и третий был, только он чего-то не пигуется сейчас. А лицензию я уж и не знаю, когда сюда завезут, а в Таллинн ехать искать - лень, и в стиме покупать- я сама безработная, хоть и живу в двух странах - но муж у мне не муллионер. Всем привет , кого знаю. Как привезут лицензию - будем вместе бегать. Только вот чего-то персонажи женского пола, судя по арсеналу ложится не умеют, извините за прямоту - и присидать тоже, все как-то в наклонной позиции какой-то. непорядок.
    Да, и мну вопрос по Ми-8 - непонятно, как им управлять, мой пилот бот тоже всю команду угробил, я им по карте управляла, стоять он не захотел, а куда-то улетел в ***...за кудыкины горы в лес. А самой за пилота сесть в нем никак что-ли, или это фича ДОМИ?


    В "русском разговорном" (если уж так невтерпёж его использовать на форуме) точками обычно заменяется часть корня, но уж никак не суффиксы с окончаниями.

    В русском возможно, но в моем русском - заменяю на что и как хочу, главное чтобы выглядило более-менее прилично. Еще раз повторюсь - невижу в своих словах написанных здесь нецензурной брани, возможен только намек, но уж никак не сама "Нецензурная брань"
    Крайний раз редактировалось CoValent; 20.07.2009 в 11:45. Причина: Мат
    228 Shtrafbat-forever!

    Мой плей(видео)лист
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=36791

  9. #734
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от DEDA Посмотреть сообщение
    Не пойму как захватывать цель...
    Клавишей TAB. Но есть нюансы, например если выбран ПТУР "Штурм" на Ми-24, то воздушную цель захватить нельзя, только наземные. И естественно только те, что видны на "мини-радаре".
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #735
    Курсант
    Регистрация
    20.09.2002
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    219

    Ответ: ARMA 2

    Товарищи, прошу извинить за, видимо, глупую просьбу отставшего от жизни, но... научите играть онлайн! =)
    Что нужно для этого помимо выделенного инета (скорость ок. 150-170 кбит/сек)?
    Как серверы найти, на которых играть? Выбирать любой, который определяется АРМой? И дальше что?
    Методом тыка не решился, я ведь совсем новичок в этом деле, не хочу людям игру портить своим салабонством =)
    Деньги есть – живёшь, и нет – живёшь, а совесть один раз потеряешь – и навсегда

  11. #736

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Клавишей TAB. Но есть нюансы, например если выбран ПТУР "Штурм" на Ми-24, то воздушную цель захватить нельзя, только наземные. И естественно только те, что видны на "мини-радаре".
    Да я это понял,да только летая на пиндосовских машинах менял боеприпасы и жал TAB. Раньше во Флешпоинте захват происходил мгновенно. Сейчас нет ваще...
    Паникеры и трусы должны истребляться на месте!

  12. #737
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от 805ShAP_Bereza Посмотреть сообщение
    Только вот чего-то персонажи женского пола, судя по арсеналу ложится не умеют, извините за прямоту - и присидать тоже, все как-то в наклонной позиции какой-то. непорядок.
    Вот вечно феминистки того... начинают) Как положено - так и стоят, и нечего тут)

    Цитата Сообщение от 805ShAP_Bereza Посмотреть сообщение
    Да, и мну вопрос по Ми-8 - непонятно, как им управлять, .
    Как обычно, джоем-клавой-мышкой.
    Тока что пролетел - никаких проблем, хотя пилот из меня в арме дохленький.

    Цитата Сообщение от 805ShAP_Bereza Посмотреть сообщение
    мой пилот бот тоже всю команду угробил, я им по карте управляла, стоять он не захотел, а куда-то улетел в ебе...за кудыкины горы в лес. А самой за пилота сесть в нем никак что-ли, или это фича ДОМИ?
    Дык эта.... где дело то происходило?
    Если офлайн или в доминейшене - так у него скрипты могут быть свои, вот он их и исполняет. Все по закону - у него приказ
    Доступность тож задается при создании миссии, тут тож ничего не поделаешь. Открой карту если оф, переделай под себя - лети. Иначе никак.
    Ну или мона тупо пристрелить пилота и сесть на его место - в ряде случаев срабатывает)) Но минус в том, что после этого свои же боты могут тебя расстрелять
    Ну и опять же - если задано в исходниках - и это не поможет.

    ЗЫ, Ваще-то если пилот входит в состав команды или ассоциирован - управляется он изумительно. В отличие от А1 они щас более толково ищут посадочные площадки и не улетают за 3-4 квадрата если не обнаруживают таргетса "скрытая Н". И даж если вынуждены улететь, а цель где-то здесь - сначала пытаются выполнить задачу, что радует. Жаль тока что так и не научиили тросовому сбросу\подбору, да и с висения боты работать не умеют. Имхо очень прибавило бы атмосферности такое дело..

    Цитата Сообщение от DEDA Посмотреть сообщение
    Раньше во Флешпоинте захват происходил мгновенно. Сейчас нет ваще...
    Не пойму о чем речь. Захват мона и правой кнопкой мыша сделать, и табом, и авто- (если в настройках выставлено). Другое дело, что если оружие на борту неподвижное\неуправляемое, а цель вне сектора огня, то оно и не захватится - с чего бы ему? Так что наводить строго на и жать волшебные кнопки - все работает. Тока что нурсами с венома расстрелял МП колонну - неплохо так реализовано
    Крайний раз редактировалось Varga; 16.07.2009 в 10:40.

  13. #738
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: ARMA 2

    У меня вопросы к зампотылу: как и где загружать боеприпасы в тяжелую технику? Можно ли их подвозить или надо гнать технику на базу?

    Как ремонтировать технику? Я беру инженером ремгрузовик, подкатываю вплотную к разбитой машине и залезаю внутрь, плюс еще ставлю пункт обслуживания. Думаю, что наверняка что-то делаю лишнее. Что, не подскажете?

  14. #739

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Тока что пролетел - никаких проблем, хотя пилот из меня в арме дохленький.
    Да уж, более "адекватного" управления техникой БИСы сделать немогли видимо... По мне так в ЛО или Акуле управление реализовано проще чем в Арме сейчас. Или просто логичнее... А если учесть, какое ПВО сделано во всяких "эволюшинах" сейчас, то проще авиацию вообще не трогать... разве только транспортную, чтобы танк подцепить какой-нибудь

  15. #740
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    У меня вопросы к зампотылу: как и где загружать боеприпасы в тяжелую технику? Можно ли их подвозить или надо гнать технику на базу?
    Подводишь грузовик снабжения вплотную к борту и либо командуешь экипажу переснарядиться, либо лезешь сам. Cтатус инженера необходим.
    Если броня твоя - вызываешь бота, он сам подрулит куда надо если не срежут по дороге. А там уже та же схема. У мну вообще надпись "перезарядка" появляется автоматически как тока бот причалит к броне или вошел в ркгу там скольки то метров.
    Вот тока доходит он до поля боя нечасто, так что я предпочитаю сам откатиться в тыл, на рембазу, там инженера починят

    Впрочем, тут уже от правил сервера все зависит. На каком то серваке из дефолтного списка тут воевал - так мало того, что надо вылезти и подождать пока инженер все перегрузит (самому никак, если сам не инженер ессна), так эта тупая саплайная шняга потом за мной по всему маршруту каталась и орала на кажом перекрестке "где вы?", пока не убили.

    Цитата Сообщение от LiLiput Посмотреть сообщение
    Да уж, более "адекватного" управления техникой БИСы сделать немогли видимо... По мне так в ЛО или Акуле управление реализовано проще чем в Арме сейчас. Или просто логичнее...
    НУ если учесть, что ни в Ло, ни в ЧА ты не можешь вылезти из пепелаца и пойти в бой пехом или на броне - то БИСы справились очень неплохо. При этом обойдясь минимумом осей-кнопок для управления, что тож немаловажно кста.
    К тому же не забывай - эта схема со времен ОФП используется, когда не то что о ЧА не слышали - фланкер супренавороченным считался. А преемственность в игровом деле - страшное дело. Так что я как-то и не заморачиваюсь. После Батлфилда все это такая фигня
    Крайний раз редактировалось Varga; 16.07.2009 в 21:51.

  16. #741

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    К тому же не забывай - эта схема со времен ОФП используется, когда не то что о ЧА не слышали - фланкер супренавороченным считался. А преемственность в игровом деле - страшное дело. Так что я как-то и не заморачиваюсь. После Батлфилда все это такая фигня
    Нее... в ОФП, схема управления немного другой была, лицом к юзеру повернутой что ли...

  17. #742
    Зашедший Аватар для SoЛдaT
    Регистрация
    14.07.2009
    Сообщений
    21
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: ARMA 2

    Хэлп ми пипл!Так че надо сделать чтобы вертолет в редакторе улетел и исчез с карты после выполнения поставленной перед ним задачи?
    Дядька снайпер

  18. #743

    Ответ: ARMA 2

    Поддерживает ARMA2 TrackIr ?
    Кто то им пользуется?
    "Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
    "На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
    http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif

  19. #744
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Блин SoЛдaT, прочитай же ты ФАКи наконец! Там все написано! Сейчас тут что - новый пересказ ринзы под тебя затевать? Ставишь триггер, срабатывающий на присутствие в нем вертолета, или конечный вейпойнт коптера на карте, и даешь ему команду в поле активации:
    deleteVehicle (имя вертолета)
    ВСЕ!

    ЗЫ, Чет БИСы не тем занимаются имхо... Чейнджлог патча 1.03.

    • Improved airplane HUD visibility.
    • Direct analogue throttle and brake for airplanes now available.
    • Optimization: Reduced frame stutter near map borders.
    • Sea surface was not rendered in NE area out of map.
    • Terrain surface was sometimes using wrong parallax map.
    • Grenade can destroy a building just by impact
    • Radio echo elimination
    • Team switch did not work when player died
    • More flexible configuration of Flares in the config (brightness, size)
    • Reduced AI detecting slowly moving enemy vehicles by ear.
    • Prevent killed units reporting who killed them.

  20. #745
    Зашедший Аватар для SoЛдaT
    Регистрация
    14.07.2009
    Сообщений
    21
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: ARMA 2

    Спасибо.А то я не читал!Как раз после прочтения возникают многие вопросы,вот к примеру
    Activation Condition (условия активации):
    Not present (отсутствие): Активируется, если определенный юнит покидает зону переключателя. Можно использовать, например, для создания условия победы, при котором в данном секторе не останется ни одного вражеского юнита (вы всех уничтожите или враг отступит). Если использовать global trigger, то действие будет распространяться на всю карту.
    Можно с этого места поподробнее?А то я *****уюсь над этим уже кошмарное количество времени,подскажите как и че там настроить чтобы была победа когда противника не будет в зоне триггера,а то больно кратко тут,подскажите как и что настроить чтобы он так срабатывал.
    Крайний раз редактировалось CoValent; 16.07.2009 в 21:25. Причина: Мат
    Дядька снайпер

  21. #746
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение

    ЗЫ, Чет БИСы не тем занимаются имхо... Чейнджлог патча 1.03.
    Похоже, как будто "главное" уже сделано.
    И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.

  22. #747
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от SoЛдaT Посмотреть сообщение
    Можно с этого места поподробнее?.
    Я бы на месте админов выписал кое-кому бесплатный пропуск в тишину.

    Вам на флашпойнт.ру, товарисч! Здесь не скрипты обсуждают, и не картостроение, и не создание миссий, а игру.

  23. #748
    Геля- дикий штурмовик. Аватар для 805ShAP_Bereza
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Estonia-Italy
    Возраст
    48
    Сообщений
    415

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    skip




    Дык эта.... где дело то происходило?
    Если офлайн или в доминейшене - так у него скрипты могут быть свои, вот он их и исполняет. Все по закону - у него приказ
    Доступность тож задается при создании миссии, тут тож ничего не поделаешь. Открой карту если оф, переделай под себя - лети. Иначе никак.
    Ну или мона тупо пристрелить пилота и сесть на его место - в ряде случаев срабатывает)) Но минус в том, что после этого свои же боты могут тебя расстрелять
    Ну и опять же - если задано в исходниках - и это не поможет.

    ЗЫ, Ваще-то если пилот входит в состав команды или ассоциирован - управляется он изумительно. В отличие от А1 они щас более толково ищут посадочные площадки и не улетают за 3-4 квадрата если не обнаруживают таргетса "скрытая Н". И даж если вынуждены улететь, а цель где-то здесь - сначала пытаются выполнить задачу, что радует. Жаль тока что так и не научиили тросовому сбросу\подбору, да и с висения боты работать не умеют. Имхо очень прибавило бы атмосферности такое дело.
    Проходило это в онлайне для одной меня , сама сервер создала с Доми Восток АИ, смотрела что за зверь, тренировалась вообщем.Там такие транспортные стоят, то ли Ми-8, толи Ми-18,И в нем для меня, на тот момент рядово или сержанта уже нет выбора меню, чтобы сесть за пилота, только 2 стрелка и командир, ну и пассажиром просто можно. Села за командира, точки куда лететь и где стоять пилоту по карте отдавала ( пилот появился, когда я 9 свои братишек в этот вертолет загрузила.
    228 Shtrafbat-forever!

    Мой плей(видео)лист
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=36791

  24. #749
    Зашедший Аватар для SoЛдaT
    Регистрация
    14.07.2009
    Сообщений
    21
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: ARMA 2

    Ссори сам смог разобраться но остался один глупый вопрос,когда ставишь мешки с песком их длиннее сделать можно?а то отрезки короткие.
    Дядька снайпер

  25. #750
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от 805ShAP_Bereza Посмотреть сообщение
    Проходило это в онлайне для одной меня , сама сервер создала с Доми Восток АИ, смотрела что за зверь, тренировалась вообщем..
    Cервер визардом создавала? Али из готовых взяла?

    Цитата Сообщение от 805ShAP_Bereza Посмотреть сообщение
    Там такие транспортные стоят, то ли Ми-8, толи Ми-18,..
    Ми-17?

    Цитата Сообщение от 805ShAP_Bereza Посмотреть сообщение
    И в нем для меня, на тот момент рядово или сержанта уже нет выбора меню, чтобы сесть за пилота, только 2 стрелка и командир, ну и пассажиром просто можно. .
    Значит по условиям миссии он заблокирован на управление. Открываем мишн в редакторе и ставим нычку на хеликоптер "разблокировано" или "игрок - пилот".

    Цитата Сообщение от 805ShAP_Bereza Посмотреть сообщение
    Села за командира, точки куда лететь и где стоять пилоту по карте отдавала ( пилот появился, когда я 9 свои братишек в этот вертолет загрузила.
    Ну! Т.е. в итоге ты долетела?
    Таки и занафига тебе тот пилот? ) Им стал кто-то из твоей команды? Если так то Ми точно просто заблокирован на игрока, вот и все.

    ЗЫ, Сдается мне, что Новичок Вятскополянский снова на тропе постижения мира. )

Страница 30 из 61 ПерваяПервая ... 2026272829303132333440 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •