Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
ИМХО, в реальной дуэли главное - человеческий фактор. Ты не просто какого-то неопределенного противника вызываешь, а конкретного пилота. Аса. Это возможность убить сильного противника, который наносит серьезные потери на данном участке фронта.
Естественно дуэль асов

Но в РоФ для этого надо сперва сделать индивидуальность ботам. Потом придется "дописывать" историю, происходящую вне ваших боевых действий и вести учет личного состава не только вашего полка, но и как минимум всех асов в подразделениях противника. Если в РоФ боты честные, то и асов честных делать придется... И все это непонятно ради чего - чем удовольствие от победы в дуэли больше удовольствия от той же победы в бою?
Knight of the Sky такое было


Боюсь, в Ред Барон все это было смоделировано на порядок проще. Сам я не видел, но подозреваю, что примерно так же, как и в АоЕ поединки с асами - просто боты являются читерами, а боты-асы - мегачитерами. Для чисто оффлайнового сима это нормально - задача максимально затруднить действия игрока, а его воображение доделает остальное. Но в любом симуляторе с он-лайном, боты-асы существенно блекнут на фоне даже слабенького игрока-человека. Драйв и адреналин он-лайновой дуэли на порядок превосходит любые полетушки с ботами. Даже когда в он-лайне есть люди и боты одновременно, никогда не знаешь заранее - наткнешься ты на бота или человека, но по манере ведения боя становится ясно. Разница с людьми колоссальная. Бот может делать правильные маневры, но ему ВСЕ РАВНО. У него нет чувств и эмоций. Каким бы он не был, в любом симуляторе он остается всего лишь МИШЕНЬЮ для игрока. Человек может быть неумелым, может ошибаться, но он страстно желает тебя завалить. ЕМУ НЕ ВСЕ РАВНО. И человек - это не мишень, это ПРОТИВНИК.
Не помню никаких читеров Просто асс летал намного лучше и использовал различные приемы