Цитата Сообщение от 11sergant11 Посмотреть сообщение
С довоенных времен у нас в литературе самолеты немецкого авиаконструктора В. Мессершмитта сокращенно именовались по первым буквам его фамилии — «Ме». После перестройки признаком ума стало использование иностранных слов, и самолеты Мессершмитта стали называть по первым буквам фирмы, с которой вышли первые модификации Ме-109, «Байерише Флюгцойгверке» — Bf.
Признаком ума это было и до перестройки. Посмотрите в Зарубежном военном обозрении - фирменные и стандартизированные военными цифробуквенные индексы систем и изделий даются в оригинальном латиноалфавитном варианте.

Гля, какие мы умные! Но в 1938 году эта фирма переименовалась в «Мессершмитт А.Г.» и Ме-110, массовые модификации Ме-109 (Е — «Эмиль», F — «Фридрих», G — «Густав» и К — «Курфюст») выпускались уже этой фирмой. Какого черта называть их «Bf» — начальными буквами несуществующей фирмы?
Далее, открываем официальные документы и смотрим, как там называется этот самолет:
http://109lair.hobbyvista.com/techre...ls/manuals.htm
В одном документе на Эмиль присутствует Me 109, в остальных - Bf 109.