я могу сказать одно, нет.... два правила навскидку
Первое - СВЯЗЬ, без неё пары никада не будет.
Второе - забыли о личных амбициях, ведомый четко выполняет команды ведущего (а уж кто ведущий ведомый - самим определяться, у нас с Андреем за один вылет можем по нескольку раз поменяться местами), ну и , ессно прикрывает
о! и еще
Третье - если уж у тебя на шести сидят - слушай ЦУ напарника - куда отвернуть, что делать, кружить то долго можно, вот только и отгонять - неудобно.
Четвертое - в жизни то как было - жизнь она одна. Поэтому в реале пилоты почуяв дыхание в хвост не продолжали ломиться напропалую, а быстренько начинали вертеться. Это, конечно, у нас не получится. Но не забывать про это стоит.