как показал опыт, пока кто-то попытается окружить отделение своей сверхметуой и сверхдальней стрельбой успеет уложить пол-десятка снайперов.Все залегают, пытаются немного вести подавляющий огонь, немного двигаются и т.п. Отделение засекает снайпера, но снайпер не меняет позицию. Почему отделение не может предпринять попытку более-менее грамотного окружения и нейтрализации всего 1-ой ИЗВЕСТНОЙ точки 3-мерного пространства (реально - 2-мерного)
Как бы то-ни было, ИИ стаёт всё-же со временем лучше и лучше, жаль только что происходит это в разных тактическо-стратегических играх, а в ураганных экшнах по стилю CoD 4 (коих подавляющее большинство) зачастую ИИ особо и не нужен, пара-тройка скриптов, и пошли рояли из кустов.Никто не недооценивает проблему. Другой вопрос, что явно из-за сложности (в том числе и трудозатрат) проблемы она зачастую обходится, и чем дальше, тем больше. Вот это не радует.
P.S. Я в Ка-50 знаю только одну комбинацию - Ctrl+C.