???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 63

Тема: ЯК-52 вопросы

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    ЯК-52 вопросы

    Желательно из личного опыта:
    1. Можно ли садиться без закрылок?
    2. Pегулируется ли высота во время посадки надувом?
    3. Какой средний посадочный пробег по ВПП с закрылками или без (если пункт один true)
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: ЯК-52 вопросы

    Все резко перестали летать на Яках ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891
    Када бараны летали они садились без закрылок А вообще есть ли они у них?
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    вообще-то у Як-52 не закрылки а посадочные щитки

    ну а вот тебе выдержка из РЛЭ на Як-52

    5.8. Посадка с убранными посадочными щитками

    Скорость планирования после четвертого разворота до высоты начала выравнивания должна быть 160-170 км/ч.
    Техника выполнения посадки с убранными посадочными щитками не имеет существенных отличии от посадки с выпущенными щитками.

    В этом случае необходимо иметь в виду, что дальность планирования, время выдерживания и скорость приземления будут несколько больше, чем при посадке с выпущенными щитками.

    =) Удачи
    Давайте пить Guinness!

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Re: ЯК-52 вопросы

    Originally posted by RB
    Желательно из личного опыта:
    1. Можно ли садиться без закрылок?
    2. Pегулируется ли высота во время посадки надувом?
    3. Какой средний посадочный пробег по ВПП с закрылками или без (если пункт один true)
    Можно без щитков, нет проблемм. Вопрос номер два - не совсем понятен. Подошел к полосе - ну и тянешь(парашутируешь) потихоньку. Длина пробега - если жать на тормоз или как? Никогда не засекал - всегда хватало

  6. #6
    -AV-
    Гость
    Наддув обычно убирается однавременно с началом выравнивания(5-6 метров)
    Пробег по РЛЭ 330 метров при скорости касания 120 км/ч с выпущенными посадочными щитками.

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: ЯК-52 вопросы

    Ну вот спасибо всем просветили

    to Tim27:
    По второму вопоросу Вообщем я пока летаю только на самолетах с фиксированным шагом винта. По сему техника пилотирования в определенных моментах сводится к RPM т.е. k газам или оборотам двигателя (насколько я понимаю это надув в ЯКЕ). Далее когда я летаю люблю управлять только педалями триммером высоты и газами. Прибавил газов набираешь высоты - убрал наоборот, триммерами держишь горизонт ногами соответственно крен. Когда дело доходит до посадки тоже самое. Газами регулируешь высоту дал газку - скорость снижения меньше подобрал больше. Тоже самое с скоростью но только здесь штурвалом орудуешь . Вообщем в идеале посадка RPM 1700, FPM 500 в жизни конечно такое не всегда получается..

    На счет тормозов они у меня над педалями (тоже педали). Но больно хлипкие на определенных скоростях нажимать не рекомендуется . Были случаи народ садился не хватало дистанции и тормозами рвали колеса и все такое..Вообщем пробег играет роль когда летаешь в места где полосы короткие (на островах, в горах...)
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8
    Да после четвёртого когда идёшь если сыпешся, поддай коксу... Взмываешь, прибери газы и нос от ТНВ не отводи... Высота не регулируется газом... Вертикальная скорость да (совместно с путевой)...

    Из наблюдений... На 170 Як-52 со щитками шасси полными баками и двумя лётчиками не просаживается на глиссаде. На 165 уже сыпется... Пустой с одним лётчиком с шасси и со щитками на 170 прёт горбом вверх... Нормально идёт на 160 км/ч...

  9. #9

    Re: Re: Re: ЯК-52 вопросы

    Originally posted by RB
    Ну вот спасибо всем просветили

    to Tim27:
    По второму вопоросу Вообщем я пока летаю только на самолетах с фиксированным шагом винта. По сему техника пилотирования в определенных моментах сводится к RPM т.е. k газам или оборотам двигателя (насколько я понимаю это надув в ЯКЕ).
    Наддув это не обороты. Наддув - это газ (если совсем быть точным - на приборе показывается давление смеси за крыльчаткой нагнетателя в мм рт. ст.). При наличии винта изменяемого шага и регулятора частоты вращения, обороты от наддува совершенно не зависят (в разумных положениях РУД, при нормально обдуваемом винте). Обороты регулируются рычагом шага.

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: Re: Re: ЯК-52 вопросы

    Originally posted by SkyTiger
    Наддув это не обороты. Наддув - это газ (если совсем быть точным - на приборе показывается давление смеси за крыльчаткой нагнетателя в мм рт. ст.). При наличии винта изменяемого шага и регулятора частоты вращения, обороты от наддува совершенно не зависят (в разумных положениях РУД, при нормально обдуваемом винте). Обороты регулируются рычагом шага.
    Так вот в том то и петрушка у обоих самолетов это называется газы/throttle а функции разные..Получается на посадке рычагом шага сильно не дергают значит единственно как регулировать высоту РУДом а скорость тангажем?
    Избалован я тогда RPM получается...
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #11
    Пару слов вот набросал о своей любви…

    Як-52 представляет собой цельнометаллический моноплан с низко расположенным крылом с нулевой стреловидностью. Предназначен для выполнения учебно-тренировочных полетов одним или двумя лётчиками из передней или задней кабин. Способен выполнять весь набор фигур простого, сложного и высшего пилотажа. Ну да это все знают. Как в прочем и то, что это шикарный аппарат – зависть всех буржуйских частных пилотов и вожделенная мечта наших вирпилов.
    И всё то в нем хорошо кабы не некоторые но…
    К минусам в плане использования как учебного самолета для обучения начинающих пилотов, можно отнести слишком большую мощность двигателя и высокую скорость. К примеру, скорость на глиссаде составляет 160-170 км\ч и у инструктора очень мало времени на то, чтобы объяснить все нюансы подхода к земле, распределения внимания, техники пилотирования и т.д.. то же можно сказать и о взлёте. Момент выбирания ручки на себя в процессе поднятия носовой стойки для придания самолёту взлетного положения длится около 2 секунд и предполагает быть произведённым на скорости 90 км\ч а фактически самолёт успевает за это время набрать скорость порядка 120-130 км\ч. То есть бежания по полосе с поднятой передней стойкой практически не происходит... Самолёт сразу отрывается от земли и уже надо переходить к следующему этапу взлёта - выдерживанию. Чтобы этого избежать, я в разрез с руководством по летной эксплуатации начинал выбирать ручку на себя на скорости 50 км\ч. Есть ещё несколько разночтений РЛЭ с практикой. Так при страгивании на исполнительном старте РЛЭ предписывает, держа самолёт на тормозах плавно увеличить обороты до взлётных, отпустить тормоза и парируя реактивный момент реакции винта дачей левой ноги начать разбег, сохраняя выбранное направление. На самом деле при выводе двигателя на обороты более 80% самолёт начинает катиться даже с зажатыми тормозами, а если дело на стоянке, то он запросто перепыгивает через колодки или пашет ими землю. При отпускании тормозов на ВПП происходит резкий рывок вправо. Левую педаль приходится давать практически полностью и держать её в таком положении довольно долго, иногда даже до момента уборки шасси. Такое положение рулей (педаль до упора, ручка на себя, скорость 110-120 являет собой положение рулей для преднамеренного ввода самолёта в штопор), а если ещё и боковичок, то вообще привет. Существует ещё масса подобных, но менее опасных разночтений с инструкцией по лётной эксплуатации. Ещё больше их в желтом учебнике «Аэродинамика и динамика полёта самолётов Як-52 и Як55.
    Основная масса произведённых самолётов строилась по лицензии в Румынии. В 1987 году в производство пошла вторая модификация самолёта. Было незначительно изменено оборудование кабин и усилена конструкция планера. Теперь максимально-допустимые эксплуатационные перегрузки составляли +7 -5. Ранее они были +5 -3. Были убраны закругленные законцовки крыла, дюралевые каналы тросов руля направления в обеих кабинах (сами крышки каналов продолжают поставляться в стандартном комплекте), заменен генератор с ГСР 3000 на ГСР 3000М (в некоторых партиях продолжали ставить старые генераторы, так как старых вагон и тележку наделали, а новых не хватало). Незначительно изменена конструкция демпфера передней стойки шасси. Заменены привязные ремни, собачка фиксатора рычага тормозов, радиостанция Баклан-5, добавлен переключатель БПРМ/ДПРМ и ещё несколько крайне незначительных изменений.
    В целом самолёт надёжен, неприхотлив, но не очень прост в эксплуатации. Из технических проблем - Часто бывает, что при грубой посадке происходит образование трещин и течей на масло кармане. Заменить его проблема века. Одному человеку сделать это практически невозможно. Шляпки болтов крепления, находятся на задней панели нулевого шпангоута, и при попытке открутить гайки снаружи происходит их проворачивание. Надо держать шляпки через тех.лючок в правом борту пассатижами (ключом туда не подлезешь) и только тогда крутить. Кран воздушной системы расположен так, что если притянут ремнями, то до него ни в жизнь не доберёшься. Пульт управления радиостанцией расположен справа. То есть когда летишь в зону сам и надо переключить частоту, то приходится делать это либо левой рукой крест накрест через органы управления, либо управлять самолётом левой, а крутить правой. (Я правда обычно просто триммиром кручу тангаж, а крен – дело ловкости коленок) В задней кабине на зимних полётах без унтов и тулупчика грустно. Обогрев чисто символический. Ещё курсант на рулении норовит кабину приоткрыть (им всегда жарко), тогда вообще дубарь. Установка аккумулятора тоже проблема. Одному ну крайне не удобно корячиться втуливая свинцовую чушку под углом на салазки. Потом ещё клеммы прикрутить не закоротив на корпус. Ну а уж когда расширенный парковый день со снятием зализов, то ладошки отвёртками в большой и зудящий мозоль превращаются пренеприменно. А так самолет, в общем, ничего.

    Напишите все пару строк о себе, своём аэроклубе и о своей причастности к Як-52???

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Kopf
    . Ну да это все знают. Как в прочем и то, что это шикарный аппарат – зависть всех буржуйских частных пилотов и вожделенная мечта наших вирпилов.

    Тут все же надо сравнивать более трезво. ЯК-52 самолет для спортивной акробатики и его сравнивать например с Цессной Пайпером и тд не корректно. Основной костяк "буржуйской" авиации (general aviation) все же движется в направления средств передвижения. Так получается: четыре места, багажник, противоштопорные характеристика, дальность
    возможность полета по инструментам IFR и т.д. ЯК-52 бесспорно хорошая машина но для своих целей..

    Посему мне кажется что среднестатистический пилот спортсмен в России более ориентирован на акробатику, в Америке же на навигацию и передвижение в воздушном пространстве на дальние дистанции, посадки на далекие горные, островные, пустынные аэродромы..Так что у каждого свой класс и особенности А вообще конечно лично я на ЯКЕ очень полетать хочу
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13
    очень давно заглянувший
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Вятский Улус
    Сообщений
    182

    Thumbs up

    Originally posted by Kopf
    Пару слов вот набросал о своей любви…

    Як-52 представляет собой...
    Здорово, всё в точку (и не только этот пост), так держать, Инструктор!

  14. #14

    Re: Re: Re: Re: Re: ЯК-52 вопросы

    Originally posted by RB
    Так вот в том то и петрушка у обоих самолетов это называется газы/throttle а функции разные..Получается на посадке рычагом шага сильно не дергают значит единственно как регулировать высоту РУДом а скорость тангажем?
    Избалован я тогда RPM получается...
    Вообщем, те-же яйца - только вид сбоку. На входе в глиссаду винт полностью облегчается (РШ - на максимальные обороты). Дальше идёт игра только РУДом. Просто у тебя тяга напрямую изменяется за счёт частоты вращения винта. А у ВИШ - за счёт шага винта. Который в свою очередь меняется автоматически при попытке двигателя отреагировать оборотами на изменение газа.
    ВИШ более эффективен по использованию мощности, поскольку не происходит срыва потока с винта при изменении скорости ероплана. Я, правда, на машинах с фиксированным шагом не летал, но предполагаю что тебе надо следить за оборотами более тщательно и при несоответствии скорости/оборотов твой ероплан будет тормозиться и сыпаться более сильно
    Кстати, Як с затяжелённым винтом сажается абсолютно нормально. Поломки шайбы, замерзание втулки винта в полёте - вещь обычная. Просто приходится поддавать немного больше коксу и пересиливать рефлексы. И вообще, я подметил за собой такой склероз - если перерыв в полётах более 2 недель, то в последовательности "убрать наддув-РШ вперёд-щиток вниз" иногда пропускаю 2й пункт и сажусь на оборотах 64%. А вот взлетать на "тяжёлом" винте - крайне не рекомендуется. Можно оставить родной аэродром без забора

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЯК-52 вопросы

    Спасибо за информацию ребята

    to SkyTiger: О двух неделях ты хорошо сказал. У меня вообще такое чувство что если я не летаю больше одной недели то все забывается. Немного нервничаю перед вылетом.. Ну а как в самолет сел вырулил взлетел вроде все нормально Хотя тоже бывают промохи, я вообще заметил когда один летаешь хорошо с самим собой разговаривать громко - очень помогает ничего не забыть Хотя представляю как смешно это смотреться со стороны
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для maverick
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,149

    Ответ: ЯК-52 вопросы

    Ничего смешного !
    Берем бренное тело тоесть меня
    крайний раз поднимался в воздух 8 лет назад.
    счас прохожу программу восстановления на инструктора.
    да первые полеты были косяки
    руки делали все с разрешения головы
    в субботу откатал 4 конвеера.посадка пошла , жопометр заработал.
    Сели ,зарулил, только собрался вылезти подходит шеф.
    Спрашивает у проверяющего "Готов он к самостоятельному" Готов говорят.
    Ну тогда лети.
    ТАк в субботу я пошол на самостоятельный.
    А Як я люблю так как я еще и техник этого аэроплана,а обслуживал и 52 и 18Т.
    Могу сравнивать обе машины.
    Если интересно то могу потом рассказать ,как весело менять лопнувший тормозной тросик , или менять маслорадиатор на 52.
    По обслуживанию и компоновки 18Т это просто огромная квартира, где до всего можно дотянутся и спокойно взять.
    а 52 это пенал в котором засунуто вся мебилеровка
    Но всеравно люблю его.
    как мы вывели постулат"Конструктор Яковлев,не переворачивается в могиле от наших слов о компоновке самолета, а громко и глумливо хихикает".
    "Ничто не придает такой бодрости духа как пуля, пролетевшая мимо тебя" (Уинстон Черчилль)


    http://img143.imageshack.us/img143/4263/bf21422ar8.png

  17. #17
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218

    Ответ: Re: Re: Re: Re: Re: ЯК-52 вопросы

    Цитата Сообщение от SkyTiger
    Кстати, Як с затяжелённым винтом сажается абсолютно нормально. Поломки шайбы, замерзание втулки винта в полёте - вещь обычная. Просто приходится поддавать немного больше коксу и пересиливать рефлексы. И вообще, я подметил за собой такой склероз - если перерыв в полётах более 2 недель, то в последовательности "убрать наддув-РШ вперёд-щиток вниз" иногда пропускаю 2й пункт и сажусь на оборотах 64%. А вот взлетать на "тяжёлом" винте - крайне не рекомендуется. Можно оставить родной аэродром без забора
    На наших Злинах тоже самое. Естественно, на посадке не замечаешь, что обороты ниже, но вот если придется на второй круг уходить... Это плохо - пропускать какие-либо пункты, но при уходе на второй круг после увеличения газа стоит все же убедиться (хотя должно быть слышно по звуку), что все ручки впереди.


    RB, ты не прав, что у ручек с одним названием разные функции. РУД в любом самолете управляет подачей смеси в двигатель -> мощьностью -> тягой. Только внешние проявления этого действия разные, и соответственно контролируется тяга по разным приборам. Вернее, на самолетах с ВИШ она не совсем контролируется. Если при постоянном шаге комбинация обороты/скорость однозначно свидетельствует о мощности и тяге, то при изменяемом шаге и наддув и обороты могут быть правильными даже при недостаточной мощности - просто автомат установит меньший шаг винта (но об этом он никому не скажет). Поэтому важно как следует опробовать движок до взлета, а на разбеге внимательно к нему прислушиваться и ощущать реакцию самолета.

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Re: Re: Re: Re: Re: ЯК-52 вопросы

    Цитата Сообщение от Roch


    RB, ты не прав, что у ручек с одним названием разные функции. РУД в любом самолете управляет подачей смеси в двигатель -> мощьностью -> тягой. Только внешние проявления этого действия разные, и соответственно контролируется тяга по разным приборам. Вернее, на самолетах с ВИШ она не совсем контролируется. Если при постоянном шаге комбинация обороты/скорость однозначно свидетельствует о мощности и тяге, то при изменяемом шаге и наддув и обороты могут быть правильными даже при недостаточной мощности - просто автомат установит меньший шаг винта (но об этом он никому не скажет). Поэтому важно как следует опробовать движок до взлета, а на разбеге внимательно к нему прислушиваться и ощущать реакцию самолета.
    Ты о чем?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Re: Re: Re: Re: Re: ЯК-52 вопросы

    Roch,
    Наконец то понял что ты писал.


    "РУД в любом самолете управляет подачей смеси в двигатель -> мощьностью -> тягой" В общем правильно a в конкретном случае: у Пайпера Арчера РУД еще управляет RPM a у Rockwell Commander нет.
    Оба называются одинаково throttle а функции у них немного разные. Кто прав кто виноват (c)
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  20. #20

    Ответ: ЯК-52 вопросы

    Цитата Сообщение от maverick
    Ничего смешного !
    Берем бренное тело тоесть меня
    крайний раз поднимался в воздух 8 лет назад.
    счас прохожу программу восстановления на инструктора.
    да первые полеты были косяки
    руки делали все с разрешения головы
    в субботу откатал 4 конвеера.посадка пошла , жопометр заработал.
    Сели ,зарулил, только собрался вылезти подходит шеф.
    Спрашивает у проверяющего "Готов он к самостоятельному" Готов говорят.
    Ну тогда лети.
    ТАк в субботу я пошол на самостоятельный.
    А Як я люблю. так как я еще и техник этого аэроплана,а обслуживал и 52 и 18Т.
    Могу сравнивать обе машины.
    Если интересно то могу потом рассказать ,как весело менять лопнувший тормозной тросик , или менять маслорадиатор на 52.
    По обслуживанию и компоновки 18Т это просто огромная квартира, где до всего можно дотянутся и спокойно взять.
    а 52 это пенал в котором засунуто вся мебилеровка.
    Но всеравно люблю его.
    как мы вывели постулат"Конструктор Яковлев,не переворачивается в могиле от наших слов о компоновке самолета, а громко и глумливо хихикает".
    Мав!!! Братан!!!

    Я в своё время тоже технарил в меру сил своих юношеских

    Давеча у Тимура хвост зазвенел на предполётном... Я такой бальзам на душу раненую выхватил
    А всего-то снял креслу и АРК, да потом всё на место поставил
    Тим рупь там нашел... Он уже почти до датчика доскакал...

    Короче решпект тебе... Уважаю людей летающих и обслуживающих одновременно!

  21. #21
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: ЯК-52 вопросы

    Ну тады и мне решпект.
    А вообще летчик - это деревянный техник, ведь конструкцию и т.п. тож изучаем,так что ничего зазорного в том чтобы поковыряться в ЛА не вижу, наоборот даже интересно, главное чтолько чтобы погода была хорошая, а бывает приходится на морозе с ветром стоять окоченевшими пальцами чего-нить крутить, и не скажешь что погода нелетная
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  22. #22
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: ЯК-52 вопросы

    Цитата Сообщение от RR_Kopf
    Давеча у Тимура хвост зазвенел на предполётном... Я такой бальзам на душу раненую выхватил
    А всего-то снял креслу и АРК, да потом всё на место поставил
    Да уж, дорвался ты тогда!
    Потом, от капота было не оттянуть. Только магнето выключили, а Денис уже весь в масле под капотом ковыряется.
    И это хорошо. Для всех.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  23. #23
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724

    Ответ: ЯК-52 вопросы

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Да уж, дорвался ты тогда!
    Потом, от капота было не оттянуть. Только магнето выключили, а Денис уже весь в масле под капотом ковыряется.
    И это хорошо. Для всех.
    Ага. Только руки потом отмывать тяжело. И из-под ногтей грязь с маслом выковиривать.
    Приму в дар маникюрный набор
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  24. #24
    Старший Офицер Форума Аватар для maverick
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,149

    Ответ: ЯК-52 вопросы

    Цитата Сообщение от RR_Kopf
    Мав!!! Братан!!!

    Я в своё время тоже технарил в меру сил своих юношеских

    Давеча у Тимура хвост зазвенел на предполётном... Я такой бальзам на душу раненую выхватил
    А всего-то снял креслу и АРК, да потом всё на место поставил
    Тим рупь там нашел... Он уже почти до датчика доскакал...

    Короче решпект тебе... Уважаю людей летающих и обслуживающих одновременно!
    сенькс за решпект.
    счас как правило именно так и идет дорога в небо.
    сначала механик, потом техник, потом летчик,
    Вон Тема RP тоже по такомуже пути пошол.
    Так что много нас таких много
    "Ничто не придает такой бодрости духа как пуля, пролетевшая мимо тебя" (Уинстон Черчилль)


    http://img143.imageshack.us/img143/4263/bf21422ar8.png

  25. #25
    Старший Офицер Форума Аватар для maverick
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,149

    Ответ: ЯК-52 вопросы

    Цитата Сообщение от RP_SPB
    Ага. Только руки потом отмывать тяжело. И из-под ногтей грязь с маслом выковиривать.
    Приму в дар маникюрный набор
    Тем ногти покороче стриги
    не боись
    скоро руки примут нужную жесткость
    и под ногтями щеткой все вымывать будеш
    "Ничто не придает такой бодрости духа как пуля, пролетевшая мимо тебя" (Уинстон Черчилль)


    http://img143.imageshack.us/img143/4263/bf21422ar8.png

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •