Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
С маркетинговых позиций оформление продукта, его подача, в целом сделаны красиво и грамотно. Это позволяет говорить, что русские производители научаются работать по общепринятым рыночным правилам
Приятно, что это заметили. Ребят, да хотя бы осознать простой факт: за 3 года работы - команда симмеров положила продукт на полки в США. Задумайтесь: с учётом того что мы - российская компания (отношение "там" к российскому "бизнесу" - объяснять не нужно?), что нашей компании всего 3 года (т.е. х... с горы) , что это наш первый проект ("я из лесу вышел, был сииильный мороз..."), и это не шуттер и не покемоны а авиасимулятор - блин, мужики, поверьте - это дорогого стоит. Попробуйте создать в России софтверный (или любой другой) продукт, который будут производить в США, и который будет лежать там в магазинах. Вы не представляете, насколько это сложно, сколько международных договоров, сколько припонов в области права, финансов, налогов, разрешительных инстанций, хрен знает чего... И за нами не стоит 1С, UbiSoft и т.п. Мы в мировом геймдеве - никто. Пыль. А тут наших маркетологов ругают... Ну-ну...