"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Будет ли возможно заставить экипаж вернуться в танк/бронетранспортер/автомобиль или же принудительно оставить машину? В Combat Mission не предусмотрели такой функции, что иногда сильно огорчало/мешало/злило.
В 2008 году в России было продано: более пятисот тысяч бейсбольных бит, три бейсбольных мяча и одна бейсбольная перчатка.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну, хотя бы так. А то так обидно было в кампаниях танк терять из-за повреждения гусеницы или еще чего-нибудь несложного.
В 2008 году в России было продано: более пятисот тысяч бейсбольных бит, три бейсбольных мяча и одна бейсбольная перчатка.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Новости от 1с:
Фирма «1С» и Snowball Studios выпустят в России и странах СНГ военно-тактическую игру «Линия фронта. Битва за Харьков», над которой работает украинская студия Graviteam. Российская премьера нового проекта, продолжающего популярную серию «Линия фронта», состоится 23 октября.
Игра «Линия фронта. Битва за Харьков» посвящена масштабной наступательной операции советских войск на Восточном фронте, проходившей зимой 1943 года. В проекте представлено шесть кампаний — за Красную армию и силы вермахта, — в основу которых легли реальные исторические события Великой Отечественной войны. Выступив в роли командующего войсками, игроку предстоит определить исход Воронежско-Харьковской операции — передвинуть линию фронта вглубь обороны противника и выиграть битву за Харьков.
«"Битва за Харьков" расширяет успешную серию стратегических игр от "1С", — отмечает Николай Барышников, руководитель игрового направления фирмы "1С". — Проект посвящён одной из наиболее интересных страниц Великой Отечественной войны, и эта тема на российском рынке востребована».
«"Битва за Харьков" — третий проект нашей компании, — говорит Владимир Заярный, директор студии Graviteam. — Многие наши сотрудники имеют за плечами боевой опыт, а также обладают квалифицированными знаниями по разработке военных тренажерных комплексов, что помогает создавать исторически достоверные военные игры».
«В России "Битва за Харьков" выйдет раньше, чем в какой-либо другой стране, это будет мировая премьера проекта, — добавляет Сергей Климов, генеральный продюсер студии Snowball. — Мы уверены, что адекватная розничная цена в сочетании с отсутствием пиратских копий существенно увеличит продажи. Деньги игроков должны идти разработчикам, обеспечивая дальнейшее развитие игровой серии, а не паразитам с подпольными заводами, которым не хватает на новый кукурузник».
Скачать официальный трейлер игры «Линия фронта. Битва за Харьков» (246 Мб)
Что ж, поздравляю с анонсом!
О демке, ни чего не слышно?
Ура!!! Спасибо!!!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Где можно триллер скачать?
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
сюда смотритеhttp://games.1c.ru/kharkov/?type=file&file_id=586
только зачем он вам? для коллекции чтоли?
Спасибо чё то я не понял а причём тут 1с. а Я ПОНЯЛ гравитим разработал а Фирма «1С» и Snowball Studios выпустят
Крайний раз редактировалось sweler; 21.07.2009 в 20:52.
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
Сноубол - в Росии сам не издает, он продюссирует .
1С - издатель в СНГ.
Вот и Сноубол написал (там и трейлер):
http://www.snowball.ru/1943
Крайний раз редактировалось Firster; 22.07.2009 в 10:23.
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
продюсер как раз Snowberry, а издатель Snowball/1С (издавать, это не просто диски печатать, а много чего еще...)
вот кстати как раз специально для вас разъяснения из первых рук
http://twitter.com/snowberryc
Трейлер ужасен, имхо лучшей антирекламы не придумаешь. Постоянное кружение камеры, какие-то толпы самолетов... Сочуствую вобщем. Надеюсь игра не про то что в этом ролике.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Кстати, ролик - ужасный...
Странная постановка, игрушечные танки и взрывы (в СЯ смотрелись лучше), глянцевая, неестественная кровь.
Крайний раз редактировалось Firster; 22.07.2009 в 10:53.
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.