Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
Вот так вот просто на город не напрыгнешь, и, придется дальше изучать пилотирование вертолета и тактику его применения. Надо будет освоить полет на низкой высоте, над самыми елками, так как на высоте метров в 100-200 сбивают ну очень быстро.
Кстати, что посоветуете для атаки на Ми-24 пунктов с ПВО? Какие приемы, тактику?

Еще вопрос. Дописал я к экзешнику -nosplash, но рекламные заставки не убрались. Что я не так сделал?
Ты как-бы сам ответил на свой вопрос. Вчерась только накопил средства на Ми24 в ВАРФАРЕ. Первым делом глянул на карту - куда именно я буду лететь, с какой стороны атаковать и куда отходить. Даже если проблемы с выходом из атаки (малая высота, большой угол атаки)(я смотрю еще до прицеливания, куда буду отварачивать) бросаю ее. То есть малая высота и скорость. Во всяком случае "висение" не практикую. Может у кого есть по этому поводу мысли - интересно узнать. Это, что касается ВАРФАРы, на ЕВО "нарваться" гораздо проще, хотя я там не летаю на боевом верте (времени нет и терпения на карьеру). На Ка52 наверное тактика висения рулит.

Еще можно ставить маркер на карте для удобства навигации (SHIFT+ПКМ). Через некоторое время местность запомнится, и применять высоты и низины как прикрытие для атаки и отхода будет еще проще.


Еще достаточно долго летал на отстреле на Ми8 транспортником обходя опасные зоны (типа ПВО и дождя - ибо вертолеты там сахарные), но приблизившись к городу на высоте 20м (!) тут-же получил свою пилюлю.



На счет ехешника - "X:\...\arma2.exe" -nosplash (могет дело в кавычках?)