Originally posted by Kopf
. Ну да это все знают. Как в прочем и то, что это шикарный аппарат – зависть всех буржуйских частных пилотов и вожделенная мечта наших вирпилов.
Тут все же надо сравнивать более трезво. ЯК-52 самолет для спортивной акробатики и его сравнивать например с Цессной Пайпером и тд не корректно. Основной костяк "буржуйской" авиации (general aviation) все же движется в направления средств передвижения. Так получается: четыре места, багажник, противоштопорные характеристика, дальность
возможность полета по инструментам IFR и т.д. ЯК-52 бесспорно хорошая машина но для своих целей..
Посему мне кажется что среднестатистический пилот спортсмен в России более ориентирован на акробатику, в Америке же на навигацию и передвижение в воздушном пространстве на дальние дистанции, посадки на далекие горные, островные, пустынные аэродромы..Так что у каждого свой класс и особенностиА вообще конечно лично я на ЯКЕ очень полетать хочу
![]()