Вот тут то особенно в плане сохранения скорости и всплывают несоответсвия с реальными данными осоенно в плане сохранения энергииOriginally posted by ROA_McFris
2 Smoker:
Тогда смотри сюда: http://uolis.hypermart.net/stat.html
Выноси выводы, применяй на практике. С превышением в километр да не оторваться от лавки на мессе? Хе.
Другое дело, что в он-лайне тебя и преследовать не будут - вдарят из всех дудок вслед, и все тяги перебьют. Исправят в патче, тогда посмотрим, кто кого.![]()
В приведенной ссылке это падение скорости с 700 до 600
У нас места идут в таком порядке
1.FW190A9 0.35
2. Як-3 и FW-190D 0.32
3.O-39-Q 0.20
4.Ла-7 0.25
5.P-47D Bf-109K 0.22
Если я правильно понял то эта величина характеризует способность сохранять энергию. Поправьте если неправ.
Возьмем снятое с реальных апаратов.
Время погашения скорости от 0.95Vmax до 0.7Vmax мин
Як-3 0.33
Як-9 0.35
Як-1 0.36
Як-9К 0.37
Bf-109G2 0.48 (3 точечьный)
Bf-109G2 0.50 (5 точечьный)
FW-190 0.52
IMHO хорошо видно какие апараты более приспособлены для B&Z в реальности и на сколько отличается картина для Як-3 и
Bf-109G в ЗС
IMHO OM нужно править ФМ прежде всего на предмет сохранения скорости.