-
Меценат
- Нарушения
- 1/0 (0)
2 RB Не знаю правда или нет, меня там небыло но вот что пишет Ворожейкин А. В. Истребители. М.: Воениздат, 1961.
Одно время у нас, молодых летчиков, сложилось мнение, что И-16 очень строг в управлении и может на любой высоте и скорости непроизвольно свалиться в штопор. Василий Васильевич с нами не согласился. Нет, твердо возразил он, этот самолет, как никакой из всех предшествующих, послушен воле человека. Только И-16 любит, чтобы его хорошо понимали. Тогда он готов делать все безотказно. Летчик не может жить в дружбе с самолетом, если он не постиг всех его капризов.
И вот каким образом подтвердил Василий Васильевич свои слова.
Набрав над аэродромом столько высоты, сколько нужно для выполнения тринадцати витков, и поставив нос машины в направлении посадочного «Т», он ввел И-16 в штопор. Весь аэродром замер, когда его самолет с быстротой, едва позволявшей вести отсчет, стал выписывать вертикально к земле виток за витком: семь, десять, двенадцать .. Казалось, катастрофа неизбежна. Но умелая рука, подчинявшая себе все движения самолета, без секундной доли промедления прекратила головокружительное вращение на тринадцатом (чертова дюжина!) витке и вывела машину. Вслед за тем с высоты не более пяти метров он пошел на «петлю», описал ее, снова кверху, делая восходящие бочки; потом, медленно опустив нос, выключил мотор и после одного витка спирали приземлился точно у посадочного знака...
Извините про Shift+F1 чёта я прогнал, сначала подумал про контрол+Ф1 по запарке. А Shift+F1 сам постоянно пользуюсь (джойс Х-45 позволяет всё на себа забить), смысл в том что не видно самолеты когда они за элементами переплёта фонаря, человек в реале имеет бинокулярное зрение+возможность в широких пределах двигать головой в кабине, удобно когда надо посмотреть вниз, плюс некоторые ракурсы спереди на "слепых" мессерах, неудобно смотреть назад т.к. затылок как-бы прижат к заголовнику, когда надо стрелять нажимаешь смотреть через прицел. Да, летаю тока на немцах так- что на русских может не много отличаться.
2 Копф Ты если попал, потом надпись увидишь-"самолет пративника уничтожен" :-)), в реале на мессерах, тем более с МК-108, при стрельбе рекомендовали бить из под капота. Это сложно, но можно. В инете постоянно пользую, горят как милые.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума