Спасибо за детальный обзор.
Звучит заманчиво, но как сделать накаты при помощи компьютера?
Это как-то упрощенно, а если кустов нет?
Так не годится
Моделируется
Согласен
Как определить при помощи компьютера эти самые места?
Прямо мысли читаете, почти так и сделали, и даже наставления смотрели
Если нет какго-то ориентира - деревни и т.д., например размещаемся в поле, что будет делать алгоритм?
Как узнать откуда будет нападать противник (игрок) до начала игры?
Как определять перекрестки?
Плохо, не будет работать правильно по квадратам
Условия недостаточны, хорошо бы чтобы сектора перекрывались и, например, пушку можно было прикрыть пехотой и т.д., как с этим быть
Получится распыление сил и в результате проигрыш - в демоверсии можно увидеть как это бывает когда пушки расставлены на широком фронте, а ИИ атакует на узком - и на одну пушку выходит 3-5 танков
Как думаете, сколько времени нужно будет ждать пока такой алгоритм расставит 4 пушки и 10 взводов солдат? Будет ли ждать столько потенциальный игрок при каждой загрузке?
Это уже фантастика
Как определить, что это овраг, а не там низина или яма?
Число "процессоров" редко превосходит 2, по формуле X = N-1, где N = 2 получаем X = 1 - да, отлично распараллеливается
Это неплохо работает всегда, когда целей ожидается больше чем есть пушек.
Кстати замечу, кроме пушек есть минометы, САУ, БТРы, танки и т.д. их тоже хорошо бы расставить