Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Интерфейс по моему мнению один большой минус, трудно читаем, нужные кнопки мелковаты и в них надо постоянно прицеливаться
А в каких тактиках интерфейс в плюс, везде исключительно в минус

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Разнесение по углам монитора также не нравится,ИМХО сгрупированный с одной стороны экрана он был бы удобнее, хочется постоянно скрыть его с глаз долой, но без него играть не получается.
Для этого кнопки есть для скрывания отдельных частей, специально сделаны - нужна в принципе 1 панель с приказами.


Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Форма подачи тактической информации запутывает, почему оно все крутится мелькает и пульсирует ? Сначала я вообще подумал что это трассеры уже летают, потом присмотревшись и найдя в интерфейсе кнопку отключения вздохнул с облегечением. Почему нельзя было использовать линии и плоскости?
Ландшафт детализированный и пересеченный - линии и плоскости (которые тоже кстати есть) плохо на него накладываются

Можно сделать вариант, в стиле Close Combat - пока держишь пробел - есть информация, отпустил - исчезла.

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Маркеры пехоты и орудий мелковаты на мой взгляд, так что выделять мышкой их проблематично, спасает панель в верхнем левом углу, но по ней нельзя понять статус юнита, цел ли он или уже расчет разбежался кто куда, приходится переходить к конкретному юниту.
В релизе статус отображаться будет
Можно группы "забиндить" Ctrl+цифра

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Камера, принцип да как в ВМ/ИВ свободной камеры, но почему такие настройки !? Почему она такая чуствительная к перемещению,
потому что пространства большие и лететь с "тормозной" камерой долго

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
и в настройках изменить это нельзя ,как и раскладку управляющих ею клавиш на клавиатуре, это не есть гуд.
Да, есть такое


Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Я практически во всех стратегических играх управление камеры забиваю на WASD, чтобы руки лежали по разным сторонам клавиатуры, тянуться к цифровым клавишам не удобно, да и их раскладка чесно говоря бесит, когда на кнопку 5 забит взлет камеры на максимальную высоту, а на кнопку 8 перемещение вперед, только подлетел к нужному юниту , или расположил камеру чтобы оценить рельеф, как нечаянно задел 5ку и камера воспарила к небесам .
Над этим подумаем

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Пожалуйста сделайте в релизе полноценную настройку раскладки клавиш и чувствительности мыши.
Не будет пока

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Про походовую часть игры уже писали, действительно не удобно когда нельзя вперед передвинуть взвод из глубины, и еще одно, если подразделение было перемещено, но конец хода не был нажат, отменить это перемещение уже нельзя ?
Нет, с перемещением "из глубины" подумаем

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Оценка графики она всегда самая субъективная, модельки техники и людей симпатичные, а вот эффекты ИМХО шаг назад по сравнению с СЯ, в СЯ смотрелись объемнее хоть и попроще.
В релизе другие будут

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Зато динамическое освещение в ночных миссиях рулит, осветительные и сигнальные ракеты, свет фар на технике все очень атмосферно.
Про ИИ и геймплей пока не буду писать, буду дальше разбираться и вникать.
Спасибо за отзывы, постараемся сделать более дружелюбный интерфейс.

---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:15 ----------

Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
Нет конечно не издеваюсь мишка то мышка а наклона по плоскости нет чтоб рельеф посмотреть , колёсико высоту даёт выше ниже.
Я может известную вещь скажу, но колесо мыши работает еще как средняя кнопка мыши (сокращенно СКМ) и если его нажать и покрутить мышью, то очень вероятно произойдет нужное вам действие