Вы в демку играли? Сколько времени?
Обращаю ваше внимание, что, как правило, в игре в бою нужно защитить не один флажок, а несколько. Так что общая территория получается весьма немаленькая, а орудийных расчётов игре ограниченное количество, порой даже не хватает по одной пушке на флажок.
Соответственно и противник тоже часто может наступать из любого места, в любом направлении по фронту в несколько километров. Причём заранее неизвестно, на какой из флажков он будет наступать, будет ли он наступать всеми силами в одном направлении или в нескольких из разных мест и т.п.
Как быть с вашим условием и алгоритмом в этом случае?
Вы невнимательно читаете. Андрей спросил, как различить между собой овраг-низину-яму?
Какая потребуется дискретизация для этого, хватит ли для этой задачи квадратов или потребуется большее разбиение?
А как вы определяете поле защиты?
Это площадь, внутри которой флаг может быть захвачен? Поле, где можно расставлять юниты? Или что?
Что есть количество клеток обстрела?
А если пушки расставлять близко к внешнему периметру или по нему?
Или пушки, по-вашему, не должны стрелять за пределы поля защиты?
С чего это вы такой вывод сделали? С того, что ваш алгоритм с распростёртыми объятиями не приняли
Открою вам огромный "секрет": Андрей - программист и разработчик сей игры.






Ответить с цитированием