Я не есть согласен с данным утверждением. Я не отрицайт что с шагом в ЗС сейчас есть, хмммм, вопросы, но если например при среднем положении РУДа и 100% шаге взять и немного увеличить наддув - обороты вырастут. А ведь если бы это было положение шага, соответствующее текущим оборотам, то они не должны были бы вырасти, поскольку автомат в таком случае должен затяжелить винт, чтобы эти обороты сохранить. Поэтому можно сказать, что всё-таки 100% шаг не находится в прямой зависимости от положения РУДа. Скорей отсюда можно сделать вывод о том, что механизм управления и функционирования ВИШ просто некорректно работает. Что, впрочем, разработчики и не скрывают. Ждем патча...Originally posted by Biotech
...Но не особо напрягайся в понимании, т.к. у большинства самолетов винт нельзя облегчить, относительно "оптимального" для данного положения РУД...
---
Biotech в шаге от статуса "2000"
Эхх... а я вот уже в который раз снова преодолеваю рубеж 1000![]()