Originally posted by portoss
Четвертое - в жизни то как было - жизнь она одна. Поэтому в реале пилоты почуяв дыхание в хвост не продолжали ломиться напропалую, а быстренько начинали вертеться. Это, конечно, у нас не получится. Но не забывать про это стоит.
А зачем мне ла5ф бросать цель - я то знаю что ф4 меня доооллллгооо будет колбасить и собственно за это время я успею еще пару синих зацепить за троса управления А скунуть фридриха с хвоста намного тяжелее чем наоборот, т.ч. раз просмотрел свой хвост - уже на него не обращаеш внимания если рядом своих нет.

Пара эффективна когда ведомый может чистить хвост ведущего, поэтому синяя пара менее эффективна чем красная по причине необходимости большего времени на сбитие красного крафта, а сбивать надо полностью т.к. даже со стоящим двиглом на долете лагг может полоснуть очередью и повредить так что только на посадку. Надо менять F4 на что-то более вооруженное для пары, жаль фоки тут никакие.