Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
Надо отметить, что в прошлом г-н Зубков уже вводил таможенные льготы, распространяющиеся фактически на одного авиаперевозчика. В 2007 году, будучи премьер-министром, он подписал постановление о внесении изменений в таможенный тариф, которым от ввозной пошлины освобождались импортные пассажирские самолеты с количеством посадочных мест более 300. Больше 300 кресел имеют несколько моделей самолетов, выпускаемых как Boeing, так и Airbus. Это две модификации Airbus A340 (-500 и -600), А 380 (который в момент выхода постановления еще только проектировался), а у американцев Boeing 767-400, Boeing 747 и Boeing 777 всех модификаций, а также проектируемый Boeing 787-3. Однако из всех этих замечательных машин в России летал тогда только Boeing 747, и располагала такими машинами всего одна авиакомпания - "Трансаэро". С тех пор ситуация не изменилась. Больше ни один из отечественных авиаперевозчиков не объявил о намерении хотя бы в будущем приобрести Boeing 747 или сопоставимый по вместимости импортный самолет.
Хех, а вот берем A330 и впендюриваем в него больше 300 кресел (327, если точно).

...комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике, которой руководит Виктор Зубков, уже согласовала это предложение с заинтересованными министерствами и рекомендовала правительству выделить в отдельный таможенный код тяжелые транспортные самолеты, используемые в гражданских целях, и установить для них нулевую ставку ввозной пошлины. Речь идет о гражданских грузовых самолетах с максимальной взлетной массой свыше 370 тонн, аналоги которых не производятся в нашей стране.
Ну-ну...