-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

Сообщение от
1984
был удивлен

-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Жалко у немцев быстро заканчиваются подкрепления, да и сама операция длится всего 5 ходов. За эти пять ходов мне удалось сделать двое клещей, но всего один смертельный котел для противника. Закрыть вторые клещи не удалось – не хватило ходов. А в брифинге написали, что РККА с трудом удерживало плацдарм на южном берегу реки. Я играл на сложности по умолчанию – средней.
Есть не все фотки ходов забыл сделать фотки 3-го хода. Но на третем шагу я кажется не делал шагов назад.




Противник ошибся в том, что не сконцетрировал силы, и сделал расходящуюся атаку!!
Я правда совсем не понял, почему можно осуществить окружение противника, а при этом твои войска будут просто по фронту перед ним.
Окружить удается если ты разбиваешь противника, который был на той клетке, и его клетка припысывается к нам?
И еще, а можно попросить разработчиков, сделать, если пукой управляют элитные солдаты, сделать им прибавку к скорости движения+15-20% - типа сильные и умелые артиллеристы.
Пущка - это основной атакующий юнит, когда нет танков. Я так и при нормальной скорости всех перебью. Просто если сделать элитным быстрее скорость - я перебью немцев быстрей, и непридется ставить два часа на зачистку территории.
За это время было несколько приколов:
1)Если отделение пехотинцев лежит засаде/сидит в доме, и приказано не стрелять, то оно все равно атакует гранатами технику – это очень удобно – посадишь отделение на перекрестке – и оно будет караулить проезжающую мимо технику, особенно ту что полуразбитая пытается сбежать.
2)Я не понял, что делать с пленными немцами? Я хочу их расстрелять – а не могу… А когда приходят немецкие танки, пленные немцы убегают, заразы!
Крайний раз редактировалось Alexandro; 26.07.2009 в 05:34.
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
3)Я активно атаковал пушками и минометами, и выяснилось, что миномет – это не всегда миномет, иногда миномет – это пулемет 
Вместо того чтобы стрелять минами, он стреляет очередями. Я по начулу думал, что всех минометчиков вооружают пулеметами, потом понял что это баг.
Кажется, этот псевдо миномет я получил при замене в пополнении оригинального пулеметчика.


4)Пушка не проходит через мост, если на мосту трупы. Не знаю, проходит ли другая техника, если ни мосту трупы или застрянет, в тот раз мне пришлось захватывать флаги пехитинцами. А ести не проходит и БТР - то забавно было бы пожертвовать одним человеком - списти сражение
)

5)Когда взрывается огнеметный танк противника – он горит о-очень ярко, будто сера там горит, а тело танкиста перелетело через русло реки, и горело тоже очень ярко. Очень похоже на то, когда используют специальные химические реагенты для сплавливания металла.

Краткие рекомендации, как легко выигрывать у немцев:
1) ИИ всегда едет захватывать флажки. Разные флажки, в произвольном порядке, но едет и захватывает. Будьте готовы!
2) Половина пехоты должна сидеть на ферме.
3)Вторая половина пехоты и пушки (как минимум 2 пушки) должны ходить по карте охотиться за немецкими БТРами.
4)Лучше разбить все БТРы противника. Чем оставить ему хоть один БТР – тогда он не сможет пополнить свой взвод.
5)Сколько юнитов противника разбито, можно посмотреть в <ESC> справа внизу есть переключатели страниц статистики – так можно узнать сколько еще надо искать противника.
6)Концентрируйте силы против танков. Если на карте ожидаются танки, то они, пока не увидят противника, будут ехать по дороге (я кстати тоже много ездил по дороге, и не бояся мин хе-хе). Надо использовать растительность и/или складки местности так, чтобы когда танки будут появляться, их по одному расстреливало 2-3 и больше противотанковых пушек. Если у нас есть танки – держите их в засаде. Не рискуйте своими танками понапрасну.
7) миномет лучше пулемета, так как невесом(клавша G) может стрелять из за леса или из-за дома.
8)Если вы идете отделением и видите, что БТР противника стреляет в воздух минами – срочно бегите с места, иначе будет хана.
9)В оперативном режиме, устраивайте клещи, и котлы окружения – тогда противник не сможет получать подкрепление и топливо, и, значит, его проще будет разбить.
За одно хочется пропиарить воиское исскуство генералов РККА, которые сумели нивелировать преимущество в живой силе наступающей немецкой армии и, в конце концов, победить фашистов.
Гениальность гитлеровских полководцев и бездарность сталинских. Часть 1
Гениальность гитлеровских полководцев и бездарность сталинских. Приложение к Части 1
Гениальность гитлеровских полководцев и бездарность сталинских. Часть 2
Клещи делать я учился по этим статьям!
А разработчикам - огромное спасибо за игру !!!
Крайний раз редактировалось Alexandro; 26.07.2009 в 05:25.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума