Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
Схему бы короче, работы. Я так вижу, что лебедка с тросом, не менее удобна в эксплуатации, чем "рейлган".
Сомневаюсь. Динамика разгона у ЭМ-катапульты в разы сильней должна быть чем у всяких лебедок. и вообще где то была тема про ЭМ-катапульты там теорий выше крыши было.

Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
А наледь за борт можно. Разве нет? Причем тут вообще палуба?
Машину водите? Знаете бывает такая наледь на асфальте которую вообще не заметно, потому что она в несколько милиметров толщиной но машина на ней все равно что корова на льду... А перед каждым взлетающим самолетом очищать палубу от льда... это не приемлемо в условиях ведения боя.

Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
Если паровая нас не устраивает по температуре, то пневматическая устроит. Дизель, чтоб накачать ресивер.
см выше