???
Математика на уровне МГУ

Страница 26 из 31 ПерваяПервая ... 16222324252627282930 ... КрайняяКрайняя
Показано с 626 по 650 из 766

Тема: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

  1. #626
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Что-то я подсел на войну кружочков и черточек) Наверное сказывается эволюция варгеймера, или жажда по хорошему геймплею)
    В общем выбрал Орион и потихоньку его осваиваю. Начитался мануала, и запустил миссию, ту что попрощё, спасение парламента в либерии. Там ещё нужно хижины раскурочить. Из вооружения оставил пару мавериков для лодок (классная штука, ещё из локона помню) а остальное место забил сламами. Поснимал эти хижины, пролетел над ними на бреющем полёте, визуально определил, и атаковал сламами через "engage with..." ту 4-ку хижин что стояли подальше от вертолётной площадки. Как я понял из брифинга именно их нужно было раскурочить. Тут началось что-то странное. Некоторые ракеты полетели к моему ужасу в сторону тех бараков где содержались пленники, другая таки уничтожила нужный бункер, но аккурат в это место ударили оставшиеся 2, хотя им были назначены совсем другие цели. Чего я непонимаю из механики?
    Может нужно было ждать пока одна ракета поразит цель, а потом запускать остальные?
    Вся проблема в убогости оружейных интерфейсов, не введешь никак не имя цели не фото... Попробуем что-нибудь придумать...

  2. #627
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Хорошо бы по старинке, пачка фугасок и дело сделано) Я поначалу долго удивлялся почему эти штуковины что я им на голову сбросил невзрываются А то негодиться когда стоимость снаряда выше стоимости цели которую он поражает Ради благого дела кнчно, на тем не менее)
    А если серьёзно, то как мне эти хижины раздолбать? Наглядность интерфейса мне в сущности по барабану. Но я пробовал стрелять и с поста управления в самом Орионе. Результат тот же. Ракеты летят вкривь и вкось. Это всё-таки во мне косяк или в игре?

  3. #628
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Хорошо бы по старинке, пачка фугасок и дело сделано) Я поначалу долго удивлялся почему эти штуковины что я им на голову сбросил невзрываются А то негодиться когда стоимость снаряда выше стоимости цели которую он поражает Ради благого дела кнчно, на тем не менее)
    А если серьёзно, то как мне эти хижины раздолбать? Наглядность интерфейса мне в сущности по барабану. Но я пробовал стрелять и с поста управления в самом Орионе. Результат тот же. Ракеты летят вкривь и вкось. Это всё-таки во мне косяк или в игре?
    Пиши подробнее, что сбросил??? Как точно миссия называется???
    В аддоне счас авиабомбы будут рваться при ударе о дно или землю.
    Крайний раз редактировалось kpv1974; 01.04.2009 в 00:22.

  4. #629
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Торпеды я сбрасывал) Как потом выяснилось. Бомб в вариантах загрузки небыло. А миссия Liberian Liberation.

  5. #630
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Торпеды я сбрасывал) Как потом выяснилось. Бомб в вариантах загрузки небыло. А миссия Liberian Liberation.
    Ясно... Учи матчасть, а то в плен попадешь.... запытают до смерти... миссию посмотрю....

  6. #631

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Adler Посмотреть сообщение
    Я заранее прошу прощения, прочитал все положенные темы форума, но, видимо, невнимательно (это из-за того, видимо, что я до сих пор на радостях от оригинальной англоязычной DW).

    Я не смог найти ссылок (точнее, нашёл только одну) на сайты/форумы, где можно раздобыть миссии и кампании под РА.

    Думаю, что можно, по идее, всё найти на subsim.com, так? Но если кому-то ещё известны адреса, где лежат миссии/кампании, я буду очень благодарен, если вы ткнете меня в них носом.

    Заранее благодарю.

    Вот здесь для одиночных миссий и для мультиплеера, только без РА.
    http://www.subguru.com/dwmissions.htm

  7. #632
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    KPV1974, я понимаю прекрасно, что рук не хватает, но тем не менее, еще одна причуда поклонника RA: нельзя ли МПК пр.1124 очеловечить? Хотя бы взять такую возможность на заметку?
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  8. #633
    Грэй
    Гость

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    KPV1974, я понимаю прекрасно, что рук не хватает, но тем не менее, еще одна причуда поклонника RA: нельзя ли МПК пр.1124 очеловечить? Хотя бы взять такую возможность на заметку?
    Это конечно не моё дело,но ведь есть Удалой ?Если уж очеловечивать ,то лучше корабли типа Современный

  9. #634
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    KPV1974, я понимаю прекрасно, что рук не хватает, но тем не менее, еще одна причуда поклонника RA: нельзя ли МПК пр.1124 очеловечить? Хотя бы взять такую возможность на заметку?
    А зачем? Он ведь совсем слаб, кого на нем гонять? Просто как моторка? Сомалийских пиратов гонять? Вертолета нет, ГПБА нет. Наверное лося на нем только если прям над ним стоять можно зачечь в реале. Очень трудно переделывать ДЛЛ под конкретные платформы. Господа Соналисты все заблокировать постарались... Нужен человек кто сможет в длл навести порядок и утереть соналистам нос. Иначе получается очень долго. Нет времени и опыта для правок.
    Стараемся очеловечивать то, на чем можно воевать. Мне кажется Гриша уйдет на дно в режиме боя довольно быстро…

  10. #635
    Инструктор Аватар для NHL
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,323

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Народ, есть ли у кого-нибудь ссылка на хороший мануал DenWaters. Ведь должен же быть такой?

  11. #636

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от NHL Посмотреть сообщение
    Народ, есть ли у кого-нибудь ссылка на хороший мануал DenWaters. Ведь должен же быть такой?
    Что значит "хороший"?

    Вот оригинальный мануал, переведённый на русский язык:
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...7&postcount=45

    Тут можно почитать полезные советы по тактике (на англ. языке):
    http://www.commanders-academy.com/wi..._Waters_-_Wiki

    Вот всё, что нужно капитану для возвращения живым :)

  12. #637
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    привет, подводники!
    зачем нужен плавающий провод? перечитал несколько инструкций по обнаружению/идентификации - там про него ни слова

  13. #638
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Floating Wire - устройство для приёма радиосигналов без демаскировки лодки (ибо выдвинутая радиоантенна пеленгуется надводными радарами, а плавающий по поверхности провод - нет).

  14. #639
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    2GIAP_Gandvik, спасибо!

    подскажите по этой ситуации. в кампании есть миссия, не помню как называется, там корабли врага и сходу 3 вертушки в воздухе и у меня есть лодка-союзник. вертушки её топят чуть раньше меня. @#$%!, как с их активными сонарами бороться? включил отображение правды, так эти черти чётко на меня постоянно летят на какой бы глубине и скорости я не находился и торпеда, которую они, как обычно, под нос кидают - дело времени. естесственно, что сам я не всплывал и чего-либо испускающее сигналы не юзал, изначально лодка на 130м. при ходе в 3у.

    хелп кто-нибудь!
    меня не прикалывает ловить торпеды ЧИТЕРСКИХ вертолётов! если эти суки при ЛЮБОМ раскладе (глубина, скорость, над/под термоклином, НИ В КОГО не стрелять, НИЧЕГО не выдвигать) летят с палубы на меня, то игра полнейшее ГАМНО

    наслушаться звуков ПИНГА аж в ушах потом звенит и потонуть от торпеды которую чуть ли НЕ НАД РУБКОЙ бросили - интереса ахренеть
    Крайний раз редактировалось undersea; 10.07.2009 в 19:55.

  15. #640
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    2GIAP_Gandvik, спасибо!

    подскажите по этой ситуации. в кампании есть миссия, не помню как называется, там корабли врага и сходу 3 вертушки в воздухе и у меня есть лодка-союзник. вертушки её топят чуть раньше меня. @#$%!, как с их активными сонарами бороться? включил отображение правды, так эти черти чётко на меня постоянно летят на какой бы глубине и скорости я не находился и торпеда, которую они, как обычно, под нос кидают - дело времени. естесственно, что сам я не всплывал и чего-либо испускающее сигналы не юзал, изначально лодка на 130м. при ходе в 3у.

    наслушаться звуков ПИНГА аж в ушах потом звенит и потонуть от торпеды которую чуть ли НЕ НАД РУБКОЙ бросили - интереса ахренеть
    Привет!
    Не знаю, что за миссия, но оттуда надо быстро уходить!

    Или подвсплывай так, чтобы рубка едва над водой высунулась - и используй ПЗРК! Это если корабли далеко...

    Может, там есть где на дне спрятаться (яма/гора подводная)?

  16. #641

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Привет!
    подвсплывай так, чтобы рубка едва над водой высунулась - и используй ПЗРК! Это если корабли далеко...

    Может, там есть где на дне спрятаться (яма/гора подводная)?
    Думаю в "реале" при едва высунутой рубке, рубочный люк никто не рискнет открыть. Если только считать, что ПЗРК автономен и выходить не надо.
    Да и на дне, по моему, АПЛ нельзя прятаться, загребет в водозаборники мути всякой.
    Хотя в игре прокатывает.

  17. #642
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
    Думаю в "реале" при едва высунутой рубке, рубочный люк никто не рискнет открыть. Если только считать, что ПЗРК автономен и выходить не надо.
    Да и на дне, по моему, АПЛ нельзя прятаться, загребет в водозаборники мути всякой.
    Хотя в игре прокатывает.
    Риск набрать воды в люк или гарантированно словить торпеду - что хуже?

    И не надо ложиться на дно, можно зависнуть. Главное - быть защищенным от активного сонара какой-нибудь преградой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Misc_131.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	138.7 Кб 
ID:	96642  

  18. #643

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Про дно согласен, просто слишком буквально Вас понял ("на дне спрятаться"). Вместо "сонар" и "радар" лучше говорить ГАС и РЛС. А то не по нашему это. Слух коробит, да и не грамотно. Впрочем, это мой личный бзик.
    А вот на риск набрать воды при едва высунутой рубке (точнее ограждении выдвижных устройств), я думаю мало кто пойдет. Опять же, все зависит от волнения, опытности боцмана и т.д. Хотя бы в позиционное положение подвсплыть. Но это опять же придирки мои. В игре то можно.
    Крайний раз редактировалось Гена; 25.07.2009 в 16:50.

  19. #644
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    я рад что немного оживил эту тему

    всем спасибо за ответы!

    перепробовал массу вариантов
    бороздить море у меня получается чуть подольше если валю эти вертухи к чёртовой матери из Иглы
    0 у, 21 м, черчу вокруг радиус 2 мили
    подвсплываю когда он будет в нём, но хвостом ко мне, всаживаю ракету и на глубину (хоть бы с показом правды пройти уже)
    но следующий вертолёт с того же корабля, с которого был и "падший", валит меня вообще без вариантов

    при сколько-нибудь поднятой над поверхностью рубкой, они торпеду сбрасывают вообще мили за 3-4, наверно
    Игла при своей дальности 2,5 мили курит в гальюне

    подскажите, пожалуйста:
    1. как (если можно) послушать шумы воздушных объектов?
    2. принципы перемещения сиерр в демон
    только что была в нём, уже нет
    на сонаре сиерр полно, а там - ничего
    две с одинаковым номером сиерры слушаются
    определял цель в широкополосном, в узклопосном несколько вариантов, выбираю один какой-то
    я скорее заточу рубанком якорь, чем самостоятельно разберусь с этим рандомом
    3. как вычислять ложные шумы?
    Крайний раз редактировалось undersea; 25.07.2009 в 22:17.

  20. #645

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Про сиерры я немного не понял. Если хотите скорость контакта определить, то надо, чтоб этот контакт на широкополосном шумопеленгатое был назначен, если речь про это.
    Шумы воздушных объектов не прослушать, насколько я знаю. Можно поднять мачту радиоэлектронной разведки, по идее РЛС вертолетов запеленгуются. Ну и если вертушка работает опускаемой ГАС в активном режиме, то посылка тоже пеленгуется.
    Ложные контакты имеются при обнаружении с помощью ГПБА (буксируемой антенны). Они симметричны реальным контактам относительно линии курса ПЛ. При повороте лодки (и соответственно последующем повороте ГПБА) пеленг на реальные контакты естественно останется прежним. А ложные контакты начнут изменять пеленг, т.е. надо повернуть и посмотреть.

  21. #646
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
    Про сиерры я немного не понял. Если хотите скорость контакта определить, то надо, чтоб этот контакт на широкополосном шумопеленгатое был назначен, если речь про это.
    Шумы воздушных объектов не прослушать, насколько я знаю. Можно поднять мачту радиоэлектронной разведки, по идее РЛС вертолетов запеленгуются. Ну и если вертушка работает опускаемой ГАС в активном режиме, то посылка тоже пеленгуется.
    Ложные контакты имеются при обнаружении с помощью ГПБА (буксируемой антенны). Они симметричны реальным контактам относительно линии курса ПЛ. При повороте лодки (и соответственно последующем повороте ГПБА) пеленг на реальные контакты естественно останется прежним. А ложные контакты начнут изменять пеленг, т.е. надо повернуть и посмотреть.
    на широком отмечаю шумы, далее в узком пытаюсь определить тип объекта, лезу в демон за скоростью и там начинается вот та чехарда, о который я написал

    про ложные шумы...
    т.е. можно поменять курс лодки и смотреть на экране F5 какие сиерры начали крутиться?

    а как опознать ложный шум, когда две сиерры находятся по одну сторону относительно курса и буквально наложены одна на другую, если смотреть на экране F5? одна из них тоже начнёт ползти при смене моего курса?
    Крайний раз редактировалось undersea; 26.07.2009 в 13:42.

  22. #647

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Например есть контакт S01, которого нет в демоне. Тогда отключаем автокрю у акустиков, идем в TMA (F7), отключаем автокрю, выбираем S01, сбрасываем его (жмем DROP). Возвращаемся в broadband и заново назначаем контакт по пеленгу бывшего S01 с носовой сферической антенны или с ГПБА. Теперь в демоне при выборе соответствующей антенны появится назначенный нами контакт. Может и попроще способ есть, но я не знаю.
    Ложные контакты ГПБА можно определять и в F5 и в F2. Проще в F2 в "узком" ГПБА. Там будут два симметрично расположенных контакта с одинаковым спектром, один из них при повороте антенны начинает двигаться, сразу видно. Впрочем, если один из этих двух контактов, обнаружен с помощью другой антенны ГАС или других средств, то второй можно считать ложным.
    А вот когда по одну сторону курса и наложены одна на другую, то это не ложные, они оба существуют. Тут надо лезть в "узкий" и пытаться отличать их по спектрам. Либо по другим источникам.

  23. #648
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    так, кое-что у меня стало получаться
    большое спасибо!

    теперь другое

    сейчас играл в быструю игру, сложность высокая, ASW, Японское море, Акула-2
    везде, кроме управления огнём, автоэкипаж

    в то время пока я крутился по-всякому с ГПБА на 5 у. и глядел в перископ, дабы мне порешали все сиерры и убрали лишние, услышал, мол, "torpedo in the water, boering 298"

    кидаю неглубоко актив и пассив, ухожу на 35 у. на ~200 м.
    на авось по пелингу 298 снапшотю одну 65см (актив, змея, 50 у.) и активирую её толко-только чтобы в её же конус не попасть пока она разворачивается
    в это время я подхожу к ~200 м., кидаю на этот раз глубоко актив-пассив и иду примерно обратным зл0й торпеде пелингом
    торпеда бумкнула на приманке, которую я ещё 1й раз кинул

    к этому времени моя торпеда перестает идти зиг-загом, стало быть, навелась на что-то, хотя ничего в её направлении не было

    и тут происходит чудо - торпеда пропадает, докладывают о взрыве и выполнении миссии, а поражённая лодка находится примерно на пелинге 10-15
    играю с показом "утопленников"

    т.е. вообще в другой степи, никак под конус не попадающей, тем более, что торпеда уже навелась
    да и глядя на значок торпеды в Ф5 или Ф6 ну никак она там оказаться не могла, никак
    если чертить радиус от места, где я её пустил до места взрыва торпеды, то место затопления лодки она давно прошла и совершенно по другому пеленгу

    а что значит "ошибка поведения" - в процентах
    и "уровень поведения" - в каких-то ДИПах
    ?
    всё это в Ф5 в окошке выбранной цели

    и ещё
    для чего нужны MBT vents в Ф1?
    нашёл инструкцию, там сказано, когда лодка на поверхности, открыть их чтобы уйти под воду - так и есть, только нафига они, если можно шифтом или указанием глубины погрузиться? погружают меня до 19 м. с обычной скоростью, не пойму, короче
    Крайний раз редактировалось undersea; 26.07.2009 в 20:13.

  24. #649

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Не люблю русские версии игр, особенно симуляторов.
    ошибка поведения - это ошибка определения пеленга цели.
    уровень поведения - это скорость изменения пеленга в градусах в минуту в право или влево.
    MBT vents - это кингстоны цистерн. Я так понимаю, что при их открытии лодка приобретает нулевую плавучесть, то есть погружение будет быстрее. Может я не прав. По моему это вообще для наглядности сделано, для пущего реализма, так сказать.

  25. #650
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    так, кое-что у меня стало получаться

    сейчас играл в быструю игру, сложность высокая, ASW, Японское море, Акула-2
    везде, кроме управления огнём, автоэкипаж

    в то время пока я крутился по-всякому с ГПБА на 5 у. и глядел в перископ, дабы мне порешали все сиерры и убрали лишние, услышал, мол, "torpedo in the water, boering 298"

    кидаю неглубоко актив и пассив, ухожу на 35 у. на ~200 м.
    на авось по пелингу 298 снапшотю одну 65см (актив, змея, 50 у.) и активирую её толко-только чтобы в её же конус не попасть пока она разворачивается
    Так, разбираемся. У тебя, похоже, нет мода Reinforce Alert. Почему? Потому что в моде торпеда 65 см имет только кильватерное наведение, "змейку" не выполняет и идет по прямой. Ей неважно, что ты указываешь в предустановках (активное, пассивное, змейка, круг...). Нет у нее телеуправления (проводов). Нет у нее "конуса", хоть он и отображается на экране управления вооружением. Активируется она на заданной дистанции, после чего идет по прямой на глубине 14 м и ищет первый попавшийся кильватерный след. Потом идет по нему до источника возмущения. Без пингов и не обращая внимания на ловушки-помехи. Правда, она может выбрать неправильное направление - пойти по кильватерному следу в другую сторону, тогда "заблудится" и не попадет. Отличное оружие против НК.
    Мануал по вооружению прилагался к последней версии мода в формате doc.

    ASW - миссия по утоплению ПЛ противника. Уверен, что утопил именно ПЛ и миссию выполнил :-) А то, может мирное судно на дно пустил?

    ASUW - миссия по утоплению НК.

Страница 26 из 31 ПерваяПервая ... 16222324252627282930 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •