???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 22 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 528

Тема: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

  1. #201
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Какая от такой расстановки выгода?
    Выгода в том, что с помошью этого можно нарисовать и потом реализовать на местности четкую и стройную систему огня, огневых мешков и полей и увидеть взаимосвязь между взводными узлами обороны - их ведь на общей карте одним взглядом все не видно, а уж тем более не видно нарезку секторов обстрела.

    Лично я например когда выставлял взвод орудий замаялся править сектора обстрела - чуть чуть сместил одно и все - образовалась дыра, и в итоге все равно при появлении танков пришлось править пару секторов уже по ходу боя.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    По поводу секторов обстрела. Кажется, Андрей уже говорил, что ими лучше не злоупотреблять. Как я понимаю, если задан сектор обстрела, то пушка будет стрелять строго в этом секторе, даже если враг будет в противоположной стороне, видим, да и вообще - идеальная мишень.
    Получается, что при подобной расстановке, когда для всех подразделений изначально будет задаваться сектор обстрела, высока вероятность, что прорвавшись мимо пушек, враг сможет совершенно безнаказанно с ними покончить.
    Это не совсем так - есть ограничение в 100 метров - т.е. если танк подойдет на 100 метров вне сектора, то по нему огонь откроют в любом случае.
    А потом при правильной расстановке танки врага у вас в тылу вообще не должны появится - а если и обойдут то развернуть пушки можно быстро (я ставил орудия на опушке а немного сзади в лесу пехоту -танки подъезжавшие из лесу с тыла, забрасывались гранатами пехотой)
    Замаскированную пушку враг не видит - это важно если у вас одна 45-ка - используя сектор обстрела реально заманить танки врага в ловушку - открыв огонь с 200 метров и в борт, она поражает его с одного выстрела (это очень важно когда их несколько) - а не лупит в белый свет как в копеечку как только увидит врага.
    Крайний раз редактировалось DINAB; 27.07.2009 в 15:28.

  2. #202

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    а в здания? в них проблема была, режил занять поближе к флагу, выгнал на улицу, а в здание как загнать в новое?
    Третья справа кнопка в первом ряду (на панели приказов) - правой кнопкой кликаете рядом со зданием, либо если хотите чтобы заняли оборону в нужном направлении - вытягиваете линию направления (зажав правую кнопку) - сядут в здание с учетом направления

    ---------- Добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:16 ----------

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, если задан сектор обстрела, то пушка будет стрелять строго в этом секторе, даже если враг будет в противоположной стороне, видим, да и вообще - идеальная мишень.
    Получается, что при подобной расстановке, когда для всех подразделений изначально будет задаваться сектор обстрела, высока вероятность, что прорвавшись мимо пушек, враг сможет совершенно безнаказанно с ними покончить.
    Если задан сектор и враг уж совсем близко и не попадает в сектор, то ИИ подсуетится кончено, но обычно бывает уже поздно.
    А вообще да, секторами лучше не злоупотреблять, особенно узкими

    ---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:18 ----------

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Выгода в том, что с помошью этого можно нарисовать и потом реализовать на местности четкую и стройную систему огня, огневых мешков и полей и увидеть взаимосвязь между взводными узлами обороны - их ведь на общей карте одним взглядом все не видно, а уж тем более не видно нарезку секторов обстрела.
    Лично я например когда выставлял взвод орудий замаялся править сектора обстрела - чуть чуть сместил одно и все - образовалась дыра, и в итоге все равно при появлении танков пришлось править пару секторов уже по ходу боя.
    Может сделать строго наоборот - расстановка идет всегда в 3д, но в режиме расстановки на карте можно глянуть все сектора и позиции отделений?

    Это реализовать проще, т.е. в игре появится быстрее
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #203
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Может сделать строго наоборот - расстановка идет всегда в 3д, но в режиме расстановки на карте можно глянуть все сектора и позиции отделений?

    Это реализовать проще, т.е. в игре появится быстрее
    Это тоже хорошее решение - главное ведь суть, а не способ!

  4. #204
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Во, всё забывал спросить: бойцы могут перемещаться в здании? А то допустим засели и походу перестрелки бойцов с одной стороны выбили, а те что с другой стороны получается отдыхают) В общем неправильно как-то? Неплохо было бы реализовать указание с какой стороны засесть ну или хотя бы чтобы бойцы свободней перемещались по зданию или между ними если это допустим группа близкорасположенных хибарок.

  5. #205

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Во, всё забывал спросить: бойцы могут перемещаться в здании? А то допустим засели и походу перестрелки бойцов с одной стороны выбили, а те что с другой стороны получается отдыхают) В общем неправильно как-то? Неплохо было бы реализовать указание с какой стороны засесть ну или хотя бы чтобы бойцы свободней перемещались по зданию или между ними если это допустим группа близкорасположенных хибарок.
    Могут и перемещаются, и указание с какой стороны засесть есть.

    Уже писал же
    Если при "посадке" в здания не указывается направление - сядут как придется и будут переходить от окна к окну достаточно часто (автоматически)

    Если зажать правую кнопку и вытянуть направление - займут позиции, так чтобы вести огонь в этом направлении и менять позиции будут редко.

    Если уже сидящим в домах бойцам дать команду занять оборону (например с другим направлением) с начальной точкой рядом с тем местом где они первый раз заняли оборону - они не выходя из домов займут оборону в новом направлении (если это возможно конечно)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #206
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    [QUOTE=Andrey12345;1271758]Ну так и задумано, вопрос только в дистанции на какой исчезают.

    На видеокартах от нВидии, серии 2xx может неправильно определяться количество видеопамяти, в этом случае игра предполагает худшее (128 Мб) и закручивает часть эффектов на минимум, включая детализацию ландшафта.

    В релизе этот эффект будет несколько меньше.

    P.S. В файле out\sysinfo.log в строке "Video memory:" - сколько пишет?[/QUOT
    Да здесь вроде полный порядок
    Video memory: 939524096 / 896 Mb

  7. #207

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    P.S. В файле out\sysinfo.log в строке "Video memory:" - сколько пишет?
    Да здесь вроде полный порядок
    Video memory: 939524096 / 896 Mb
    Значит в чем-то другом дело
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #208

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    переигрываю 4й раз ... подбитая техника с прошлых разов разве должна сохранятся, при начинании компании заново? мне казалось что только в течении одной кампании ... причем там есть штуг3, с которым встречаться не приходилось ... не суть важно конечно, демка ... просто интересно ...

  9. #209
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Значит в чем-то другом дело
    К слову говоря, быстро исчезают только те окопы, которые идут сплошной линией, если это окопы - ровиками, они не исчезают так быстро

  10. #210

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    переигрываю 4й раз ... подбитая техника с прошлых разов разве должна сохранятся, при начинании компании заново? мне казалось что только в течении одной кампании ... причем там есть штуг3, с которым встречаться не приходилось ... не суть важно конечно, демка ... просто интересно ...
    Нет,обычно не сохраняется, папку с именем вашего профайла (в каталоге users\profiles ) удалите - там хранятся изменения.

    P.S. Попробуйте включить настройку 4.1 - исторические подразделения, перед стартом (если еще не включили)

    ---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:06 ----------

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    К слову говоря, быстро исчезают только те окопы, которые идут сплошной линией, если это окопы - ровиками, они не исчезают так быстро
    В релизе немного подкрутил, но вообще исчезать должны одинаково быстро или медленно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #211
    Зашедший
    Регистрация
    23.07.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    55

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Решил попробовать запустить игру на ноутбуке, чтобы посмотреть будут или нет отображаться окопы.
    Конфигурация ноутбука:
    Intel Core 2 Duo P8400
    Ram 3GB
    Nvidia GeForce 9600M GS 256 mb

    В результате, с настройками по умолчанию, у меня получился вот такой черный экран:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Черный экран Steel Fury.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	83.6 Кб 
ID:	96737
    Когда отключил HDR, (кстати литературно он переводится не как «высокий», а «широкий» динамический диапазон) картинка земли и юнитов появилась.
    Подумал, может это у меня не хватает видеопамяти для создания рендербуферов, попробовал уменьшить размер экрана в 800*600 точек и снова включить HDR – ничего ноль эффекта.
    Драйвера обновил, ничего нового это не принесло. Пока обновлял, узнал, что пакет драйверов для видеокарт настольных компьютеров серии GeForce 6, 7, 8, 9 не подходят к серии GeForce 6, 7, 8, 9 для ноутбуков. Предполагаю, что какие-то проблемы характерные именно для ноутбуков не могут быть отловлены на обычной видеокарте для настольного компьютера.

    На ноуте могу играть в ведьмака, STALKER – чистое небо, на максимальных настройках (FPS, конечно очень низкий, но картинка все-таки получается)


    Начал играть без HDR. Выставил рекомендуемое производителем разрешение 1680* 1050

    В файле sysinfolog
    Video memory: 268435456 / 256 Mb

    В render_info.txt
    Avail texmem : 690 Mb

    Окопы отображаются нормально.


    Хочется сказать, что у ноутбука штатно нет 3-й кнопки мыши, вместе с тачскрином идут только 2, когда переназначил тачскирину правую кнопку эмулировать 3-ю кнопку – выяснилось, что без правой кнопки тоже не обойтись… ) так что без мыши демку никак )))

    Играю. Тут бац! Юниты не выделяются. То есть выделяются но выделение скрывается за прямоугольником размера 1024*768, (а основной экран 1680* 1050 )
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	starter 2009-07-27 18-30-14-15.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	194.7 Кб 
ID:	96738Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	starter 2009-07-27 18-27-43-37.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	269.1 Кб 
ID:	96739
    Этот прямоугольник отсекает элементы визуализации, связанные с выделением юнитов либо за счет Z-буфера, либо во время перекладывания с одного рендербуфера в другой. Мне кажется, что этот прямоугольник размером 1024*768 остался от HDR, хотя когда на основном, настольном, компьютере, когда выключаю HDR – ничего такого нет.

    В OpenGL есть возможность протестировать откомпиллированные и прилинкованные шейдеры (те они могут быть скомпиллированными и линкованными, но не запускаться), наверное, в Direct3D это тоже есть. Хотелось бы, чтобы если HDR шейдер не может работать или рендербуфер для него не создается, - то HDR автоматически отключался и не пугал от того, что все черное. О том, что черный экран зависит именно от настройки HDR - это еще догадаться надо!

    И хочется чтобы вы проверили цепочку вызуализации и этого прямоугольника размером 1024*768 закрывающего выделение - не было. интересно почему он размера именно 1024*768 ? эти числа жестко зашиты в коде?

    100 пудово, релизовую игру будут играть в том числе на ноутбуках. А когда вы выпустите игру еще и для остальных стран...
    Крайний раз редактировалось Alexandro; 28.07.2009 в 00:11.

  12. #212

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Решил попробовать запустить игру на
    В результате, с настройками по умолчанию, у меня получился вот такой черный экран:
    В мануале вроде ясно написано по поводу этого бага?

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Когда отключил HDR, (кстати литературно он переводится не как «высокий», а «широкий» динамический диапазон) картинка земли и юнитов появилась.
    Широкий - wide, хотя может правила английского языка поменялись недавно

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Подумал, может это у меня не хватает видеопамяти для создания рендербуферов, попробовал уменьшить размер экрана в 800*600 точек и снова включить HDR – ничего ноль эффекта.
    Драйвера обновил, ничего нового это не принесло.
    И не принесет, походу с поддержкой 64 битных поверхностей бывают некоторые ньюансы, какие, пока установить не удалось

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    На ноуте могу играть в ведьмака, STALKER – чистое небо, на максимальных настройках (FPS, конечно очень низкий, но картинка все-таки получается)
    И в нашу игру рано или поздно сможете


    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Хочется сказать, что у ноутбука штатно нет 3-й кнопки мыши, вместе с тачскрином идут только 2, когда переназначил тачскирину правую кнопку эмулировать 3-ю кнопку – выяснилось, что без правой кнопки тоже не обойтись… ) так что без мыши демку никак )))
    Это да

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Играю. Тут бац! Юниты не выделяются. То есть выделяются но выделение скрывается за прямоугольником размера 1024*768, (а основной экран 1680* 1050 )
    Про это мы тоже знаем, пока устранить не получается

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    В OpenGL есть возможность протестировать откомпиллированные и прилинкованные шейдеры (те они могут быть скомпиллированными и линкованными, но не запускаться), наверное, в Direct3D это тоже есть. Хотелось бы, чтобы если HDR шейдер не может работать или рендербуфер для него не создается, - то HDR автоматически отключался и не пугал от того, что все черное.
    Если бы все было так просто, так и сделали, к сожалению ошибок не выдает каогда все черное, и когда некоторые типы антиалиасинга в драйверах форсированы тоже не выдает и не работает, это такие реалии драйверов сейчас

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    О том, что черный экран зависит именно от настройки HDR - это еще догадаться надо!
    В мануале написано, рано или поздно устраним
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #213
    Зашедший
    Регистрация
    23.07.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    55

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Когда отключил HDR, (кстати литературно он переводится не как «высокий», а «широкий» динамический диапазон) картинка земли и юнитов появилась.
    ---
    Широкий - wide, хотя может правила английского языка поменялись недавно
    это то, что называется устоявшееся словосочетание, и пришло оно в компьютерный язык из работ по фотографии, когда границы минимума и максимума динамического диапазона раздвигаются, правда сам диапазон посте этого увеличивается... но становится расширенным, а не высоким !

    Просто сколько мне ни попадалось литературы, там всегда было в определении именно широкий динамический диапазон. А если это руководство к плагину или программе, переведенное с английского - то там было высокий динамический диапазон.

    Википедия приводит понятие динамический диапазон и расширение динамического диапазона.

    статья википедии ссылается на понятия из статьи Большой Советской Энциклопедии
    "фотографическая широта"

    ИМХО, высокий - это дословный перевод с английского, без отражения сути.

    а вот термин из компьютерной статьи
    http://www.ixbt.com/video2/terms2k5.shtml#hdr

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И в нашу игру рано или поздно сможете
    спасибо!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если бы все было так просто, так и сделали, к сожалению ошибок не выдает каогда все черное, и когда некоторые типы антиалиасинга в драйверах форсированы тоже не выдает и не работает, это такие реалии драйверов сейчас
    да, все как-то странно...
    для OpenGL в настройках драйверов панели управления Nvidia даже можно задавать параметр - игнорировать ошибки OpenGL - и комментарий к параметру: " если программа OpenGL слишком много проверяет ошибки - включите эту опцию, ошибок OpenGL не будет и программа возможно будет работать быстрей", а типа, если на эти ошибки в программе и расчитана реакция...

    Однако и на старуху бывает проруха.
    Если работать с рендером в HDR как с черным ящиком, работоспособность шейдера можно проверить так:
    взять эталонную картинку(небольшого размера 32*32 пикселя с переливом цветов) и визуализовать ее на рабочем компьютере и сохранить как эталонный результат.
    Затем у пользователя на компьютере провести аналогичную обработку, и если попиксельные результаты не совпадут - отключить шейдер HDR.

    А проверить работоспособность рендербуфера(не уверен, что у майкрософта они называются рендербуфер, я имею ввиду полноэкранную текстуру) можно за счет проверочной визуализации эталонной геометрии. И записи цветов пикселей на процентном расстоянии от края экрана. Потребуется правда протестировать на всех предоставляемых режимах мониторов в том числе широкоформатных, либо придумать еще какой-нибудь трюк.

    Это правда сложно и трудоемко, но хочется, чтобы это у вас было хотябы к европейскому релизу, если не получится к российскому. Чтобы перед европой не позориться...


    А можно задать вопрос пользователю: У вас черный экран вместо картинки леса? вы видите зеленый квадратик выделения пушки? вот я им помигал, вы это видели? )
    Крайний раз редактировалось Alexandro; 28.07.2009 в 01:54.

  14. #214

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    это то, что называется устоявшееся словосочетание, и пришло оно в компьютерный язык из работ по фотографии, когда границы минимума и максимума динамического диапазона раздвигаются.
    статья википедии ссылается на понятия из статьи Большой Советской Энциклопедии
    Убедили
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #215
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Даже западе нашлись герои-первопроходцы
    At the moment its "Russian" language only...a little bit hard to understand the game-mechanics/menues, but what i have seen so far is absolutly great..

    I hope someon can explain some stuff like the options menue etc....

  16. #216
    Зашедший
    Регистрация
    23.07.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    55

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Даже на западе нашлись герои-первопроходцы

    At the moment its "Russian" language only...a little bit hard to understand the game-mechanics/menues, but what i have seen so far is absolutly great..

    I hope someon can explain some stuff like the options menue etc....
    Amazing !

    сделаете патч с английским интерфейсом ?

  17. #217
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Гыг, помню франузы пытались переводить русскую демку второй второй мировой) Было весело). Удачи за рубежом))

  18. #218
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    А когда планируется выпуск на западе?
    Да, за демо-версию Большое Спасибо.

  19. #219
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2007
    Возраст
    39
    Сообщений
    43

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Игра получится отличная, только кучу всяких удобных фич для геймплея не хватает в тактической фазе. Или может это я просто привык на местности выбирать войска рамкой, двойным кликом (одинаковые юниты в пределах экрана), через шифт добавлять/убирать подразделения из выделения. Биндить через контрол на кнопки 1-0 не пробовал. Также не заметил есть ли там возможность глянуть радиус видимости юнита и дальность стрельбы, а еще лучше сектор обзора/стрельбы с учетом местности (деревья там закрывают и т.д.).

    А очередь команд есть? Например пройти по маршруту, занять позицию там-то и обстреливать местность там-то и т.д. Ну и очередь целей тоже неплохо было бы. На паузу нажал, дал ценные указания и наблюдаешь как они их выполняют, как в блицкриге ).

    Ну и камера какая-то жутко не удобная, нельзя двигать экран стрелками, перемещаться кликами по миникарте. Вообще самым зачетным решением было бы сделать как-то на подобие Supreme Commander, там очень удобно отдалением камеры с помощью колеса мыши переходить из режима обзора местности в режим карты всего полигона.
    Сумбурно как-то написал, не пинайте сильно . Игра понравилась , желаю чтобы у вас вышел качественный и хорошо проработанный продукт, а главное - реализьм )

    З.Ы. А ясная погода там бывает? Сколько скринов не смотрю, везде темно и серо.
    Крайний раз редактировалось rossi1985; 28.07.2009 в 10:04.

  20. #220

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от rossi1985 Посмотреть сообщение
    Или может это я просто привык на местности выбирать войска рамкой,
    Так выбирайте, кто не дает-то

    Цитата Сообщение от rossi1985 Посмотреть сообщение
    двойным кликом (одинаковые юниты в пределах экрана),
    Такого нет, т.к. юнитов нет самих по себе и непонятно для чего такая команда может понадобится
    Есть фильтры выделения на панели подразделений - выполняют сходную функцию, но не так странно

    Цитата Сообщение от rossi1985 Посмотреть сообщение
    через шифт добавлять/убирать подразделения из выделения.
    Через контрол (если его нажать и держать) добавляются и при обведении рамкой и при выборе

    Цитата Сообщение от rossi1985 Посмотреть сообщение
    Также не заметил есть ли там возможность глянуть радиус видимости юнита и дальность стрельбы,
    Что такое радиус видимости и зачем он нужен?
    Дальность стрельбы обычно больше чем дальность до видимого горизонта, как ее показывать?

    Цитата Сообщение от rossi1985 Посмотреть сообщение
    а еще лучше сектор обзора/стрельбы с учетом местности (деревья там закрывают и т.д.).
    По умолчанию линия видимости показывается (если одно отделение выбрано) или ~ нажимаете и смотрите линию видимости

    Цитата Сообщение от rossi1985 Посмотреть сообщение
    А очередь команд есть? Например пройти по маршруту, занять позицию там-то и обстреливать местность там-то и т.д. Ну и очередь целей тоже неплохо было бы.
    Обведение окошком приоритетных целей не устраивает?

    Цитата Сообщение от rossi1985 Посмотреть сообщение
    Ну и камера какая-то жутко не удобная, нельзя двигать экран стрелками,
    Можно, на цифровой клавиатуре

    Цитата Сообщение от rossi1985 Посмотреть сообщение
    перемещаться кликами по миникарте. Вообще самым зачетным решением было бы сделать как-то на подобие Supreme Commander, там очень удобно отдалением камеры с помощью колеса мыши переходить из режима обзора местности в режим карты всего полигона.
    У нас тоже, в некоторой мере

    Цитата Сообщение от rossi1985 Посмотреть сообщение
    Сумбурно как-то написал, не пинайте сильно . Игра понравилась , желаю чтобы у вас вышел качественный и хорошо проработанный продукт, а главное - реализьм )
    Спасибо за отзыв

    Цитата Сообщение от rossi1985 Посмотреть сообщение
    З.Ы. А ясная погода там бывает? Сколько скринов не смотрю, везде темно и серо.
    Есть тема FAQ... там отличия демо-версии от релиза написаны - в том числе и ясная погода, на сколько она ясная в марте может быть

    ---------- Добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:38 ----------

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    А когда планируется выпуск на западе?
    Пока неизвестно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #221
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    А можно задать вопрос пользователю: У вас черный экран вместо картинки леса? вы видите зеленый квадратик выделения пушки? вот я им помигал, вы это видели? )
    Как я понимаю, при чёрном экране не работает освещение, вообще. С геометрией всё в порядке - она на месте. Все двумерные элементы интерфейса, как то зелёные квадратики, кружочки, линии, миникарта, панели и т.п. отображаются нормально.
    Если очень хочется играть с HDR, то можно попробовать поперезагружать бой. В зависимости от драйверов, всё может загрузиться нормально на n-ую попытку. n, соответственно, может стремиться к бесконечности.

  22. #222
    Зашедший
    Регистрация
    23.07.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    55

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, при чёрном экране не работает освещение, вообще. С геометрией всё в порядке - она на месте. Все двумерные элементы интерфейса, как то зелёные квадратики, кружочки, линии, миникарта, панели и т.п. отображаются нормально.
    Если очень хочется играть с HDR, то можно попробовать поперезагружать бой. В зависимости от драйверов, всё может загрузиться нормально на n-ую попытку. n, соответственно, может стремиться к бесконечности.
    Если мне не изменяет память, то HDR предполагает рендер геометрии в полноэкранную тестуру(этап 1) и перерендеривание из одной полноэкранной текстуры в другую, когда происходит засветка ярких участков еще ярче, а темных - затенение еще сильней, как будто реализован эффект адаптации зрения(этап 2).

    Есть еще более хитрый эффект отложенного рендера(DeferredShading) с использованием 3х полноэкранных текстур для нормалей, глубины(расстояния до экрана) и диффузной составляющей изображения.

    соответвено, на это не должна влиять составляющая от выделения войск, которая должна рендериться отдельно(этап 3, перед этапом 2) и не проходить операцию засветки HDR, и просто складываться с результатом от HDR (как часть этапа 2, либо как отдельный шейдер суммирования тогда этап 4).

    Мне кажется, что вы не использовали технику DeferredShading(это мое предположение), а если отключить HDR, то на ноуте получается нормальная картинка, значит этап 1 проходит успешно. Соответвенно, мне показалось, что ошибка на ноуте происходит на этапе 2, при перерендере из текстуры геометрии сцены в текстуру, для финального вывода геометрии на экран.

    Если суммирование геометрии отвечающей за выделение юнитов происходит как чать этапа 2 (в шейдере HDR), и мы видим геометрию выделения, значит, сам шейдер был успешно откомпиллирован, рендербуфер(полноэкранная текстура) нормально создался. Также при условии правильности работы этапа 1 (и правильного места куда он рендерится), то можно предпоолжить, что возможная причина проблемы на ноутбуке - не совсем формально корректная ассоциация индекса тестуры и переменной - sampler отвечающей за текстуру источник основной геометрии в шейдере HDR(или вместо индекса текстуры источника геометрии, подсовывается индекс текстуры - источника выделения юнитов).
    Или не совсем формально корректный приемник этапа 1.

    Под словами "не совсем формально корректаная" я имею ввиду результат когда на настольном компьютере операция проходит нормально, вследствии автоматической корректировки ошибок дайверами, а на ноутбуке в целях экономии энергопитания, такая автоматическая корректировка не проводится и мы имеем другой результат.

    Я занимаюсь научной работой по вычислениям GPGPU в GLSL- там приходится постоянно рендерить из одной текстуры в другую, и для того, чтобы отследить правильно ли произошла ассоциация тестуры - источника для шейдера, или ошибка в чем-то еще, я добавлял к коду шейдера пару строк которая подкрашивала пиксели в радиусе 0.2 от определенной точки(0,0) в фиксированный цвет в текстуре источнике, а в обрабатывающем шейдере, при условии значения пикселя соответвующем этому фиксированному цвету - не производить вычисления, а оставить этот фиксированный цвет, или сложить его с цветом другой тестуры источника.
    Таким образом, удавалось выловить ошибку когда вместо одной тестуры подсовывалась другая.

    Не знаю, возможно вам поможет что я тут написл...

  23. #223

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет память, то HDR предполагает рендер геометрии в полноэкранную тестуру(этап 1) и перерендеривание из одной полноэкранной текстуры в другую, когда происходит засветка ярких участков еще ярче, а темных - затенение еще сильней, как будто реализован эффект адаптации зрения(этап 2).
    В общем случае так

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Есть еще более хитрый эффект отложенного рендера(DeferredShading) с использованием 3х полноэкранных текстур для нормалей, глубины(расстояния до экрана) и диффузной составляющей изображения.
    Это не эффект, а метод рендеринга и с HDR он не связан никак


    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    соответвено, на это не должна влиять составляющая от выделения войск, которая должна рендериться отдельно(этап 3, перед этапом 2) и не проходить операцию засветки HDR, и просто складываться с результатом от HDR (как часть этапа 2, либо как отдельный шейдер суммирования тогда этап 4).
    Да


    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что вы не использовали технику DeferredShading(это мое предположение),
    Используем и планируем использовать в дальнейшем, несмотря ни на что

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    а если отключить HDR, то на ноуте получается нормальная картинка, значит этап 1 проходит успешно. Соответвенно, мне показалось, что ошибка на ноуте происходит на этапе 2, при перерендере из текстуры геометрии сцены в текстуру, для финального вывода геометрии на экран.
    Ошибок там очевидно две, никак не связанные друг с другом, какая из них?

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    ....Или не совсем формально корректный приемник этапа 1.
    Это все предположения, которые не подтверждаются кодами ошибок

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Под словами "не совсем формально корректаная" я имею ввиду результат когда на настольном компьютере операция проходит нормально, вследствии автоматической корректировки ошибок дайверами, а на ноутбуке в целях экономии энергопитания, такая автоматическая корректировка не проводится и мы имеем другой результат.
    Никогда не слышал про автоматическую коорекцию ошибок в драйверах,
    а вот наоборот слышал

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Я занимаюсь научной работой по вычислениям GPGPU
    О чем работа, если не секрет?

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Не знаю, возможно вам поможет что я тут написл...
    Не очень, все очевидные варианты и проверки мы уже перебрали, но все равно спасибо .

    P.S. У Вас на ноутбуке в драйверах антиалиасинг не форсирован?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #224

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Установил Windows 7. Двух длл-ок все равно не хватает, закинул в папку игры. Под Windows 7 работает нормально. Насчет скорости по сравнению с ХР буду тестить. Теперь еще пару моментов, не касающихся ОС.
    1) Что означает строки [нет] в списке оружия и боеприпасов
    [img=http://img29.imageshack.us/img29/1935/shot200907281854500001.jpg]
    Кроме того может, "пуля 7,62мм" заменить хотя бы на "патрон"? или полное наименование патрона?
    2) Косяк с моделькой Т-34 - ленивец и катки торчат сквозь гусеницу
    [img=http://img29.imageshack.us/img29/4260/shot200907281852420000.jpg]

  25. #225

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Установил Windows 7. Двух длл-ок все равно не хватает, закинул в папку игры. Под Windows 7 работает нормально.
    Эти Dll нужны системе учета багов, которая включена в демо-версию



    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    1) Что означает строки [нет] в списке оружия и боеприпасов
    Нет заряженых боеприпасов в оружие

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Кроме того может, "пуля 7,62мм" заменить хотя бы на "патрон"? или полное наименование патрона?
    Нет, это приведет к необходимости дублирования текстов по названиям как снарядов так и патронов, непонятна необходимость такого текста. У нас пока заряды не различаются ни для какого оружия, смысла писать название патрона нет.

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    2) Косяк с моделькой Т-34 - ленивец и катки торчат сквозь гусеницу
    Так и будет, это не косяк, а нормальное поведение существующего метода натяжения гусениц
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 9 из 22 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •