Выгода в том, что с помошью этого можно нарисовать и потом реализовать на местности четкую и стройную систему огня, огневых мешков и полей и увидеть взаимосвязь между взводными узлами обороны - их ведь на общей карте одним взглядом все не видно, а уж тем более не видно нарезку секторов обстрела.
Лично я например когда выставлял взвод орудий замаялся править сектора обстрела - чуть чуть сместил одно и все - образовалась дыра, и в итоге все равно при появлении танков пришлось править пару секторов уже по ходу боя.
Это не совсем так - есть ограничение в 100 метров - т.е. если танк подойдет на 100 метров вне сектора, то по нему огонь откроют в любом случае.
А потом при правильной расстановке танки врага у вас в тылу вообще не должны появится - а если и обойдут то развернуть пушки можно быстро (я ставил орудия на опушке а немного сзади в лесу пехоту -танки подъезжавшие из лесу с тыла, забрасывались гранатами пехотой)
Замаскированную пушку враг не видит - это важно если у вас одна 45-ка - используя сектор обстрела реально заманить танки врага в ловушку - открыв огонь с 200 метров и в борт, она поражает его с одного выстрела (это очень важно когда их несколько) - а не лупит в белый свет как в копеечку как только увидит врага.