???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Например, Do-335, Ta-152, P-51H и многие ещё серийные истребители летали быстрее. Автор не владеет ни фактами, ни методом, ни грамотностью даже. Бред. И целиком, и по частям.
    Тем не менее эти самолеты не были держателями официального рекорда скорости, зарегистрированого ФАИ. После Ме 209 рекорд побил именно стероидный "Биркет" и именно в 69 году. Так что с формальной точки зрения все правильно.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    И даю историческую справку. И-17, планер которого повторял И-16, а вот фюзеляж был беспримерно обжат, так и не дал даже 500 км/ч.

    Зато Brewster Buffalo с тем же по сути двигателем, а значит и сечением фюзеляжа развивал 520 км/ч при большей массе.
    Интересня справка... Если не знать, что:
    - двиг у И-17 был менее мощным, чем М-62/63 у последних модификаций И-16.
    - американский "Циклон" R-1820, устанавливаемый на Брюстерах, был мощнее советских "Циклонов" М-62/63 минимум на 100-200 л.с.
    Крайний раз редактировалось JoG; 28.07.2009 в 10:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •